ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРАВОПИСАНИИ СЛОВ С ОРФОГРАММАМИ В ЗНАЧИМЫХ ЧАСТЯХ СЛОВ

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРАВОПИСАНИИ СЛОВ С ОРФОГРАММАМИ В ЗНАЧИМЫХ ЧАСТЯХ СЛОВ

Педагогические цели Создать условия для формирования общего представления о том, что орфограммы могут быть в любой части слова и написание их надо проверять или запоминать, для воспроизведения знаний об изученных правилах письма; способствовать развитию умения выделять части слова Тип урока Решение частных задач Планируемые результаты (предметные) Ставят перед собой орфографическую задачу, определяют пути ее решения, решают ее в соответствии с изученным правилом, планируют учебные действия при решении орфографических задач; овладевают изучаемыми нормами русского языка, основами грамотного письма; подбирают однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки написания слова Личностные результаты Проявляют интерес к познанию русского языка; вырабатывают элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: осознают познавательную задачу, решают ее; используют знаково-символические средства для решения учебных задач, пользуются словарями и справочными материалами учебника; строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их. Регулятивные: планируют свои действия для решения задач, выполняют действия по намеченному плану; оценивают свои достижения, определяют трудности, осознают причины успеха (неуспеха) и способы преодо-ления трудностей. Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; оценивают мысли, советы, предложения других людей, разные мнения; высказывают свое собственное мнение, аргументируют его

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.