Оформление докладной записки
Оценка 4.9

Оформление докладной записки

Оценка 4.9
Лекции
docx
правоведение +2
Взрослым
08.09.2018
Оформление докладной записки
Лекция по дисциплине "Документационное обеспечение управления" (для студентов среднего профессионального образования) на тему: "Оформление докладной записки". В лекции рассмотрена докладная записка как документ, который адресуется руководителю своей организации или в вышестоящую организацию и содержит изложение какого-то вопроса с выводами и предложениями составителя.Лекция по дисциплине "Документационное обеспечение управления" (для студентов среднего профессионального образования)
Оформление докладной записки.docx
Оформление докладной записки Докладная   записка  –   это   документ,   который   адресуется   руководителю   своей организации или в вышестоящую организацию и содержит изложение какого­то вопроса с выводами и предложениями составителя. В зависимости от содержания докладные записки делятся на информационные и отчетные. В зависимости от адресования – на внутренние (адресованы   руководителю   своей   организации)   и   внешние   (адресованы   в   вышестоящие организации). Внутренние   докладные   записки   оформляют   машинописным   или   рукописным способом. Их подписывает автор­составитель. Внешние докладные записки оформляют машинописным способом, их подписывает руководитель организации. Докладная записка может быть составлена как по инициативе автора (инициативная докладная записка), так и по указанию руководства. Реквизиты докладной записки:  наименование   организации  –  для   внутренней   докладной   записки   указывают   наименование структурного подразделения;  наименование вида документа – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА;  дата, которая заполняется от руки после подписания документа;  регистрационный   номер,   который   является   порядковым   с   начала   календарного   года,   во внутренней докладной записке этот реквизит может отсутствовать;  место составления ­ отсутствует во внутренней докладной записке;  заголовок к тексту (отвечает на вопрос «О чем?»);  адресат – конкретное должностное лицо, которому адресована докладная записка;  текст;  отметка о наличии приложения – оформляется в случае необходимости;  подпись;  отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Текст   докладной   записки,   как   правило,   делится   на   две   части.   В первой   части излагают   факты,   послужившие   причиной   составления   докладной   записки,   во   второй   – выводы и предложения составителя.

Оформление докладной записки

Оформление докладной записки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2018