Общепрофессиональная рабочая программа по дисциплине: "Информатика", для 2-3 курсов СПО. Направление: "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей", на 2023-2024 учебный год.
Оценка 4.6

Общепрофессиональная рабочая программа по дисциплине: "Информатика", для 2-3 курсов СПО. Направление: "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей", на 2023-2024 учебный год.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
27.01.2024
Общепрофессиональная рабочая программа по дисциплине: "Информатика", для 2-3 курсов СПО. Направление: "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей", на 2023-2024 учебный год.
Общепрофессиональная программа разработана на основе примерной рабочей программы для СПО и направлена на профессию мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей.
ОП 07. МР-23.docx

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус»

(ГБПОУ «ВАТТ-ККК»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / АДАПТАЦИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Общепрофессионального цикла, общепрофессиональной программы среднего профессионального образования по профессии среднего профессионального образования

23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями:

 

Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее СПО) получаемой профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

¾   утвержденного приказом Минпросвещения России от 17.08.2022 г. N 743, зарегистрированным в Минюсте России 20.12.2016 N 44800.

¾  Программы профессионального воспитания и социализации ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» и рабочей программы воспитания по профессии «23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» 2023 г.;

¾         на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «3.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО ИРПО).

 

Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» (ГБПОУ «ВАТТ-ККК»).

 

Рассмотрено и утверждено

Протоколом педагогического совета

 ГБПОУ «ВАТТ-ККК»

 

Протокол № 1 от 29.08.2023 г.

 

Разработчик: Преподаватель Нелюба А.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………….…4 - 7стр.

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………7 - 11стр.

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..……………………12 - 14стр.

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………..14 - 15стр.

    

 

 

 


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП. 07 Информационные технологии / адаптационные информационные технологии»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «ОП. 07 Информационные технологии / адаптационные информационные технологии» является обязательной частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01; ОК 02; ОК 04; ОК 05; ОК 09.

 

1.2 Место учебной дисциплины в структуре ППКРС:

               Учебная дисциплина «ОП. 07 Информационные технологии / адаптационные информационные технологии»

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания

Код

компетенций

Дисциплинарные результаты

Умения

Знания

ОК 01

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

алгоритмы выполнения работ;

определять этапы решения задачи;

в профессиональной и смежных областях;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

составлять план действия;

 структуру плана для решения задач;

определять необходимые ресурсы;

 порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

перечень информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

ОК 02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реализовывать составленный план;

приемы структурирования информации;

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации;

определять задачи для поиска информации;

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств;

определять необходимые источники информации;

содержание актуальной нормативно-правовой документации;

планировать процесс поиска;

 современная научная и профессиональная терминология;

ОК 03

структурировать получаемую информацию;

возможные траектории профессионального развития и самообразования;

выделять наиболее значимое в перечне информации;

основы предпринимательской деятельности;

оценивать практическую значимость результатов поиска;

 основы финансовой грамотности;

оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

правила разработки бизнес-планов;

использовать современное программное обеспечение;

порядок выстраивания презентации;

использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

кредитные банковские продукты;

ОК 05

определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

применять современную научную профессиональную терминологию;

основы проектной деятельности;

определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

особенности социального и культурного контекста;

выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;

правила оформления документов и построения устных сообщений;

презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

оформлять бизнес-план;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования;

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности;

особенности произношения;

презентовать бизнес-идею;

правила чтения текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

определять источники финансирования;

ОК 09

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

 

Учебная нагрузка обучающегося

Количество часов

максимальная

45

Самостоятельная учебная работа

0

Обязательная аудиторная:

 

всего занятий

45

в т.ч. профессионально – ориентированного содержания

31

лаб.и практ. Занятий и практическая подготовка

28

в т.ч. профессионально – ориентированного содержания

20

курсовые работы

0

консультации

0

промежуточная аттестация

0

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

45

Самостоятельная учебная работа (всего)

0

Обязательная аудиторная: всего занятий

45

в т.ч. профессионально – ориентированного содержания

31

лабораторно-практические занятия и практическая подготовка

28

в т.ч. профессионально – ориентированного содержания

20

курсовые работы

0

консультации

0

промежуточная аттестация

0

Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета

2 курс

3 семестр

4

семестр

17

28


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч. / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч.

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Теоретико-прикладные аспекты информатики и ИКТ

28

 

Тема 1.1.

Понятие информации. Операционные системы.

Содержание учебного материала

2

 

1

 

1.Понятия информации, ее виды.   (ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля).

2.Способы представления информации. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации. Общий состав персонального компьютера. Операционные системы. Основные функции операционных систем. Файловая система. Рабочий стол. (МДК.03.01 Слесарное дело и технические измерения).

2

1

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

3

Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам.  Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при техническом (алфавитном) подходе. Интерфейс ОС. Свойства Рабочего стола. Панель задач. Настройки. (МДК.02.02    Теоретическая подготовка водителя автомобиля).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

 

2

 

Файловая система. Проводник. Работа с файлами и папками (создание, копирование, перемещение, переименование, архивирование). Прикладное программное обеспечение. Работа в многооконном режиме. Прикладное программное обеспечение. Работа в многооконном режиме. (МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей).

Тема 1.2.

Прикладные программные средства

Содержание учебного материала

2

1

1.Требования к оформлению документации. Текстовые редакторы: основные возможности и базовые инструменты. Форматы текстовых файлов. Организация и работа с табличными данными.

Форматирование многостраничного документа. Гиперссылка в текстовом редакторе. Стили форматирования. Создание автособираемого оглавления. Создание дидактических материалов средствами MS Word. (МДК.01.01 Устройство автомобилей).

2. Основы графического дизайна и инфографики. Виды компьютерной графики. Графические редакторы. Создание, форматирование, сохранение текстового документа. Требования к оформлению документации. Абсолютная и относительная адресация в электронных таблицах. Арифметические операции в электронных таблицах. ( МДК.03.02            Ремонт автомобилей).

2

1

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

3

Подготовка документов средствами текстового редактора. Знакомство с интерфейсом программы, панелями инструментов и командами, возможностями настройки интерфейса.  Обзор основных приёмов и базовых инструментов редактирования текста. Настройка полей, колонтитулов, нумерации страниц. Создание списков и стилей. Вставка и редактирование рисунков, таблиц, диаграмм, фигур и смарт-объектов. Подготовка многостраничного документа к печати. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

3

Знакомство с интерфейсом и базовыми функциональными возможностями табличного редактора. Ввод, редактирование и отображение данных. Форматирование ячеек.  Абсолютная и относительная адресация ячеек. Выполнение расчетов с помощью формул и функций. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Разметка страницы и вывод на печать результатов работы.

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

2

Создание и оформление презентации. Добавление слайдов и выбор макета. Редактирование текстовых областей и добавление новых шрифтов. Вставка и настройка рисунков, фигур, таблиц, диаграмм, аудио и видео файлов. Выравнивание и расположение объектов на слайде. Добавление и настройка анимационных эффектов. Использование триггеров для создание интерактивной презентации. Создание и изменение гиперссылок. Использование режима докладчика при демонстрации презентации. Сохранение презентации в различных форматах. (МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей).

Тема 1.3. Облачные сервисы и мобильные технологии

Содержание учебного материала

2

1

1.Сервисы, предоставляемые облачными платформами. Онлайн-сервисы образовательного назначения. Сервисы для организации работы преподавателя. Сравнительная характеристика облачных хранилищ. Специализированные образовательные онлайн-ресурсы. Сервисы для организации работы преподавателя. (МДК.02.02   Теоретическая подготовка водителя автомобиля).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

3

Файловые хостинги для виртуального резервного копирования и обмена файлами. Регистрация в системе. Ознакомление с веб-интерфейс сервиса. Работа с облачным диском.        Загрузка, размещение и сохранение файлов в облачных хранилищах. Предоставление доступа к файлам. Настройка уровней доступа к разным данным. Совместная обработка файлов и папок, имеющихся на диске. Синхронизация и автоматическая загрузка файлов. Сравнение облачных хранилищ. (МДК.02.01 Техническое обслуживание автомобилей).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

2

Облачные сервисы для загрузки видео файлов и их просмотра другими пользователями. Регистрация на видеохостинге. Создание и настройка канала. Оформление канала. Загрузка и оптимизация видео. Настройка режима доступа. (МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

3

Просмотр статистики и аналитики канала. Создание плейлиста и добавление в него видео. Работа с фонотекой. Встраивание ролика или плейлиста на сторонний ресурс. Методы продвижения. Ключевые слова и хештеги. (МДК.03.02       Ремонт автомобилей).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

2

Онлайн-сервисы для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Создание пустой формы и связывание ее с таблицей ответов. Добавление модулей для вопросов, текста, изображений, видео и разделов. Выбор и настройки типов вопроса. Добавление изображений к вопросу и ответу. Настройка темы оформления. Работа в режиме предпросмотра. Выбор правильных ответов и установка баллов. Создание ссылки для доступа к форме. Просмотр аналитики ответов. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля).

Раздел 2. Использование средств ИКТ в профессиональной деятельности

17

 

Тема 2.1.

Теоретические основы цифровизации образования

Содержание учебного материала

2

1

1.Цифровая образовательная среда современной образовательной организации. Правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в образовательном процессе. Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение ИКТ в образовательном процессе. Информационная безопасность ребенка. (ПМ.01       Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

3

Создание проекта «Безопасная образовательная среда» или информационного стенда по технике безопасности, используя различные средства ИКТ. (МДК.03.01          Слесарное дело и технические измерения).

Тема 2.2.

Сетевые технологии обработки информации и защита информации

Содержание учебного материала

 

2

 

1

1.Виды коммуникаций. Виды сетей. Подключение к Интернету. Адресация в Интернете. Протоколы. Протокол передачи данных ТСР/IР. Адресация в Интернет. Доменная система имен. Службы Интернет. Возможности и преимущества сетевых технологий. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть Интернет. Защита информации в Интернете. ( МДК.01.01 Устройство автомобилей).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

3

Знакомство с глобальной сетью Интернет. Поиск информации в Интернет. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности. Использование тестирующих систем в профессиональной деятельности. (ПМ.03 Текущий ремонт различных типов автомобилей).

Тема 2.3.

Интерактивные средства обучения, применяемые в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

2

1

1.Использование мультимедийной дидактики в образовательном процессе. Типы интерактивных упражнение. Технологические приемы мультимедийной дидактики. Оборудование современной мультимедийной интерактивной аудитории. Виды интерактивных систем голосования. (МДК.01.01 Устройство автомобилей).

2.Понятие обучающих программ. Требование к обучающим программам. Отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся. Возможности интерактивной доски для обеспечения образовательного процесса. Технология сайтостроения. Основы сайтостроения. Современные технологии создания сайтов Службы Интернета. Электронная почта. (МДК.02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля).

 

1

 

1

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

3

Подключение и калибровка интерактивной доски. Знакомство с базовыми возможностями оборудования. Создание упражнений для интерактивной доски используя технологический приемы: доска объявлений, шторка, мельница, закладка, волшебный экран, интерактивная карта. ( МДК.03.02 Ремонт автомобилей)

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

 

2

 

2

Знакомство с Документ-камерой. Возможности Документ-камеры для обеспечения образовательного процесса. Обзор оборудования, используемого в системе интерактивного голосования. Создание вопросов для тестов и опросов. Проверка правильности выполнения задания и мониторинг активности. (ПМ.02 Техническое обслуживание автотранспорта).

Лабораторные, Практические занятия и Практическая подготовка

2

3

Конструкторы сайтов. Создание структуры сайта. Работа с меню редактора. Наполнение сайта образовательным контентом. Работа с интерактивными элементами сайта. ( ПМ.02 Техническое обслуживание автотранспорта).

Промежуточная аттестация

2

3

Всего:

45

 


3. условия реализации программы учебной дисциплины

 

3.1  Материально-техническое обеспечение

 

Кабинет «учебной дисциплины», оснащенный
в соответствии
с п. 6.1.2.1 примерной образовательной программы по профессии - 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

 Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине (модулю)

из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей) в качестве основной литературы, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину (модуль).

В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа

не менее 25 процентов обучающихся к цифровой (электронной) библиотеке.

Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ),

в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению (при необходимости).

Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным дисциплинам (модулям).

 

Оборудование учебного кабинета:

·        посадочные места для обучающихся;

·        рабочее место учителя;

·        маркерная доска;

·         учебно-методическое обеспечение

Технические средства обучения:

·           компьютеры;

·           мультимедиа;

·           локальная сеть кабинета, интернет;

·           периферийное оборудование и оргтехника.

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

·         Комплект учебно-наглядных пособий:

·         комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

·         библиотечный фонд.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

3.2.1. Основные печатные издания

1.                  Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – Москва: Издательский центр "Академия", 2021. - 384 с.

2.                  Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – Москва: Издательский центр "Академия", 2021. - 256 с.

 

1.2.2.      Основные электронные издания

1.                  Белаш, В. Ю. Информационно-коммуникационные технологии : учебно-методическое пособие для СПО / В. Ю. Белаш, А. А. Салдаева. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 72 c. — ISBN 978-5-4488-1363-4, 978-5-4497-1401-5. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/111182

2.                 Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03051-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489603 (дата обращения: 22.06.2022).

3.                  Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. В. Куприянов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00973-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490839 (дата обращения: 22.06.2022).

4.                  Лебедева, Т. Н. Информатика. Информационные технологии : учебно-методическое пособие для СПО / Т. Н. Лебедева, Л. С. Носова, П. В. Волков. — Саратов : Профобразование, 2019. — 128 c. — ISBN 978-5-4488-0339-0. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86070

5.                  Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 327 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06399-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489604 (дата обращения: 22.06.2022).

 

3.2.3. Дополнительные источники

1.           Онлайн-уроки информатики и информационных технологий [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http: // dni-fg.ru

2.           Информатика, технологии и применение этих технологий в профессиональной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / под редакцией Л.С. Леонова - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 340с. // ЭБС Юрайт [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://biblio-online.ru/bcode/429626 (дата обращения: 02.09.2023).

3.                         Учебное пособие по информационным технологиям - [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://finuch.ru/

1.2.4        Интернет-ресурсы:

https://ibooks.ru/

https://rusneb.ru/

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

-      правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

-      нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ;

-      основные технологии создания, редактирования, сохранения, поиска и передачи информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных информационных технологий;

-      возможности использования сервисов и ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности;

-                   аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, используемое в профессиональной деятельности.

- знает правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

знает нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ;

знает основные технологии создания, редактирования, сохранения, поиска и передачи информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных информационных технологий;

определяет и разъясняет возможности использования сервисов и ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности;

знает аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, используемое в профессиональной деятельности.

- анализ и оценка решения тестовых заданий;

анализ и оценка решения устного опроса;

анализ и оценка решения письменного опроса.

 

-  соблюдать правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

-  соблюдать нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ;

-  создавать, редактировать, сохранять, осуществлять поиск и передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;

использовать сервисы и ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности

- соблюдает правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

соблюдает нормы информационной безопасности при использовании средств ИКТ;

создает, редактирует, сохраняет, осуществляет поиск и передает информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;

использует сервисы и ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности.

- оценка выполнения практических заданий (работ).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Рабочая п рограмма учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями:

Рабочая п рограмма учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями:

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОК 03 структурировать получаемую информацию;возможные траектории профессионального развития и самообразования; выделять наиболее значимое в перечне информации;основы предпринимательской деятельности; оценивать практическую значимость результатов поиска; основы финансовой…

ОК 03 структурировать получаемую информацию;возможные траектории профессионального развития и самообразования; выделять наиболее значимое в перечне информации;основы предпринимательской деятельности; оценивать практическую значимость результатов поиска; основы финансовой…

ОК 09 организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной…

ОК 09 организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной…

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Подготовка документов средствами текстового редактора

Подготовка документов средствами текстового редактора

Тема 2.3. Интерактивные средства обучения, применяемые в профессиональной деятельности

Тема 2.3. Интерактивные средства обучения, применяемые в профессиональной деятельности

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст]: учеб

Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст]: учеб

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ИКТ в профессиональной деятельности; - соблюдать нормы информационной безопасности при использовании средств

ИКТ в профессиональной деятельности; - соблюдать нормы информационной безопасности при использовании средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2024