Обучение грамоте. Как мы общаемся?

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Какие столовые приборы мы используем за столом? - Что такое столовая? - Чем кафе отличается от столовой? - Что такое меню? - Какое пожелание всегда произносят друг другу во время приема пищи? - Какие правила этикета во время приема пищи ты знаешь? - Как подозвать к себе официанта? -Для чего нам нужно знать имя официанта?
Иконка файла материала 4 четверть 1 урок Как мы общаемся.doc

Маршрутный лист для учащегося    по теме: Как мы общаемся?

Предмет

Обучение грамоте

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Обучение грамоте. 3 часть. с. 40-41

Урок № 151 тема урока

Как мы общаемся?

Цели обучения

 

Ты узнаешь, что такое этикет и поймешь, как использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

 прочитаешь текст  стихотворения  и определишь, о ком и о чем говорится в тексте,  поймешь, что хотел сказать автор текста;

запишешь  простые предложения и составишь меню

Ф.И. учащегося  

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Выполнение

 

Изучи

Посмотри видеоролик и узнаешь, как правильно общаться с официантом  в таких  пунктах питания как кафе,  ресторан  https://www.youtube.com/watch?v=5WIErc8-KYY

 

Посмотри видео и ты поймешь, что такое столовый этикет

https://www.youtube.com/watch?v=TqYfQB4-R0Y

 

Прочитай на с.40, что такое кафе и меню

 

Прочитай отрывок из стихотворения Сергея Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» (учебник с. 41 упр.3)

 

Если тебе интересно, узнай историю происхождения вилки: https://www.youtube.com/watch?v=EZ8JhFdR58w

 Поставь знаки «+» или «-» после выполнения

Ответь

 

 

Запиши ответы на диктофон или наговори голосовое сообщение.

 

- Какие столовые приборы мы используем за столом?

- Что такое столовая?

- Чем кафе отличается от столовой?

- Что такое меню?

- Какое пожелание всегда произносят друг другу во время приема пищи?

- Какие правила этикета во время приема пищи  ты знаешь?

- Как подозвать к себе официанта?

-Для чего нам нужно знать имя официанта?

 

Перед тобой меню. Что ты выберешь себе на обед? На завтрак?

-Как ты думаешь, чтобы выбрала героиня стихотворения Сергея Михалкова? Почему?

-Как ты думаешь, что доктор сказал Юле?

 

Если тебе интересно, прочти по этой ссылке полное стихотворение Сергея Михалкова и ты точно узнаешь, что сказал доктор Юле.

https://deti-online.com/stihi/stihi-mihalkova/pro-devochku-kotoraya-ploho-kushala/

Отправь  звуковую запись   учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера.  

Выполни

1.      Напиши слова кафе,  столовая. Пиши красиво и правильно. Составь звуковые схемы слов. (Рабочая тетрадь №1 с.4 упр. 2, 3)

 

2.      ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ:

Выполни упражнение 4 на стр. 5 в  «Рабочей тетради №1» или то, которое предложено ниже.

 

Запиши   только те фразы, в которых говорится о том, что можно и нужно делать посетителю кафе:

Быть вежливым с официантом             Сидеть на столе

Разговаривать с набитым ртом

Не разговаривать громко                      Громко смеяться

 

 

3 .Составь меню для своего Дня рождения. Запиши его на лист и оформи. Пришли учителю фото своего

 

Во время перерыва включи веселую песенку про кафе

https://www.youtube.com/watch?v=b1zq_cT-xEM

Отправь фото выполненных упражнений учителю

Рефлексия

Теперь я знаю, что такое этикет и как правильно общаться с друзьями при посещении кафе

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я могу составлять меню

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также