Оформление актов
Оценка 4.7

Оформление актов

Оценка 4.7
Лекции
docx
правоведение +2
Взрослым
08.09.2018
Оформление актов
Лекция по дисциплине "Документационное обеспечение управления" (для студентов среднего профессионального образования) на тему: "Оформление акта". Акт – это документ, составленный группой лиц (комиссией) и подтверждающий факты, события. Акты могут составляться при различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей: акты инвентаризаций; приема-передачи материальных ценностей или дел; уничтожения документов; передачи дел во временное пользование; расследования несчастного случаяЛекция по дисциплине "Документационное обеспечение управления" (для студентов среднего профессионального образования)
Оформление актов.docx
Оформление актов Акт  – это документ, составленный группой лиц (комиссией) и подтверждающий факты, события. Акты могут составляться при различных ситуациях и поэтому имеют много   разновидностей:   акты   инвентаризаций;   приема­передачи   материальных   ценностей или дел; уничтожения документов; передачи дел во временное пользование; расследования несчастного случая и т.д. Акты   составляются   комиссией,   постоянно   действующей   в   организации   или назначенной по указанию руководителя. Акт утверждается распорядительным документом или руководителем, по указанию которого составлен документ или к компетенции которого относится содержание акта. Реквизиты акта:  наименование организации;  наименование вида документа – АКТ (печатается с двойной разрядкой);  дата – печатается сразу, соответствует дате актируемого события;  регистрационный номер – является порядковым с начала календарного года;  место составления;  заголовок к тексту – как правило, отвечает на вопрос «Чего?»;  гриф утверждения;  текст;  отметка о наличии приложения – оформляется при необходимости;  подпись – документ подписывают председатель и члены комиссии;  отметка об исполнении  документа и направлении его в дело (в дело подшивается  последний экземпляр акта). Текст   акта   состоит   из   вводной   и   основной   частей.   В   начале   вводной   части указывают основание для составления акта. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение руководителя, на какие­либо факты, события, действия. Далее указывают состав комиссии: должность, фамилию и инициалы председателя, а затем должности, фамилии и инициалы членов комиссии (в алфавитном порядке или в порядке   субординации   должностей).   При   необходимости   оформляют   список присутствующих при составлении акта с указанием их должностей, фамилий и инициалов. В основной части текста фиксируют события, излагают цели, задачи и существо проведенной комиссией работы, приводят выводы и предложения комиссии. Текст может делиться на пункты и подпункты, может быть оформлен в виде таблицы. В   конце   текста   указывают   сведения   о   количества   экземпляров   акта   и   о   месте нахождения каждого экземпляра.

Оформление актов

Оформление актов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2018