Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Оценка 5
Повышение квалификации
doc
математика
Взрослым
28.10.2018
Цель и задачи апробации:
- определение качества Программы «Геометрия» 10 – 11 класс (базовый уровень) и соответствия её требованиям новых образовательных стандартов;
- возможное обновление содержания учебной Программы в интересах достижения новых образовательных результатов.
3.) Основные этапы по апробации:
- ознакомление с Приказами МОН ДНР, отдела образования района и школы по вопросу апробации учебных программ;
- составление рабочего плана по апробации Программы «Геометрия 11кл.»;
- организация планирования заседаний и проведение самих заседаний творческой группы учителей, участвующих в апробации;
- подведение итогов хода апробации Программы, информирование об этом МК (согласно рабочего плана)
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации.doc
7. Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации.
Ф.И.О. учителя Беркес Инна Александровна
1.) Цель и задачи апробации:
определение качества Программы «Геометрия» 10 – 11 класс (базовый уровень) и
соответствия её требованиям новых образовательных стандартов;
возможное обновление содержания учебной Программы в интересах достижения новых
образовательных результатов.
2.) Школа Лисиченская ОШ IIII ступеней Амвросиевского района ДНР.
Предмет «Геометрия 11 класс
Класс – 11
Количество учащихся – 10
3.) Основные этапы по апробации:
ознакомление с Приказами МОН ДНР, отдела образования района и школы по вопросу
апробации учебных программ;
составление рабочего плана по апробации Программы «Геометрия 11кл.»;
организация планирования заседаний и проведение самих заседаний творческой группы
учителей, участвующих в апробации;
подведение итогов хода апробации Программы, информирование об этом МК (согласно
рабочего плана);
итоговая отчетность по апробации Программ;
проведение мониторинговых контрольных работ.
4.) Моноторинг усвоения учащимися учебного материала программы Геометрия, 10 – 11 кл.
проведены контрольные срезы знаний учащихся.
10 класс – диагностическая контрольная работа – сентябрь 2015г.
мониторинговая контрольная работа за I семестр (декабрь 2015г.)
мониторинговая контрольная работа за IIсеместр (апрель 2016г.)
5.) Методическое и практическое сопровождение работы по апробации Программы.
установочное заседание районного МО учителей математики по апробации Программ
(ноябрь 2015г.);
заседание творческой группы учителей математики школ района по обмену опытом
участия в работе по апробации (январь 2016г.);
заседание творческой группы учителей школы, участников апробации (согласно плана
заседаний).
6.) Выводы о возможности достижений.
7.) Эффективность и целесообразность применения Программы «Геометрия, 11 класс»:
Программы соответствует образовательным стандартам;
структура Программы имеет практически все необходимые составляющие;
содержание учебного материала, по геометрии в 10 классе, которым должны овладеть
обучающиеся наполнено традиционными содержательными линиями, доступно для
овладения и имеет резерв для дальнейшего совершенствования знаний учащихся.
8.) Предложения для улучшения качества Программы и результатов по ее составлению:
целесообразно изыскать возможность определить количество недельных часов
геометрии в 11 классе 2 часа вместо 1,5 часа; в связи с этим предоставится возможность перенести тему «Координаты и векторы в
пространстве» из 11 в 10 класс (более раннее овладение этим учебным материалом
требует применение его в курсе физики). За счет освободившегося в 11 классе времени –
использовать его в т.ч. для подготовки к ГИА;
в 11 классе содержание Программы дополнить темой «Изображение пространственных
фигур на плоскости. Правила параллельного проектирования».
дополнить структуру учебной Программы разделом «Мониторинг усвоения учащимися
учебного материала», где разработать примерные задания мониторинговых контрольных
работ (12 варианта), диагностические, тематические (т.е. периодический контроль),
промежуточной аттестации и т.д.) – такие приложения имеются в различных вариантах
Программ по математике для общеобразовательных организаций РФ. мониторинга усвоения учащимися учебного материала
Результаты
Программы «Геометрия, 10 – 11 класс» (базовый уровень) в ходе ее апробации в 2015 – 2016 учебном году.
Приложение
Лисиченская ОШ
IIII ступеней
Амвросиевского района
ДНР
из них
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Класс
сроки
Предмет,
Вид работы
Учащихся в
классе
КР
писали
на 5
на 4
кол
во
% колво %
на 3
на 2
кол
во
% кол
во
%
Др. и учитель
10 класс
(сентябрь
2015г.)
11 класс
(сентябрь
2015г.)
10 класс
(декабрь
2015г.)
11 класс
(декабрь
2015г.)
10 класс
(апрель
2016г.)
Геометрия
диагностическая
контрольная
Геометрия
диагностическая
контрольная
контрольная работа
за I семестр
контрольная работа
за I семестр
контрольная работа
за II семестр
11 класс
(апрель2016г.)
контрольная работа
за II семестр
5
10
5
10
5
10
5
10
5
10
5
10
1
4
1
4
1
4
20
40
20
40
20
40
2
3
3
3
3
3
40
30
60
30
60
30
2
3
1
3
1
3
40
30
20
30
20
30
Проскуренко В.М.
Беркес И.А.
Проскуренко В.М.
Беркес И.А.
Проскуренко В.М.
Беркес И.А.
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Окончательный вывод учителя который был задействован в апробации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.