Общеразвивающие упражнения

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Соблюдение правил техники безопасности и профилактики травматизма Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих упражнений Овладение основами технических действий: построение, перестроения, переходы. Приобретение опыта совместной деятельности и командного взаимодействия (при выполнении строевых упражнений) Умение сформулировать учебную задачу (при разговоре с учителем) Умение решать поставленную задачу Умение оценивать свою учебную деятельность и учебную деятельность одноклассников Умение выявить собственные ошибки и найти путь к их решению Умение сравнивать эталон с результатом совместных действий Оценка разных точек зрения, умение вести дискуссию
Иконка файла материала konspekt_uroka_rozhnov_r.n.docx
Технологическая карта урока физическая культура (ритмика) Данные об учителе: Добрышев Станислав Анатольевич Предмет: физическая культура (ритмика), 1 класс Тема: Общеразвивающие упражнения Тип урока: повторение материала Цель: создание условий для овладения обучающимися техникой  строевых упражнений Технология построения урока: Работа фронтальная, индивидуальная, в  парах, подгруппами Планируемые результаты Предметные умения Соблюдение правил техники  безопасности и профилактики  травматизма Формирование умений выполнять  комплексы общеразвивающих  упражнений Овладение основами технических  действий: построение, перестроения,  переходы. Приобретение опыта совместной  деятельности и командного  взаимодействия (при выполнении  строевых упражнений) Метапредметные результаты Умение сформулировать учебную  задачу (при разговоре с учителем) Умение решать поставленную задачу Умение оценивать свою учебную  деятельность и учебную деятельность  одноклассников Умение выявить собственные ошибки  и найти путь к их решению Умение сравнивать эталон с  результатом совместных действий Оценка разных точек зрения, умение  вести дискуссию   Деятельность  учителя Позновательная Деятельность обучающихся Комуникативная Регулятивная• Построение,  проведение  разминки,  разделение на  группы • Постановка  темы урока • Для чего нам  необходимы  общ.  Упражнения?  • Объяснение  критерий  выполнение  задания • Демонстрация и выполнение  упражнений  • Выполнения  задания под  музыку и без • Координация  и коррекция  действий  индивидуальн о и в группе  • Оценивание • Выполнение  игровых  заданий • Изменение  темпа  выполнения  задания  используя  быстрый и  Постановка темы и цели • Обсудить  предполагаемую тему урока в группе • Умение слушать  собеседника • Выдвинуть  представителя от  группы, который  озвучит  предполагаемую тему урока • Создать  мысленный  образ о цели  урока • Выдвинуть  предположение  о теме урока,  отвечаю на  вопросы учителя критерии оценки выполнения  задания • Понять  • Понять и  запомнить  цепочку  упражнений • Сформировать  двигательный  навык • Выявление  допущенных  ошибок • Самостоятельно е достраивание  (синтезирование ) действий  целого класса • Организация  учащихся • Уменее  выслушать  задание • Осуществлять взаимоконтро ль и  взаимопомощ ь • Мотивация к  деятельности Закрепление  знаний по  двигательным действиям  перестроений, ходьбы  • Передача  характера  марша  движением • Самооценка • Контроль в  форме  сличения  способа  действия и  его результата с заданным  эталоном с  целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона Работа над темой урока • Ответы на вопросы • Объяснение/уточнени • е непонятных  моментов • Объяснение своих  действий • Коментирование  допущенных ошибок • Умение доказать  свою точку зрения Вариативная часть • Анализ и  обработка  данных  (осмысление  отдельных слов,  терминов) • Самостоятельно е создание  алгоритмов  • С помощью вопросов  получать  необходимые  сведения от партнера  по деятельности • Передача  необходимой  информации, как  ориентир для  • Определение  последовател ьности  промежуточн ых целей с  учетом  конечного  результата • Составлениедеятельности построения  совместных действий плана и  последовател ьности  действий Рефлексия, подведение итогов • Объяснение своих  • Выделение и  действий • Ответ на вопросы • Обсуждение целей и  задач урока осознание  учащимся  того, что уже  усвоено и что  еще нужно  усвоить • Осознание  качества и  уровня  усвоения • Осознанное  высказывание,  при ответе на  вопросы • Установение  причинно­ следственных  связей • Построение  логической  цепочки  рассуждений • Формулирование проблемы и  способов их  решения (если  таковые  имеются) медленный  темп музыки Работа в  группах • Постановка  вопросов: • Что  понравилось,  а что нет • Какие  возникли  трудности,  при  выполнении  задания • Как вы  думаете  справились вы с этим  заданием или  нет • Если  справились,  то какую бы  оценку,  каждый, себе  поставил • Что можно  сделать лучше • Мотивация и  слова  поощрения