Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус»
(ГБПОУ «ВАТТ-ККК»)
Общепрофессионального цикла, общепрофессиональной программы среднего профессионального образования по профессии среднего профессионального образования
23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
2023 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями:
Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее СПО) получаемой профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
¾ утвержденного приказом Минпросвещения России от 17.08.2022 г. N 743, зарегистрированным в Минюсте России 20.12.2016 N 44800.
¾ Программы профессионального воспитания и социализации ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» и рабочей программы воспитания по профессии «23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» 2023 г.;
¾ на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «3.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО ИРПО).
Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» (ГБПОУ «ВАТТ-ККК»).
Рассмотрено и утверждено
Протоколом педагогического совета
ГБПОУ «ВАТТ-ККК»
Протокол № 1 от 29.08.2023 г.
Разработчик: Преподаватель Нелюба А.Ю.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………….…4 - 7стр. |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………7 - 11стр. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..……………………12 - 14стр. |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………..14 - 15стр.
|
|
«ОП. 07 Информационные технологии / адаптационные информационные технологии»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ОП. 07 Информационные технологии / адаптационные информационные технологии» является обязательной частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 09.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре ППКРС:
Учебная дисциплина «ОП. 07 Информационные технологии / адаптационные информационные технологии»
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины
обучающимися осваиваются умения
и знания
Код компетенций |
Дисциплинарные результаты |
|
Умения |
Знания |
|
ОК 01 |
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; |
основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; |
анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; |
алгоритмы выполнения работ; |
|
определять этапы решения задачи; |
в профессиональной и смежных областях; |
|
выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; |
методы работы в профессиональной и смежных сферах; |
|
составлять план действия; |
структуру плана для решения задач; |
|
определять необходимые ресурсы; |
порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; |
|
владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; |
перечень информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; |
|
ОК 02
|
реализовывать составленный план; |
приемы структурирования информации; |
оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); |
формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; |
|
определять задачи для поиска информации; |
порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств; |
|
определять необходимые источники информации; |
содержание актуальной нормативно-правовой документации; |
|
планировать процесс поиска; |
современная научная и профессиональная терминология; |
|
ОК 03 |
структурировать получаемую информацию; |
возможные траектории профессионального развития и самообразования; |
выделять наиболее значимое в перечне информации; |
основы предпринимательской деятельности; |
|
оценивать практическую значимость результатов поиска; |
основы финансовой грамотности; |
|
оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; |
правила разработки бизнес-планов; |
|
использовать современное программное обеспечение; |
порядок выстраивания презентации; |
|
использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; |
кредитные банковские продукты; |
|
ОК 05 |
определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; |
психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; |
применять современную научную профессиональную терминологию; |
основы проектной деятельности; |
|
определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; |
особенности социального и культурного контекста; |
|
выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; |
правила оформления документов и построения устных сообщений; |
|
презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; |
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; |
|
оформлять бизнес-план; |
основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); |
|
рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; |
лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; |
|
определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; |
особенности произношения; |
|
презентовать бизнес-идею; |
правила чтения текстов профессиональной направленности.
|
|
определять источники финансирования; |
||
ОК 09 |
организовывать работу коллектива и команды; |
|
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; |
||
грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе |
||
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; |
||
участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; |
||
строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; |
||
кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); |
||
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающегося |
Количество часов |
максимальная |
45 |
Самостоятельная учебная работа |
0 |
Обязательная аудиторная: |
|
всего занятий |
45 |
в т.ч. профессионально – ориентированного содержания |
31 |
лаб.и практ. Занятий и практическая подготовка |
28 |
в т.ч. профессионально – ориентированного содержания |
20 |
курсовые работы |
0 |
консультации |
0 |
промежуточная аттестация |
0 |
|
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
|
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
45 |
|
Самостоятельная учебная работа (всего) |
0 |
|
Обязательная аудиторная: всего занятий |
45 |
|
в т.ч. профессионально – ориентированного содержания |
31 |
|
лабораторно-практические занятия и практическая подготовка |
28 |
|
в т.ч. профессионально – ориентированного содержания |
20 |
|
курсовые работы |
0 |
|
консультации |
0 |
|
промежуточная аттестация |
0 |
|
Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета |
2 курс |
|
3 семестр |
4 семестр |
|
17 |
28 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем, акад. ч. / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч. |
Уровень освоения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел 1. Теоретико-прикладные аспекты информатики и ИКТ |
28 |
|
||
Тема 1.1. Понятие информации. Операционные системы. |
Содержание учебного материала |
2
|
1
|
|
1.Понятия информации, ее виды. (ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля). |
||||
2.Способы представления информации. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации. Общий состав персонального компьютера. Операционные системы. Основные функции операционных систем. Файловая система. Рабочий стол. (МДК.03.01 Слесарное дело и технические измерения). |
2 |
1 |
||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам. Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при техническом (алфавитном) подходе. Интерфейс ОС. Свойства Рабочего стола. Панель задач. Настройки. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2
|
2
|
||
Файловая система. Проводник. Работа с файлами и папками (создание, копирование, перемещение, переименование, архивирование). Прикладное программное обеспечение. Работа в многооконном режиме. Прикладное программное обеспечение. Работа в многооконном режиме. (МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей). |
||||
Тема 1.2. Прикладные программные средства |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|
1.Требования к оформлению документации. Текстовые редакторы: основные возможности и базовые инструменты. Форматы текстовых файлов. Организация и работа с табличными данными. Форматирование многостраничного документа. Гиперссылка в текстовом редакторе. Стили форматирования. Создание автособираемого оглавления. Создание дидактических материалов средствами MS Word. (МДК.01.01 Устройство автомобилей). |
||||
2. Основы графического дизайна и инфографики. Виды компьютерной графики. Графические редакторы. Создание, форматирование, сохранение текстового документа. Требования к оформлению документации. Абсолютная и относительная адресация в электронных таблицах. Арифметические операции в электронных таблицах. ( МДК.03.02 Ремонт автомобилей). |
2 |
1 |
||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Подготовка документов средствами текстового редактора. Знакомство с интерфейсом программы, панелями инструментов и командами, возможностями настройки интерфейса. Обзор основных приёмов и базовых инструментов редактирования текста. Настройка полей, колонтитулов, нумерации страниц. Создание списков и стилей. Вставка и редактирование рисунков, таблиц, диаграмм, фигур и смарт-объектов. Подготовка многостраничного документа к печати. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Знакомство с интерфейсом и базовыми функциональными возможностями табличного редактора. Ввод, редактирование и отображение данных. Форматирование ячеек. Абсолютная и относительная адресация ячеек. Выполнение расчетов с помощью формул и функций. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Разметка страницы и вывод на печать результатов работы. |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
2 |
||
Создание и оформление презентации. Добавление слайдов и выбор макета. Редактирование текстовых областей и добавление новых шрифтов. Вставка и настройка рисунков, фигур, таблиц, диаграмм, аудио и видео файлов. Выравнивание и расположение объектов на слайде. Добавление и настройка анимационных эффектов. Использование триггеров для создание интерактивной презентации. Создание и изменение гиперссылок. Использование режима докладчика при демонстрации презентации. Сохранение презентации в различных форматах. (МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей). |
||||
Тема 1.3. Облачные сервисы и мобильные технологии |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|
1.Сервисы, предоставляемые облачными платформами. Онлайн-сервисы образовательного назначения. Сервисы для организации работы преподавателя. Сравнительная характеристика облачных хранилищ. Специализированные образовательные онлайн-ресурсы. Сервисы для организации работы преподавателя. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Файловые хостинги для виртуального резервного копирования и обмена файлами. Регистрация в системе. Ознакомление с веб-интерфейс сервиса. Работа с облачным диском. Загрузка, размещение и сохранение файлов в облачных хранилищах. Предоставление доступа к файлам. Настройка уровней доступа к разным данным. Совместная обработка файлов и папок, имеющихся на диске. Синхронизация и автоматическая загрузка файлов. Сравнение облачных хранилищ. (МДК.02.01 Техническое обслуживание автомобилей). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
2 |
||
Облачные сервисы для загрузки видео файлов и их просмотра другими пользователями. Регистрация на видеохостинге. Создание и настройка канала. Оформление канала. Загрузка и оптимизация видео. Настройка режима доступа. (МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Просмотр статистики и аналитики канала. Создание плейлиста и добавление в него видео. Работа с фонотекой. Встраивание ролика или плейлиста на сторонний ресурс. Методы продвижения. Ключевые слова и хештеги. (МДК.03.02 Ремонт автомобилей). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
2 |
||
Онлайн-сервисы для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Создание пустой формы и связывание ее с таблицей ответов. Добавление модулей для вопросов, текста, изображений, видео и разделов. Выбор и настройки типов вопроса. Добавление изображений к вопросу и ответу. Настройка темы оформления. Работа в режиме предпросмотра. Выбор правильных ответов и установка баллов. Создание ссылки для доступа к форме. Просмотр аналитики ответов. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля). |
||||
Раздел 2. Использование средств ИКТ в профессиональной деятельности |
17 |
|
||
Тема 2.1. Теоретические основы цифровизации образования |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|
1.Цифровая образовательная среда современной образовательной организации. Правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в образовательном процессе. Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение ИКТ в образовательном процессе. Информационная безопасность ребенка. (ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Создание проекта «Безопасная образовательная среда» или информационного стенда по технике безопасности, используя различные средства ИКТ. (МДК.03.01 Слесарное дело и технические измерения). |
||||
Тема 2.2. Сетевые технологии обработки информации и защита информации |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|
1.Виды коммуникаций. Виды сетей. Подключение к Интернету. Адресация в Интернете. Протоколы. Протокол передачи данных ТСР/IР. Адресация в Интернет. Доменная система имен. Службы Интернет. Возможности и преимущества сетевых технологий. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть Интернет. Защита информации в Интернете. ( МДК.01.01 Устройство автомобилей). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Знакомство с глобальной сетью Интернет. Поиск информации в Интернет. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности. Использование тестирующих систем в профессиональной деятельности. (ПМ.03 Текущий ремонт различных типов автомобилей). |
||||
Тема 2.3. Интерактивные средства обучения, применяемые в профессиональной деятельности |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|
1.Использование мультимедийной дидактики в образовательном процессе. Типы интерактивных упражнение. Технологические приемы мультимедийной дидактики. Оборудование современной мультимедийной интерактивной аудитории. Виды интерактивных систем голосования. (МДК.01.01 Устройство автомобилей). |
||||
2.Понятие обучающих программ. Требование к обучающим программам. Отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся. Возможности интерактивной доски для обеспечения образовательного процесса. Технология сайтостроения. Основы сайтостроения. Современные технологии создания сайтов Службы Интернета. Электронная почта. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля). |
1 |
1 |
||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Подключение и калибровка интерактивной доски. Знакомство с базовыми возможностями оборудования. Создание упражнений для интерактивной доски используя технологический приемы: доска объявлений, шторка, мельница, закладка, волшебный экран, интерактивная карта. ( МДК.03.02 Ремонт автомобилей) |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
2 |
||
Знакомство с Документ-камерой. Возможности Документ-камеры для обеспечения образовательного процесса. Обзор оборудования, используемого в системе интерактивного голосования. Создание вопросов для тестов и опросов. Проверка правильности выполнения задания и мониторинг активности. (ПМ.02 Техническое обслуживание автотранспорта). |
||||
Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка |
2 |
3 |
||
Конструкторы сайтов. Создание структуры сайта. Работа с меню редактора. Наполнение сайта образовательным контентом. Работа с интерактивными элементами сайта. ( ПМ.02 Техническое обслуживание автотранспорта). |
||||
Промежуточная аттестация |
2 |
3 |
||
Всего: |
45 |
|
||
3.1 Материально-техническое обеспечение
Кабинет «учебной
дисциплины», оснащенный
в соответствии с п. 6.1.2.1 примерной образовательной программы по
профессии -
23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине (модулю)
из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей) в качестве основной литературы, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину (модуль).
В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа
не менее 25 процентов обучающихся к цифровой (электронной) библиотеке.
Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ),
в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению (при необходимости).
Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным дисциплинам (модулям).
Оборудование учебного кабинета:
· посадочные места для обучающихся;
· рабочее место учителя;
· маркерная доска;
· учебно-методическое обеспечение
Технические средства обучения:
· компьютеры;
· мультимедиа;
· локальная сеть кабинета, интернет;
· периферийное оборудование и оргтехника.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
· Комплект учебно-наглядных пособий:
· комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
· библиотечный фонд.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – Москва: Издательский центр "Академия", 2021. - 384 с.
2. Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – Москва: Издательский центр "Академия", 2021. - 256 с.
1.2.2. Основные электронные издания
1. Белаш, В. Ю. Информационно-коммуникационные технологии : учебно-методическое пособие для СПО / В. Ю. Белаш, А. А. Салдаева. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 72 c. — ISBN 978-5-4488-1363-4, 978-5-4497-1401-5. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/111182
2. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03051-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489603 (дата обращения: 22.06.2022).
3. Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. В. Куприянов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00973-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490839 (дата обращения: 22.06.2022).
4. Лебедева, Т. Н. Информатика. Информационные технологии : учебно-методическое пособие для СПО / Т. Н. Лебедева, Л. С. Носова, П. В. Волков. — Саратов : Профобразование, 2019. — 128 c. — ISBN 978-5-4488-0339-0. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86070
5. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 327 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06399-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489604 (дата обращения: 22.06.2022).
3.2.3. Дополнительные источники
1. Онлайн-уроки информатики и информационных технологий [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http: // dni-fg.ru
2. Информатика, технологии и применение этих технологий в профессиональной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / под редакцией Л.С. Леонова - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 340с. // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://biblio-online.ru/bcode/429626 (дата обращения: 02.09.2023).
3. Учебное пособие по информационным технологиям - [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://finuch.ru/
1.2.4 Интернет-ресурсы:
https://ibooks.ru/
https://rusneb.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Методы оценки |
- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе; - нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ; - основные технологии создания, редактирования, сохранения, поиска и передачи информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных информационных технологий; - возможности использования сервисов и ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности; - аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, используемое в профессиональной деятельности. |
- знает правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе; знает нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ; знает основные технологии создания, редактирования, сохранения, поиска и передачи информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных информационных технологий; определяет и разъясняет возможности использования сервисов и ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности; знает аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, используемое в профессиональной деятельности. |
- анализ и оценка решения тестовых заданий; анализ и оценка решения устного опроса; анализ и оценка решения письменного опроса.
|
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности; - соблюдать нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ; - создавать, редактировать, сохранять, осуществлять поиск и передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий; использовать сервисы и ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности |
- соблюдает правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности; соблюдает нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ; создает, редактирует, сохраняет, осуществляет поиск и передает информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий; использует сервисы и ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности. |
- оценка выполнения практических заданий (работ). |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.