ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Оценка 4.7

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
история +1
Взрослым
01.04.2017
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Описание профессиональной педагогической деятельности учителя истории муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №» ФИО УЧИТЕЛЯ Сообщаю о себе следующие сведения: -образование высшее, Пятигорский государственный технологический университет по специальности «История», присуждена квалификация учитель истории, 2010 год; -стаж педагогической работы 5 лет, в должности 5 лет; -стаж работы в данном учреждении 4 года. На современном этапе в России формируется общенациональная образовательная политика, главная задача которой - достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Согласно Концепции модернизации российского образования, основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и других сферах. В своей педагогической деятельности стараюсь следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную деятельность по предмету и участия в конкурсах разного вида.ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
urok2.doc.docx
Описание профессиональной педагогической  деятельности учителя истории  муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №6» Зармухаметовой Гульджамили Пиралиевны         Сообщаю о себе следующие сведения: ­образование   высшее,   Пятигорский   государственный   технологический университет по специальности «История», присуждена квалификация учитель истории, 2010 год; ­стаж педагогической работы 5 лет, в должности 5 лет; ­стаж работы в данном учреждении 4 года. На   современном   этапе   в   России   формируется   общенациональная образовательная   политика,   главная   задача   которой   ­   достижение современного   качества   образования,   его   соответствие   актуальным   и перспективным потребностям личности, общества, государства.        Согласно Концепции модернизации российского образования, основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама   по   себе,   а   набор   ключевых   компетенций   в   интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и других сферах.                 В своей педагогической деятельности стараюсь следовать главной  цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся  создать  условия для становления социально успешной личности  через  урочную  деятельность по предмету и участия в конкурсах разного вида.          В качестве приоритетных задач  выделяю  следующее: ­ ознакомить учащихся с жизнью общества и человечества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;  ­ развивать творческое, самостоятельное мышление школьников, формировать компетенции, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации; ­ воспитывать человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности; ­   отстаивать   право   учащихся   на   свободный   выбор   мнений   и   убеждений   с учетом   разнообразия   мировоззренческих   подходов,   ориентировать   их   на гуманистические и демократические ценности. В рамках реализации своей методической темы осуществляю: ­ подготовку учащихся к сдаче Государственной итоговой аттестации; ­   использую   элементы   здоровьесберегающих   технологий   на   своих   уроках (физминутка после 20 минут урока); ­ активно участвую в работе ГМО, ШМО, семинаров различного уровня; ­ посещаю мастер­классы.                  Знание основных документов в сфере образования позволяет мне правильно определять задачи исторического образования учащихся. Задачи   сформулированные   в   программах преподаваемого   мной   предмета, Министерства   образования   РФ   для   общеобразовательных   школ,   являются руководством к действию и лежат в основе программ, которые я составляю (или корректирую) ежегодно, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, творческий потенциал класса.          Условия достижения результата: 1.   Учет   возрастных   и   психологических   особенностей   учащихся, осуществление  личностного подхода  в учебном процессе. 2.         Уважительное, доброжелательное  отношение к ученику, ведь каждый ученик – это личность. 3.        Обеспечение стойкой  мотивации, заинтересованности  к изучаемому материалу. 4.         Создание ситуации  взаимопомощи, признание за учеником права на ошибку. 5.         Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности по предмету. Результатами сотрудничества (учитель – ученик) стали: ­         высокие качественные показатели успеваемости; ­          уровень обученности 100%, качество знаний 88 %.               Уделяю внимание учебно­познавательной работе, за эти годы я и мои ученики   принимали   участие   в   конкурсах   и   олимпиадах   на   уровне   школы, города, района, страны.  Основанием для аттестации считаю следующие результаты: 1. 2012 ­2016гг. – участие  в игровом конкурсе «Золотое Руно» (история), где дети набрали от 20 до 89 баллов. 2. 2012­1016   гг.­   школьники   участвовали   в   школьных   олимпиадах   по истории, обществознанию, праву и экономике. В 2013 году ученица 9 класса   Гринева   С.   стала   призером   Всероссийской   олимпиады   по истории муниципального этапа олимпиады по истории. В 2016 году на муниципальный   этап   Всероссийской   олимпиады   по   обществознанию вышел 1 человек, по праву вышли 3 человека, по экономике 6 человек. 3. Ежегодно   с   детьми   участвуем   во   Всероссийской   дистанционной олимпиаде   по   истории   г.Самары,   а   также   в   Международном историческом чемпионате г. Перми. 4. 2016   год   –   участие     в   международной   олимпиаде   «Осень   –   2016» проекта «Инфоурок» по всемирной истории г. Смоленска. Участие в конкурсе «Умный мамонтёнок» по обществознанию г.Бийска. Наличие дипломов, сертификатов, свидетельств и         благодарностей:  III 1. Диплом   за   предоставление   своего   педагогического   опыта   Всероссийском   Фестивале «Дистанционная волна» ­ 2011­2012 г. Омск.   педагогического   мастерства 2. Сертификат   о   публикации   статьи   «Активные   формы   работы   на уроках» г. Омск, 2012 г. 3. Сертификат организатора игрового конкурса «Золотое Руно»   г. Санкт – Петербург, 2013г. 4. Сертификат   куратора  IV  Всероссийской   олимпиады   г.   Самара, 2013г. 5. Сертификат   участника   в   Школе   современного   педагога   по   теме: «Метапредметный   подход   к   построению   учебно­воспитательного процесса как средство внедрения мыследеятельностной педагогики в образовательное пространство» г. Норильск, 2013г. 6. Свидетельство о подготовке учащихся к международной олимпиаде проекта  «Инфоурок»  по всемирной  истории г. Смоленск, 2016г. 7. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» г. Смоленск, 2016г. 8. Благодарность   за   активную   помощь   в  проведении   международных олимпиад проекта «Инфоурок» г. Смоленск, 2016г. Сведения о повышении квалификации:      2012 год – Свидетельство об участии в дистанционном курсе для  педагогов­ руководителей научно – исследовательских работ учащихся  «Основы руководства исследовательской деятельности школьников»  (г. Обнинск, 72 часа).       2013 год – Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по  теме «Профилактика употребления психоактивных веществ  несовершеннолетними» (г. Красноярск, 72 часа). 2014 год – Удостоверение о повышении квалификации по программе «Дисциплины предметной области  «Общественные науки»: содержание и методика преподавания обществознания в контексте стандартов нового поколения (10­11 классы). (г. Норильск, 72 часа).      2016 год ­ Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной  профессиональной программе «Актуальные вопросы обучения и воспитания  детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС» (г. Новосибирск, 108  часов)               В   повышении   профессионального   мастерства   большую   роль   играет самообразование,   поэтому   я   регулярно   знакомлюсь   с   материалами теоретического и методического характера в журнале и газете «Преподавание истории   и   обществознания   в   школе»,   «Учительской   газете»,   периодически посещаю   сайты   и   форумы   для   педагогов.   Беру   на   вооружение   те   из   них, которые кажутся мне интересными, злободневными и приемлемыми в работе. Изучаю   современные   технологии   обучения   и   внедряю   некоторые   из   них   в практику.

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017