Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Оценка 5

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
математика
Взрослым
28.10.2018
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Цель и задачи апробации: - определение качества Программы «Геометрия» 10 – 11 класс (базовый уровень) и соответствия её требованиям новых образовательных стандартов; - возможное обновление содержания учебной Программы в интересах достижения новых образовательных результатов. 3.) Основные этапы по апробации: - ознакомление с Приказами МОН ДНР, отдела образования района и школы по вопросу апробации учебных программ; - составление рабочего плана по апробации Программы «Геометрия 11кл.»; - организация планирования заседаний и проведение самих заседаний творческой группы учителей, участвующих в апробации; - подведение итогов хода апробации Программы, информирование об этом МК (согласно рабочего плана)
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации.doc
7. Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации. Ф.И.О. учителя                    Беркес   Инна  Александровна  1.) Цель и задачи апробации: ­   определение   качества   Программы   «Геометрия»   10   –   11   класс   (базовый   уровень)   и соответствия её требованиям новых образовательных стандартов; ­ возможное обновление содержания учебной Программы в интересах достижения новых образовательных результатов. 2.) Школа Лисиченская ОШ I­III ступеней Амвросиевского района ДНР. Предмет «Геометрия 11 класс Класс – 11 Количество учащихся – 10 3.) Основные этапы по апробации: ­ ознакомление с Приказами МОН ДНР, отдела образования района и школы по вопросу апробации учебных программ; ­ составление рабочего плана по апробации Программы «Геометрия 11кл.»; ­ организация планирования заседаний и проведение самих заседаний творческой группы учителей, участвующих в апробации; ­ подведение итогов хода апробации Программы, информирование об этом МК (согласно рабочего плана); ­ итоговая отчетность по апробации Программ; ­ проведение мониторинговых контрольных работ. 4.) Моноторинг усвоения учащимися учебного материала программы Геометрия, 10 – 11 кл. проведены контрольные срезы знаний учащихся. 10 класс – диагностическая контрольная работа – сентябрь 2015г. ­ мониторинговая контрольная работа за I семестр (декабрь 2015г.) ­ мониторинговая контрольная работа за IIсеместр (апрель 2016г.) 5.) Методическое и практическое сопровождение работы по апробации Программы. ­ установочное заседание районного МО учителей математики по апробации Программ (ноябрь 2015г.); ­ заседание  творческой группы учителей  математики  школ района по обмену опытом участия в работе по апробации (январь 2016г.); ­ заседание творческой группы учителей школы, участников апробации (согласно плана заседаний). 6.) Выводы о возможности достижений. 7.) Эффективность и целесообразность применения Программы «Геометрия, 11 класс»: ­ Программы соответствует образовательным стандартам; ­ структура Программы имеет практически все необходимые составляющие; ­ содержание учебного материала, по геометрии в 10 классе, которым должны овладеть обучающиеся   наполнено   традиционными   содержательными   линиями,   доступно   для овладения и имеет резерв для дальнейшего совершенствования знаний учащихся. 8.) Предложения для улучшения качества Программы и результатов по ее составлению: ­   целесообразно   изыскать   возможность   определить   количество   недельных   часов геометрии в 11 классе 2 часа вместо 1,5 часа; ­ в связи с этим предоставится возможность перенести тему «Координаты и векторы в пространстве»   из   11   в   10   класс   (более   раннее   овладение   этим   учебным   материалом требует применение его в курсе физики). За счет освободившегося в 11 классе времени – использовать его в т.ч. для подготовки к ГИА; ­ в 11 классе содержание Программы дополнить темой «Изображение пространственных фигур на плоскости. Правила параллельного проектирования». ­ дополнить структуру учебной Программы разделом «Мониторинг усвоения учащимися учебного материала», где разработать примерные задания мониторинговых контрольных работ   (1­2   варианта),   диагностические,   тематические   (т.е.   периодический   контроль), промежуточной аттестации и т.д.) – такие приложения имеются в различных вариантах Программ по математике для общеобразовательных организаций РФ. мониторинга усвоения учащимися учебного материала  Результаты  Программы «Геометрия, 10 – 11 класс» (базовый уровень) в ходе ее апробации в 2015 – 2016 учебном году. Приложение  Лисиченская ОШ  I­III ступеней  Амвросиевского района  ДНР из них № п/п 1. 2.  3. 4. 5. 6. Класс сроки Предмет, Вид работы Учащихся в классе КР писали  на 5 на 4 кол­ во % кол­во % на 3  на 2 кол­ во % кол­ во % Др. и  учитель 10 класс (сентябрь 2015г.) 11 класс  (сентябрь 2015г.) 10 класс (декабрь 2015г.) 11 класс  (декабрь 2015г.) 10 класс (апрель 2016г.) Геометрия  диагностическая контрольная Геометрия  диагностическая контрольная контрольная работа за I семестр контрольная работа за I семестр контрольная работа за II семестр 11 класс  (апрель2016г.) контрольная работа за II семестр 5 10 5 10 5 10 5 10 5 10 5 10 1 4 1 4 1 4 20 40 20 40 20 40 2 3 3 3 3 3 40 30 60 30 60 30 2 3 1 3 1 3 40 30 20 30 20 30 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Проскуренко В.М. Беркес И.А. Проскуренко В.М. Беркес И.А. Проскуренко В.М. Беркес И.А.

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации

Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018