Соблюдение правил техники безопасности и профилактики травматизма
Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих упражнений
Овладение основами технических действий: построение, перестроения, переходы.
Приобретение опыта совместной деятельности и командного взаимодействия (при выполнении строевых упражнений)
Умение сформулировать учебную задачу (при разговоре с учителем)
Умение решать поставленную задачу
Умение оценивать свою учебную деятельность и учебную деятельность одноклассников
Умение выявить собственные ошибки и найти путь к их решению
Умение сравнивать эталон с результатом совместных действий
Оценка разных точек зрения, умение вести дискуссию
Технологическая карта урока физическая культура
(ритмика)
Данные об учителе: Добрышев Станислав Анатольевич
Предмет: физическая культура (ритмика), 1 класс
Тема: Общеразвивающие упражнения
Тип урока: повторение материала
Цель: создание условий для овладения обучающимися техникой
строевых упражнений
Технология построения урока: Работа фронтальная, индивидуальная, в
парах, подгруппами
Планируемые результаты
Предметные умения
Соблюдение правил техники
безопасности и профилактики
травматизма
Формирование умений выполнять
комплексы общеразвивающих
упражнений
Овладение основами технических
действий: построение, перестроения,
переходы.
Приобретение опыта совместной
деятельности и командного
взаимодействия (при выполнении
строевых упражнений)
Метапредметные результаты
Умение сформулировать учебную
задачу (при разговоре с учителем)
Умение решать поставленную задачу
Умение оценивать свою учебную
деятельность и учебную деятельность
одноклассников
Умение выявить собственные ошибки
и найти путь к их решению
Умение сравнивать эталон с
результатом совместных действий
Оценка разных точек зрения, умение
вести дискуссию
Деятельность
учителя
Позновательная
Деятельность обучающихся
Комуникативная
Регулятивная• Построение,
проведение
разминки,
разделение на
группы
• Постановка
темы урока
• Для чего нам
необходимы
общ.
Упражнения?
• Объяснение
критерий
выполнение
задания
• Демонстрация
и выполнение
упражнений
• Выполнения
задания под
музыку и без
• Координация
и коррекция
действий
индивидуальн
о и в группе
• Оценивание
• Выполнение
игровых
заданий
• Изменение
темпа
выполнения
задания
используя
быстрый и
Постановка темы и цели
• Обсудить
предполагаемую тему
урока в группе
• Умение слушать
собеседника
• Выдвинуть
представителя от
группы, который
озвучит
предполагаемую тему
урока
• Создать
мысленный
образ о цели
урока
• Выдвинуть
предположение
о теме урока,
отвечаю на
вопросы учителя
критерии оценки
выполнения
задания
• Понять
• Понять и
запомнить
цепочку
упражнений
• Сформировать
двигательный
навык
• Выявление
допущенных
ошибок
• Самостоятельно
е достраивание
(синтезирование
) действий
целого класса
• Организация
учащихся
• Уменее
выслушать
задание
• Осуществлять
взаимоконтро
ль и
взаимопомощ
ь
• Мотивация к
деятельности
Закрепление
знаний по
двигательным
действиям
перестроений,
ходьбы
• Передача
характера
марша
движением
• Самооценка
• Контроль в
форме
сличения
способа
действия и
его результата
с заданным
эталоном с
целью
обнаружения
отклонений и
отличий от
эталона
Работа над темой урока
• Ответы на вопросы
• Объяснение/уточнени
•
е непонятных
моментов
• Объяснение своих
действий
• Коментирование
допущенных ошибок
• Умение доказать
свою точку зрения
Вариативная часть
• Анализ и
обработка
данных
(осмысление
отдельных слов,
терминов)
• Самостоятельно
е создание
алгоритмов
• С помощью вопросов
получать
необходимые
сведения от партнера
по деятельности
• Передача
необходимой
информации, как
ориентир для
• Определение
последовател
ьности
промежуточн
ых целей с
учетом
конечного
результата
• Составлениедеятельности
построения
совместных действий
плана и
последовател
ьности
действий
Рефлексия, подведение итогов
• Объяснение своих
• Выделение и
действий
• Ответ на вопросы
• Обсуждение целей и
задач урока
осознание
учащимся
того, что уже
усвоено и что
еще нужно
усвоить
• Осознание
качества и
уровня
усвоения
• Осознанное
высказывание,
при ответе на
вопросы
• Установение
причинно
следственных
связей
• Построение
логической
цепочки
рассуждений
• Формулирование
проблемы и
способов их
решения (если
таковые
имеются)
медленный
темп музыки
Работа в
группах
•
Постановка
вопросов:
• Что
понравилось,
а что нет
• Какие
возникли
трудности,
при
выполнении
задания
• Как вы
думаете
справились вы
с этим
заданием или
нет
• Если
справились,
то какую бы
оценку,
каждый, себе
поставил
• Что можно
сделать лучше
• Мотивация и
слова
поощрения