Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
09.03.2018
Цели: 1. Познакомиться с новыми единицами измерения объёма.
2. Познакомиться с алгоритмом поиска объёма прямоугольного параллелепипеда и формулой его объёма.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2. - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
3. - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
konsp_3kl_mat_ur13-16.doc
Математика, 3й класс.
Урок 13 (§ 1.11).
Тема: Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Познакомиться с новыми единицами измерения объёма.
2. Познакомиться с алгоритмом поиска объёма прямоугольного параллелепипеда и формулой его объёма.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
1
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
– Реши примеры, установив предварительно порядок действий.
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
6 + 30 : 5 – 9 (19 + 21) – 6 • 4
51 + (12 – 5) 8 • 5 – 7 • 4
4. Задание № 1, с. 26 (вспоминаем то, что важно для урока).
Цель работы:
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать, какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
энциклопедий,
словарей,
ООО «Баласс» 2013 1 II. Открытие
нового знания
(узнаём новое).
– актуализация знаний о величинах и единицах их измерения.
Что такое величина? (Величина – это то, что можно измерить и
полученные числа сравнить).
Какие единицы измерения этих величин вы знаете?
1 2
1. Задание № 2, с. 26.
Цель работы:
– актуализация знаний о величинах.
(Либо использовать диск 1С\Игры и задачи.1-4 кл. Математика.
Узнавание в объектах окружающего мира геометрических форм
и работа с ними. Объёмные тела. Объём прямоугольного
параллелепипеда).
Рассмотрите данные фигуры.
Обсудите в парах ответы на два первых вопроса задания.
(Ответ: высота, ширина, длина параллелепипеда – это величины).
Имеет ли прямоугольный параллелепипед объём? В каких едини
цах измерения можно выражать объём прямоугольного
параллелепипеда?
Можно ли сказать, что объём одного параллелепипеда больше, а
другого меньше? ( Можно, потому что один параллелепипед
полностью помещается внутри другого. (Продемонстрировать).
Далее вопрос учебника.
Высказанные детьми предположения проверяем с помощью текста
в оранжевой рамке.
2. Работа с текстом в оранжевой рамке.
справочников.
3. добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
перерабатывать
4.
полученную
информацию:
сравнивать и группировать
математические факты и
объекты.
5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
6.
преобразовывать
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2. – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. – составлять план решения
отдельной учебной задачи
ООО «Баласс» 2013 2 III. Знакомимся с
основным
вопросом урока.
IV. Открытие
нового знания
(узнаём новое).
V. Применяем
новые знания.
Что нового узнали?
С какой единицей объёма познакомились?
1 2
1. Задание № 3.
Парногрупповая форма работы.
Цель работы:
создать наглядную модель объёма прямоугольного
параллелепипеда на основе предлагаемых рисунков и выйти на
создание аналитической модели – формулы объёма.
2. Работа с текстом со знаком ?!
1 2
Парногрупповая форма работы.
1. Задание № 4.
Прочитайте и обсудите задание в парах.
Выполните задание и приготовьтесь обсудить в классе.
2. Проверяем себя с помощью текста в оранжевой рамке.
5 2 5
Работа в парах.
Задания № 5–7.
Цель работы:
прямоугольного параллелепипеда и формулой его объёма.
(Для задания № 6 можно использовать диск 1С\Игры и задачи 1-
научиться пользоваться алгоритмом поиска объёма
совместно с классом;
определять
4. – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости,
исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
2 – доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4 – читать про себя тексты
ООО «Баласс» 2013 3 4 кл. Математика. Узнавание в объектах окружающего мира
геометрических форм и работа с ними. Объёмные тела.
Вычисление объёма параллелепипеда).
Проверка решения индивидуальная или парная у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
VI. Итог урока.
Что нового узнали на уроке? Чему научились?
Чему нам надо научиться на следующих уроках?
VII. Возможное
домашнее задание.
«Дидактический материал», с. 82 № 4, учебник, с. 27, № 8
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
ТОУУ
5 – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в сов
местном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1. – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
ООО «Баласс» 2013 4 Урок 14 (§ 1.12).
Тема: Кубический дециметр. Кубический метр. (Урок сообщения нового знания)
Цели: 1. Познакомиться с новыми единицами измерения объёма.
2. Формировать представления о целесообразности использования этих единиц при измерении различных
объёмов.
3. Подробно рассмотреть решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины двумя способами:
методом приведения к единице и через отношение заданных величин.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
1. Организационный момент.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
ООО «Баласс» 2013 5 знаний.
6 1
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
Работа у доски или по карточкам.
– Реши примеры, установив предварительно порядок действий.
II. Открытие
нового знания
(узнаём новое).
Реши задачи:
На одной книжной полке 27 книг, а на другой на 45 книг больше.
Сколько книг на двух полках?
В саду росли 18 груш, это в 4 раза меньше, чем яблонь. Сколько
яблонь и груш росло в саду?
1 1 5
1. Задание № 1, с. 28.
Рассмотрите рисунки. Обсудите в парах и ответьте на вопросы.
2. Работа с текстом в оранжевой рамке.
С какими единицами объёма вы познакомились?
Где их можно применять?
Чем интересна единица объёма 1дм3 ?
Какие можно измерять с помощью этой меры?
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать, какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
словарей,
энциклопедий,
справочников.
3 добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
4.
перерабатывать
полученную
информацию:
сравнивать и группировать
математические факты и
объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
6
преобразовывать
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
ООО «Баласс» 2013 6 III. Первичное
закрепление
(применяем новые
знания).
IV. Тренинг
(выбираем
задания и
тренируемся).
4 5 2
Парно групповая форма работы.
1. Задание № 2, с. 28.
(Для выполнения задания № 2а можно использовать диск
1С\Игры и задачи 1-4 кл. Математика. Узнавание в объектах
окружающего мира геометрических форм и работа с ними.
Объёмные тела. Вычисление объёма аквариума).
Прочитайте задание. Обсудите в парах. Какие знания для этого
понадобятся?
6 5
Фронтальная работа.
1. Задача № 3а, с. 29.
Прочитайте задачу. Выделите числовые данные.
Найдите слова, объясняющие эти величины.
Подумайте, как смоделировать условие и вопрос задачи. (Краткая
запись или схема).
Эту задачу вы сможете решить дома.
Парногрупповая форма работы.
2. Задача № 3б.
Прочитайте задачу. Найдите известные данные.
Установите взаимосвязи этих величин.
Что необходимо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Объясните данные ниже выражения.
схематических моделей к
тексту.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2. – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. – составлять план решения
отдельной учебной задачи
совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости, исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых
определять
ООО «Баласс» 2013 7 Обратите внимание на выражение 6 : 3. Что мы так можем найти?
Сколько способов решения можно использовать?
Какие это способы?
Давайте аналогично разберём задачу № 3в.
Обратите внимание на выражение 48 : 8. Что мы так можем найти?
Сколько способов решения можете предложить?
Какие это способы?
Самостоятельная работа.
3. Задание № 4, с. 29 (1 – 2 столбики по вариантам).
(Для самостоятельной парной или индивидуальной работы).
Проверка решения индивидуальная или парная у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
V. Итог урока.
Что нового узнали на уроке? Чему научились?
Всё ли получалось?
Чему нам надо научиться на следующих уроках?
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
2 – доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3. – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
ТОУУ
4. – читать про себя тексты
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
5. – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в сов
местном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1. – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
ООО «Баласс» 2013 8 VI. Возможное
домашнее задание.
Задача № 3а, с. 29, № 4 (остальное). По желанию № 5.
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
Урок 15 (§ 1.13).
Тема: Сочетательное свойство умножения (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Познакомиться с сочетательным свойством умножения.
2. Формировать представления о возможности использования изученного свойства для рационализации
вычислений.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ООО «Баласс» 2013 9 I. Актуализация
знаний.
II. Постановка
проблемы
(знакомимся с
основным
вопросом урока).
III. Открытие
нового (узнаём
новое).
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
– Сравните, если возможно.
56 см2 * 65 см2 34 м * 4 м2
100 л * 100 дм3 1 дм2 * 100 см2
2 3 2
Работа в парах.
1. Задание № 1.
Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок.
Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали?
Какие получили результаты? Сравните их.
Какой возникает вопрос?
2. Работа с текстом со знаком ?!
5
Работа в парах.
1. Задание № 2.
Рассмотрите рисунки задания.
Какие выражения составили ребята? Прочитайте их.
Сравните результаты этих выражений.
Какой вывод можно сделать?
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать, какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
словарей,
энциклопедий,
справочников.
3. добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
перерабатывать
4.
полученную
информацию:
сравнивать и группировать
математические факты и
объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
6
преобразовывать
ООО «Баласс» 2013 10 Сравните с выводом учебника.
Как называется это свойство умножения?
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
IV. Постановка
проблемы
(знакомимся с
основным
вопросом урока).
V. Открытие
нового (узнаём
новое).
2 3 1
Работа в парах.
1. Выполните задание № 3.
Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения
выражений.
Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос
возникает?
2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?! .
5 2
Работа в парах.
1. Задание № 4.
Прочитайте задание. Обсудите в парах.
– Вы получили равенства или неравенства?
Почему? Что менялось?
Какое это свойство умножения?
Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника.
2. Работа с текстом в оранжевой рамке.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1. – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. – составлять план решения
отдельной учебной задачи
совместно с классом;
4. – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости, исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
определять
ООО «Баласс» 2013 11 VI. Первичное
закрепление
(применяем новые
знания).
5
1. Задание № 5.
Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это
удобно?
Проверка решения индивидуальная или парная у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
6
2. Задача № 6а.
Прочитайте задачу.
Какой рисунок вы бы сделали?
Давайте рассмотрим разные модели этой задачи.
Обсудите в парах. Что по этим моделям можно рассказать?
Какой вопрос задачи? Составьте план решения. Решите задачу.
Давайте сравним решения, ответы.
Какое свойство умножения вы применили?
VII. Тренинг.
Задание № 7.
Цель работы:
пропедевтика работы с линейными диаграммами.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
ТОУУ
2 – доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3. – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4. – читать про себя тексты
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
5. – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в сов
местном решении проблемы
ООО «Баласс» 2013 12 V. Итог урока.
Найдите фигуры заданной формы.
Изобразите их количество суммой единичных отрезков заданного
цвета.
Что нового узнали на уроке? Чему научились?
Всё ли получалось?
Чему нам надо научиться на следующих уроках?
Домашнее
задание:
Инвариант: задача № 6б, «Дидактический материал»,
с. 82 №4. Вариативная часть: Задание № 7
(задачи).
Личностные результаты:
1. – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
Урок 16 (§ 1.14).
Тема: Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.
(Урок введения нового знания)
Цели: 1. Закреплять знания о сочетательном свойстве умножения.
ООО «Баласс» 2013 13 2. Формировать представления о возможности использования изученного свойства и знания частного случая
умножения числа 10 и на 10, для выведения алгоритма умножения круглого двузначного числа на однозначное.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
II. Постановка
проблемы
(знакомимся с
1. Организационный момент.
1 5
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
0 : 6 30 ∙ 2 0 ∙ 20
27 : 9 + 67 (52 – 39) + 56 : 8 (33 + 29) – 81 : 9
1. Задание № 1.
Цель работы:
– актуализация знаний о частных случаях умножения числа 10
и на 10 и сочетательном свойстве умножения.
3 2
Работа в парах.
1. Задание № 2.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать,
какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2 отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
словарей,
энциклопедий,
справочников.
3. добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
ООО «Баласс» 2013 14 основным
вопросом урока).
III. Открытие
нового.
IV. Первичное
закрепление
(применяем новые
знания).
Хорошо ли мы умеем находить и объяснять полученные
результаты?
Чем сегодня будем заниматься?
2. Работа с текстом под знаком ?! .
4 5
1. Задания № 3, 4, 5.
Как можно объяснить полученные результаты?
Так ли рассуждал Мишка?
Цель работы:
– самостоятельно вывести на основе наблюдений за
представленными в учебнике вычислениями новый алгоритм
действий над числами.
Каким свойством умножения можно воспользоваться?
(Сочетательным и переместительным).
Обсудите и выполните задания.
А можно ли найти результаты быстрее? Как?
2. Работа с текстом, отмеченным зелёной точкой.
Сравните ваши объяснения с авторскими.
3. Работа с текстом в оранжевой рамке.
3 5
Работа в парах.
1. Задание № 6(12 столбики).
Проверка решения индивидуальная или парная у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
4 перерабатывать полученную
информацию:
сравнивать и
группировать математические
факты и объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
6.
преобразовывать
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1. – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
ТОУУ
2 – совместно с учителем
ООО «Баласс» 2013 15 V. Тренинг.
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
Фронтальная работа.
2. Задание № 7.
3 4 5
Фронтальная работа.
1. Задача № 8а.
Прочитайте задачу.
Выделите данные.
Найдите слова, объясняющие эти величины.
Какую фразу необходимо объяснить? Как?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Давайте рассмотрим разные модели этой задачи.
Поможет ли краткая запись? А схема?
Обсудите в парах и расскажите задачу по данной модели.
Какой вопрос задачи? Составьте план решения. Решите задачу.
Давайте сравним решения, ответы.
Какое свойство умножения вы применили?
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3 – составлять план решения
отдельной учебной задачи
совместно с классом;
определять
4. – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости, исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи
общепринятых
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
ТОУУ
в
2. – доносить свою позицию до
ООО «Баласс» 2013 16 Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
2. Задача № 9
Что нужно сделать, чтобы проверить выполнение задания Мишкой и
Денисом?
Проверьте, кто прав.
Как начертить другие заданные фигуры?
Что сначала надо найти?
Давайте составим план.
Сможете теперь выполнить это задание дома?
Какие есть вопросы?
V. Итог урока.
Какие новые знания получили? Что помогло?
Что понравилось на уроке?
VI. Возможное
домашнее задание.
Инвариант: уравнения № 6 (3ий столбик). Вариант: задачи № 8 и
№ 9
проверять
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4. – читать про себя тексты
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы;
себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
5. – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в сов
местном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1. – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
ООО «Баласс» 2013 17
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.