Лекция по дисциплине "Документационное обеспечение управления" (для студентов среднего профессионального образования) на тему: "Оформление акта". Акт – это документ, составленный группой лиц (комиссией) и подтверждающий факты, события. Акты могут составляться при различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей: акты инвентаризаций; приема-передачи материальных ценностей или дел; уничтожения документов; передачи дел во временное пользование; расследования несчастного случаяЛекция по дисциплине "Документационное обеспечение управления" (для студентов среднего профессионального образования)
Оформление актов.docx
Оформление актов
Акт – это документ, составленный группой лиц (комиссией) и подтверждающий
факты, события. Акты могут составляться при различных ситуациях и поэтому имеют
много разновидностей: акты инвентаризаций; приемапередачи материальных ценностей
или дел; уничтожения документов; передачи дел во временное пользование; расследования
несчастного случая и т.д.
Акты составляются комиссией, постоянно действующей в организации или
назначенной по указанию руководителя.
Акт утверждается распорядительным документом или руководителем, по указанию
которого составлен документ или к компетенции которого относится содержание акта.
Реквизиты акта:
наименование организации;
наименование вида документа – АКТ (печатается с двойной разрядкой);
дата – печатается сразу, соответствует дате актируемого события;
регистрационный номер – является порядковым с начала календарного года;
место составления;
заголовок к тексту – как правило, отвечает на вопрос «Чего?»;
гриф утверждения;
текст;
отметка о наличии приложения – оформляется при необходимости;
подпись – документ подписывают председатель и члены комиссии;
отметка об исполнении документа и направлении его в дело (в дело подшивается последний
экземпляр акта).
Текст акта состоит из вводной и основной частей. В начале вводной части
указывают основание для составления акта. Это может быть ссылка на документ, на устное
распоряжение руководителя, на какиелибо факты, события, действия.
Далее указывают состав комиссии: должность, фамилию и инициалы председателя,
а затем должности, фамилии и инициалы членов комиссии (в алфавитном порядке или в
порядке субординации должностей).
При необходимости оформляют список
присутствующих при составлении акта с указанием их должностей, фамилий и инициалов.
В основной части текста фиксируют события, излагают цели, задачи и существо
проведенной комиссией работы, приводят выводы и предложения комиссии. Текст может
делиться на пункты и подпункты, может быть оформлен в виде таблицы.
В конце текста указывают сведения о количества экземпляров акта и о месте
нахождения каждого экземпляра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.