Обучающая самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратный корень из произведения и дроби"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена обучающая самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме «Квадратный корень из произведения и дроби» по УМК Ю.Н.Макарычев и др. Самостоятельная работа направлена на вывод свойств арифметического квадратного корня, а именно - вычисление квадратного корня из произведения и дроби. Самостоятельная работа проводится на этапе объяснения нового материала. Задания соответствуют учебнику Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и дрЗадания соответствуют учебнику Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и др
Иконка файла материала 777677706.docx
Онишук Елена Маратовна, учитель математики МОБУ Новобурейской СОШ №1 Бурейского района  Амурской области 2016 год Материал    разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Обучающая самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме «Квадратный корень из произведения и дроби» Самостоятельная   работа     направлена   на   вывод   свойств   арифметического квадратного корня, а именно вычисление квадратного корня из произведения и дроби.  Самостоятельная работа проводится на этапе объяснения нового материала.  Задания соответствуют учебнику Алгебра 8 кл, авторы Ю.Н.Макарычев и др Поскольку работа является  обучающей, то, согласно требованиям ФГОС ООО, отметки учитель может не выставлять. Литература: Алгебра 8 кл, Ю.Н.Макарычев и др., М, «Просвещение», 2016 годОбучающая самостоятельная работа по теме «Квадратный корень из произведения и дроби» 1. заполняя Сравните результаты (=; ≠)   Вычислите,   пропущенное: √4∙16  =  √¿  = * √9∙25=√¿  = * √4∙16  =  √¿  = * √9∙25=√¿  = * Сделайте вывод: 2. заполняя   Вычислите, пропущенное: √4∙√16  = *  ∙ * = * √9∙√25  = *  ∙ * = * √4 + √16  = *  + * = * √9 + √25  = *  + * = * 1 16   и 25 36   и √1 √16  =  ¿ ¿ √25  ­  √36  = *  ­ * = * Вычислите,   пропущенное:   заполняя Сравните результаты (=; ≠)   заполняя Вычислите, пропущенное: √4 √9  =  ¿ ¿ 9  = *, т.к. (*) ² =  4 9  и  4 9 √ 4 √ 1 ≥ 0 16   = *, т.к. (*) ² =   1 16  ≥ 0 √ 25 36   = *, т.к. (*) ² =   25 36  ≥ 0 Сделайте вывод: 3. Таким образом:1) 2) √a∙b  = __________, где a ≥ 0 и b ≥ 0 √a b  =                        , где a ≥ 0 и b> 0 Шаблон верных ответов   заполняя Вычислите, Сравните результаты (=; ≠)   пропущенное: √4∙16  = √64 = 8 √9∙25=√225  = 15 √4∙16  =  √64  = 8 √9∙25=√225  = 15 Сделайте вывод: корень из произведения равен произведению корней Вычислите, пропущенное: √4∙√16  = 2  ∙ 4 = 8 √9∙√25  = 3  ∙ 5 = 15 √4 + √16  = 2  + 4 = 6 √9 + √25  = 3  + 5 = 8 = = ≠ ≠   заполняя 2. Вычислите,   пропущенное:   заполняя √ 4 9   = 2/3, т.к. (2/3) ² =   4 9  ≥ 0 √ 1 16  = 1/4, т.к. (1/4) ² =  1 16  ≥ 0 Сравните результаты (=; ≠) = =   заполняя Вычислите, пропущенное: √4 √9  =  2 3 √1 √16  =  1 4 4 9   и 1 16  и√ 25 36  = 5/6, т.к. (5/6) ² =  25 36  ≥ 0 и  25 36 ≠ √25  ­  √36  = 5  ­ 6 = ­1 Сделайте вывод: Корень из отношения равен отношению дробей 3. Таким образом: 1) 2) √a∙b  =  √a∙√b , где a ≥ 0 и b ≥ 0 √a √a √b  , где a ≥ 0 и b> 0 b  =