Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами. Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка) , «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская . Цель: • расширять представления детей о домашних птицах. Задачи: Образовательные: • учить описывать их, правильно называть детенышей домашних птиц; • использовать прием кругового налепа • упражнять в лепке овальных предметов. Развивающие: • развивать мышление ,воображение, внимание. Воспитательные: • бережное отношение к домашним птицам • желание участвовать в совместной трудовой деятельности Материалы и оборудование: мультимедийная презентация «Домашние птицы», пластилин желтого, белого цвета, дощечки для лепки, салфетки.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (2).docx
Конспект  непосредственной образовательной деятельности  «Описание домашних птиц. Лепка корзинки».                                                                                                          Выполнила: воспитатель Бадаева  Г.С.                                                                           средняя  группа «Почемучки»                                                           21 февраля 2014г                                   п.Яшкуль 2014гОписание    домашних птиц. Корзинка с  яйцами. Интеграция  образовательных областей :  «Коммуникация»,  «Художественное творчество» (лепка) , «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная,   познавательно­ исследовательская . Цель:  расширять представления детей о домашних птицах. Задачи:    Образовательные:  учить описывать их, правильно называть детенышей домашних птиц;  использовать  прием кругового налепа   упражнять в лепке  овальных предметов.  Развивающие:  развивать мышление ,воображение, внимание. Воспитательные:  бережное отношение к домашним птицам  желание участвовать в совместной трудовой деятельности Материалы  и оборудование: мультимедийная  презентация «Домашние  птицы»,  пластилин желтого, белого цвета, дощечки для лепки, салфетки. Содержание организованной деятельности детей. 1.Повторение названий домашних птиц. Слайд №1     Воспитатель показывает слайды ,с изображением домашних птиц , дети их  называют.2. Отгадывание домашних птиц по  силуэту и загадкам: Слайд №2  Квохчет, квохчет, детей созывает,                         Всех под крыло собирает .(Курица)  Красные лапки, щиплет за  пятки,                         Беги  без оглядки.  (Гусь)  Хвост с узорами , сапоги со шпорами,                        Всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух)                                      Явился в желтой шубке, прощайте две скорлупки. (Цыпленок)    3. Игры.    Скажите ласково.                     Например :цыпленок – цыпленочек.                      Утка­ (уточка), гусь – (гусенок), курица­ (курочка), и т.д.  Скажите наоборот.                     Например: у утки  клюв большой , а у утенка  маленький .                     Утка большая , утенок­ …                     Цыпленок   молодой , а петух­ …                     У гуся  шея длинная ,у курицы ­ …                     У курицы  лапы без перепонок, а у утки­…                     У утки нос широкий , а у гуся ­…  У кого­ кто?   Слайд №3 У утки  ­утенок. У индюшки ­ индюшонок.У курицы ­ цыпленок.  Слайд №4 У гусыни ­гусенок . 4. Беседа по вопросам .         ­ У кого  на лапках  перепонки?         ­ У кого гребешок ?         ­ У кого хвост веером ?         ­ Кто умеет плавать?         ­ У   кого шея длинная?         ­ У кого шпоры на ногах? 5.Исправьте ошибки в предложениях.         1) У гуся  три лапы .         2) У курицы  на ногах перепонки.         3) У петуха  четыре ноги.         4) Гусь покрыт шерстью.         5) У гуся  бородка.         6) Цыплята хорошо плавают .         7) У гуся короткая шея. 6.  Физминутка                                  Гуси – лебеди летели,                                  На лужайке тихо сели,                                  Посидели, поклевали                                  Покрутились, дружно встали.7.Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять». Вышла курочка гулять        (шагают двумя пальцами –указательным и  средним­каждой руки) Свежей травки пощипать    (щиплющие движения  всеми пальцами каждой  руки) А за ней ребятки ­               (бегут всеми пальцами обеих рук) Желтые цыплятки «Ко­ко­ко, ко­ко­ко            (хлопают в ладоши) Не ходите далеко                (грозят пальцами ведущей руки) Лапками гребите                 (гребущие движения каждым пальцем  обеих рук  одновременно) Зернышки ищите                (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами   обеих рук) 8.Лепка  корзинки   Скатывается  шар, продавливается большим пальцем, чтобы придать  шару   форму  корзинки, к корзинке прикрепляется  ручка. Затем раскатывается    колбаска  для ручки  корзинки. Дети могут   скатать  несколько небольших  овалов (яйца) и сложить их в корзину. 9. Итог  занятия     ­  Чем мы сегодня занимались ?    ­   В какие игры играли ?    ­   Что вам понравилось больше всего?

Посмотрите также