Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ
Оценка 4.8

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
26.05.2017
Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ
Скручивание. Это упражнение для верхнего пресса выполняется в положении лежа, при этом нога согнута в колене, локти разведены в стороны, а руки находятся за шеей. Медленно поднимаем верхнюю часть туловища. Также медленно опускаемся в исходное положение. Поясница должна плотно прижиматься к полу на протяжении всего упражнения.
ОРУ с ОВЗ.docx
Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ Оборудование: 1. Футбольный мяч  2. Волейбольный мяч 3.  Гимнастические коврики 4. Малый мяч 5. Фитбол (гимнастический мяч) 6. Гантели (2, 3, 4 кг) 7. Гриф и блины для штанги, крепления. Приложения В упражнениях с 1 по 6 исходное положение (и.п.) ­ основная стойка (о.с.). 1. Попеременно поднимать руки с гантелями перед собой до уровня плеч. 2. Подъем рук через стороны вверх до уровня плеч. 3. Подъем рук через стороны вверх над головой. 4. При наклоне туловища вперед отводить руки в стороны. 5. В положении стоя попеременный жим гантелей. 6. Круговые движения руками с отягощением. Упражнение способствует хорошему  развитию всех головок дельтовидных мышц. 7. В положении сидя попеременный жим гантелей. 8. Лежа на животе на  скамье, отведение рук с гантелями в стороны. 9. В положении лежа на боку отводить руку в сторону. 10. В положении лежа на боку на гимнастической (горизонтальной) скамье поднимать руку  на уровень плеча. 11. Лежа на скамье на животе, подъем рук вперед­вверх. 12. Лежа на скамье на груди, поднять гантели. Локти прижаты к бокам. Имитация гребли.  13. Из того же исходного положения поднять гантели на прямых руках, разводя их в  стороны и сводя лопатки, имитируя взмахи крыльями. 14. Круговые движения в локтевых суставах рук с гантелями. 15. Руки с гантелями над головой. Разводя руки вниз и в стороны, гантели опускаем за  голову на плечи. 16. С гантелями отведение рук в стороны, ладони направлены вперед от себя. 17. Для разгибателей рук — трицепсов. С гантелями разгибание рук в локтевом суставе  вверх. 18. Для дельтовидных мышц, поднимающих руки в стороны. С гантелями разведение  рук в  стороны. Руки поднимаются ладонями книзу. Примерный комплекс дыхательных упражнений 1.Сделать полный выдох, набрать воздух медленно через нос, следя за тем, чтобы передняя  брюшная стенка все больше выдавалась вперед (набирать воздух свободно, не напрягаясь).  При этом диафрагма уплощается, увеличивая объем легких, грудная клетка расширяется.  Вдыхать и выдыхать плавно, избегая толчков. 2.Сделать выдох и, когда появится желание вдохнуть, с закрытым ртом сделать глубокий,  без напряжения вдох носом. Затем пауза (задержать грудную клетку в расширенном  состоянии). Сделать полный выдох, медленно и плавно выпуская воздух через нос. Пауза. 3.После выдоха начать дыхание через нос, следя, правильно ли работают диафрагма,  нижние ребра и мышцы живота, спокойны ли плечи. Выдержав паузу, начать постепенный,  плавный выдох через узкое отверстие, образованное губами. При этом должно возникнуть  ощущение, будто струя воздуха является продолжением воздушного потока, идущего от  диафрагмы. Необходимо следить за тем, чтобы не было напряжения в верхней части  грудной клетки и шее. При ощущении напряжения следует, расслабившись, медленно  покачать головой вправо­влево, вперед­назад, по кругу. 4.Исходное положение (далее – и. п.) – лежа на спине. По инструкции ребенок медленно  поднимает одну руку (правую, левую), ногу (левую, правую), затем две конечности  одновременно на вдохе и удерживает в поднятом положении во время паузы; медленно опускает на выдохе; расслабляется во время паузы. После этого упражнение выполняется  лежа на животе. 5.И. п. – сидя, спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз  перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом. Упражнения на координацию Упражнение 1. Пространство  И. П.­ стоя на ноге, руки свободно опущены вниз. Вдох: приподнимаем не здоровую ногу,  одновременно руки сгибаются в локтях и кисти рук поднимаются на уровень груди.  Выдох: руки разводятся в стороны.  Упражнение 2. Равновесие И. П.­ то же. Вдох: занимаем первую позицию предыдущего упражнения. Выдох: корпус  наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед.  Вдох: переход к прежней позиции (руки поставить на пол). Выдох: возвращение в исходное  положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.  Упражнение 3. Дуновение ветра  И. П.­ то же. Выдох: руки производят круговое вращательное движение вправо­вверх­ влево­вниз, а затем вместе с правой ногой отводятся вправо, при этом нога полностью  выпрямляется в коленном суставе. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение  в исходное положение. Затем упражнение выполняется с противоположной стороны.  Упражнение 4. Полсвета      Особенностью данного упражнения является объединение трех предыдущих упражнений в  единое целое. Из исходного положения упражнения выполняются последовательно с  общим промежуточным положением. Упражнение можно выполнять несколько раз.  Упражнение 5. Палочник  1. И. П.­ лечь на пол, поднять ногу и корпус вверх, упираясь руками в поясницу, а локти  поставив на пол. Подержать это положение, медленно считая до десяти, затем опустить  корпус на пол.  2. Проделав то, что описано в варианте 1, удерживая корпус в вертикальном положении,  отпустить руки от поясницы и, положив их на пол, удерживать равновесие в таком положении. Досчитав до десяти, опустить корпус на пол.  3. Проделав то, что написано в варианте 2, удерживая корпус в вертикальном положении,  поднять руки и расположить их вдоль корпуса и ног ­ в положение "руки по швам",  удерживая равновесие за счет опоры на шею и плечи. Стоять в таком положении, считая до  десяти, затем опустить корпус на пол.  Упражнение 7. Уголок  Сидя на стуле (спина прямая, шея выпрямлена, взгляд вперед), взяться руками за боковой  край сиденья (обеими руками), ноги поднять параллельно полу и, удерживая их в таком  положении сделать дыхательное упражнение Упражнение 8. Журавль  Л. П.­ стоя на ноге, руки разведены в стороны. Вдох: дыхание нижнее. На выдохе  производим медленный наклон вперед, стараясь наклониться как можно ниже. Движение  вниз заканчивается одновременно с выдохом. На вдохе ­ выпрямляемся и выходим в  исходное положение.  Упражнение 12. Неваляшка  И. П.­ сидя. Взять рукой наружный край стопы, и, удерживая равновесие, сидя на  ягодицах, отвести ногу в стороны, стараясь полностью разогнуть ногу в коленном суставе.  При этом необходимо стараться не заваливаться назад.  Упражнение выполняется от 3­4 до 10­12 раз, удерживая равновесие от 2­3 секунд до 10­15 секунд. Тип дыхания ­ нижнее.  Упражнение 17. Краб  И. П.­ сидя и опираясь ногой и рукой об пол. Отрываем ягодицы от пола, оставаясь на трех  точках опоры, и удерживаем равновесие.  Упражнения для мышц пресса 1. Скручивание. Это упражнение для верхнего пресса выполняется в положении лежа, при  этом нога согнута в колене, локти разведены в стороны, а руки находятся за шеей.  Медленно поднимаем верхнюю часть туловища. Также медленно опускаемся в исходное  положение. Поясница должна плотно прижиматься к полу на протяжении всего  упражнения.  2. Диагональное скручивание. В этом упражнении для косых мышц пресса исходное  положение будет таким же, как и в первом. Делать скручивание следует так, чтоб левым локтем касаться правого колена, а правым  тянуться ко второй ноге. Выполнять такие  упражнения для косых мышц пресса надо на каждую сторону по 10 раз в три подхода. 3. Обратное скручивание.  Исходное положение – руки вдоль тела, лёжа на спине. Напрячь мышцы пресса и поднять ногу. При достижении наибольшего возможного напряжения  брюшных мышц, очень медленно возвратиться в исходное положение. 12 повторов в 3  подхода. 4. Двойное скручивание.  И.п. Лежа на спине, ногу согнуть под углом 45 градусов в колене, а руки за голову. Поднять ногу и голову, медленно двигать их друг другу навстречу. Также медленно возвратиться в исходное положение. 15 раз в три подхода. 5. «Поднимаем ногу». Лежа на спине, ноги прямые, а руки находятся вдоль туловища.  Поднять прямую ногу таким образом, чтобы с туловищем они составляли прямой угол.

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ

Общеразвивающие упражнения для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017