Маршрутный лист для учащегося по теме: Как мы общаемся?
Предмет |
Обучение грамоте |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Обучение грамоте. 3 часть. с. 40-41 |
Урок № 151 тема урока |
Как мы общаемся? |
Цели обучения
|
Ты узнаешь, что такое этикет и поймешь, как использовать речевой этикет в разных ситуациях общения; прочитаешь текст стихотворения и определишь, о ком и о чем говорится в тексте, поймешь, что хотел сказать автор текста; запишешь простые предложения и составишь меню |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
|
Изучи |
Посмотри видеоролик и узнаешь, как правильно общаться с официантом в таких пунктах питания как кафе, ресторан https://www.youtube.com/watch?v=5WIErc8-KYY
Посмотри видео и ты поймешь, что такое столовый этикет https://www.youtube.com/watch?v=TqYfQB4-R0Y
Прочитай на с.40, что такое кафе и меню
Прочитай отрывок из стихотворения Сергея Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» (учебник с. 41 упр.3)
Если тебе интересно, узнай историю происхождения вилки: https://www.youtube.com/watch?v=EZ8JhFdR58w |
Поставь знаки «+» или «-» после выполнения |
|
Ответь
|
Запиши ответы на диктофон или наговори голосовое сообщение.
- Какие столовые приборы мы используем за столом? - Что такое столовая? - Чем кафе отличается от столовой? - Что такое меню? - Какое пожелание всегда произносят друг другу во время приема пищи? - Какие правила этикета во время приема пищи ты знаешь? - Как подозвать к себе официанта? -Для чего нам нужно знать имя официанта?
Перед тобой меню. Что ты выберешь себе на обед? На завтрак? -Как ты думаешь, чтобы выбрала героиня стихотворения Сергея Михалкова? Почему? -Как ты думаешь, что доктор сказал Юле?
Если тебе интересно, прочти по этой ссылке полное стихотворение Сергея Михалкова и ты точно узнаешь, что сказал доктор Юле. https://deti-online.com/stihi/stihi-mihalkova/pro-devochku-kotoraya-ploho-kushala/ |
Отправь звуковую запись учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. |
|
Выполни |
1. Напиши слова кафе, столовая. Пиши красиво и правильно. Составь звуковые схемы слов. (Рабочая тетрадь №1 с.4 упр. 2, 3)
2. ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ: Выполни упражнение 4 на стр. 5 в «Рабочей тетради №1» или то, которое предложено ниже.
Запиши только те фразы, в которых говорится о том, что можно и нужно делать посетителю кафе: Быть вежливым с официантом Сидеть на столе Разговаривать с набитым ртом Не разговаривать громко Громко смеяться
3 .Составь меню для своего Дня рождения. Запиши его на лист и оформи. Пришли учителю фото своего
Во время перерыва включи веселую песенку про кафе https://www.youtube.com/watch?v=b1zq_cT-xEM |
Отправь фото выполненных упражнений учителю |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, что такое этикет и как правильно общаться с друзьями при посещении кафе |
Поставь знаки «+» или «-» |
|
Теперь я могу составлять меню |
|
||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.