Однозначные и двухзначные числа (1 класс)
Оценка 4.7

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.02.2018
Однозначные и двухзначные числа (1 класс)
Публикация является частью публикации:
однозначные и двухзначные числа.docx
Открытый урок по математике Тема: Однозначные и двухзначные числа Цели: Образовательная:   дать   первоначальное   представление   об   однозначных   и двузначных числах, закреплять знание состава числа 10; Развивающая: развивать   устные   вычислительные   навыки,   логическое мышление; обогащать кругозор учащихся; Воспитательная:     прививать   интерес   к   предмету,   воспитывать   чувство дружбы и взаимопомощи. Тип занятия: урок усвоения новых знаний. Ход урока. 1. Организационный момент.          Ну­ка проверь, дружок,          Ты готов начать урок?          Всё ль на месте          Всё ль в порядке,          Ручка, книжка и тетрадка?          Все ли правильно сидят?          Все ль внимательно глядят?   2. Сообщение темы и цели урока.      Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке Валентина  Петровича Катаева «Цветик­семицветик». ­ Как звали главную героиню сказки? (Женя)    Девочка Женя не просто так пришла к нам на урок. Она просит вас, ребята,  помочь ей найти ответ на один вопросе: почему в математике одни числа  называются однозначные, а другие –двузначные?   3. Подготовка к восприятию нового материала.       Без математической разминки нам не обойтись.       а) Устный счёт     Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками.  Купила Женя 2 баранки с тмином для папы, 2 баранки с маком для мамы, 2  баранки с сахаром для себя и одну маленькую баранку для братика. Сколько  всего баранок купила Женя?   ­ Что случилось дальше с героиней сказки? ­ Что подарила старушка Жене? (Цветик­семицветик) 4. Усвоение новых знаний.      С разминкой вы справились. Теперь постараемся ответить на главный вопрос.  Посмотрите ещё раз внимательно на цветик – семицветик.  ­ На какие 2 группы вы можете разделить числа? ( Числа первой группы состоят  из одной цифры, а второй – из 2 цифр)  ­ Что можете сказать о числах 1 группы? ( Нет десятков)  ­ О числах 2 группы? ( Есть десятки и единицы)  ­ Как вы думаете, как можно назвать числа 1 группы?  ­ А 2 группы?  ­ Почему вы так думаете?  ­ Приведите свои примеры однозначных и двузначных чисел.  а) Работа с учебником.      Вы очень хорошо справились с предложенными заданиями, а теперь давайте  дальше путешествовать вместе с героиней сказки.    ­ Какое было 1 желание Жени? ( Оказаться на Северном полюсе)  ­ Кого встретила Женя на Северном полюсе? (Медведей)      б)   Физкультминутка              Вышли мишки как­то раз          Посмотреть который час. (Ходьба на месте)          Раз, два, три, четыре – (Хлопки руками над головой)          Мишки дернули за гири.          Тут раздался страшный звон.          Побежали мишки вон.        в) Найди закономерность  ­ Ну и замёрзла Женя на Северном полюсе! Ей поскорее захотелось вернуться  домой. Чтобы ей помочь, вы должны найти закономерность в числах 5        1      4 4        2      2 9        3      ?       5. Закрепление нового материала.  а) Решение примеров.  ­ Какие ещё желания Жени исполнял цветик – семицветик?  ­ Какое было самое последнее желание Жени? (Чтобы Витя был здоров)  ­ С этими словами девочка оторвала последний голубой лепесток. На нашем  цветике – семицветике голубой лепесток тоже необычный. На нем записаны  примеры, которые вы должны решить.   ­ Назовите примеры, ответами которых являются однозначные ( двузначные)  числа. 6. Итог урока.  ­ Над какой темой работали на уроке?  ­ Какие числа мы называем однозначными (двузначными)?  ­ Приведите примеры.

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)

Однозначные и двухзначные числа (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018