ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
история +1
Взрослым
01.04.2017
Описание профессиональной педагогической деятельности
учителя истории
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя школа №»
ФИО УЧИТЕЛЯ
Сообщаю о себе следующие сведения:
-образование высшее, Пятигорский государственный технологический университет по специальности «История», присуждена квалификация учитель истории, 2010 год;
-стаж педагогической работы 5 лет, в должности 5 лет;
-стаж работы в данном учреждении 4 года.
На современном этапе в России формируется общенациональная образовательная политика, главная задача которой - достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Согласно Концепции модернизации российского образования, основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и других сферах.
В своей педагогической деятельности стараюсь следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную деятельность по предмету и участия в конкурсах разного вида.ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
urok2.doc.docx
Описание профессиональной педагогической деятельности
учителя истории
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя школа №6»
Зармухаметовой Гульджамили Пиралиевны
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, Пятигорский государственный технологический
университет по специальности «История», присуждена квалификация учитель
истории, 2010 год;
стаж педагогической работы 5 лет, в должности 5 лет;
стаж работы в данном учреждении 4 года.
На современном этапе в России формируется общенациональная
образовательная политика, главная задача которой достижение
современного качества образования, его соответствие актуальным и
перспективным потребностям личности, общества, государства.
Согласно Концепции модернизации российского образования, основным
результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков
сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной,
общественно – политической, коммуникационной, информационной и других
сферах.
В своей педагогической деятельности стараюсь следовать главной цели:
на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для
становления социально успешной личности через урочную деятельность по
предмету и участия в конкурсах разного вида.
В качестве приоритетных задач выделяю следующее: ознакомить учащихся с жизнью общества и человечества, как в прошлом, так
и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного
опыта предшествующих поколений;
развивать творческое, самостоятельное мышление школьников, формировать
компетенции, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки
информации;
воспитывать человека – патриота своей страны, уважающего национальные и
общечеловеческие ценности;
отстаивать право учащихся на свободный выбор мнений и убеждений с
учетом разнообразия мировоззренческих подходов, ориентировать их на
гуманистические и демократические ценности.
В рамках реализации своей методической темы осуществляю:
подготовку учащихся к сдаче Государственной итоговой аттестации;
использую элементы здоровьесберегающих технологий на своих уроках
(физминутка после 20 минут урока);
активно участвую в работе ГМО, ШМО, семинаров различного уровня;
посещаю мастерклассы.
Знание основных документов в сфере образования позволяет мне
правильно определять задачи исторического образования учащихся. Задачи
сформулированные в программах
преподаваемого мной предмета,
Министерства образования РФ для общеобразовательных школ, являются
руководством к действию и лежат в основе программ, которые я составляю
(или корректирую) ежегодно, учитывая индивидуальные особенности каждого
ученика, творческий потенциал класса.
Условия достижения результата: 1.
Учет возрастных и психологических особенностей учащихся,
осуществление личностного подхода в учебном процессе.
2. Уважительное, доброжелательное отношение к ученику, ведь каждый
ученик – это личность.
3. Обеспечение стойкой мотивации, заинтересованности к изучаемому
материалу.
4. Создание ситуации взаимопомощи, признание за учеником права на
ошибку.
5. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности по предмету.
Результатами сотрудничества (учитель – ученик) стали:
высокие качественные показатели успеваемости;
уровень обученности 100%, качество знаний 88 %.
Уделяю внимание учебнопознавательной работе, за эти годы я и мои
ученики принимали участие в конкурсах и олимпиадах на уровне школы,
города, района, страны.
Основанием для аттестации считаю следующие результаты:
1. 2012 2016гг. – участие в игровом конкурсе «Золотое Руно» (история),
где дети набрали от 20 до 89 баллов.
2. 20121016 гг. школьники участвовали в школьных олимпиадах по
истории, обществознанию, праву и экономике. В 2013 году ученица 9
класса Гринева С. стала призером Всероссийской олимпиады по
истории муниципального этапа олимпиады по истории. В 2016 году на
муниципальный этап Всероссийской олимпиады по обществознанию
вышел 1 человек, по праву вышли 3 человека, по экономике 6 человек.
3. Ежегодно с детьми участвуем во Всероссийской дистанционной
олимпиаде по истории г.Самары, а также в Международном
историческом чемпионате г. Перми. 4. 2016 год – участие в международной олимпиаде «Осень – 2016»
проекта «Инфоурок» по всемирной истории г. Смоленска. Участие в
конкурсе «Умный мамонтёнок» по обществознанию г.Бийска.
Наличие дипломов, сертификатов, свидетельств и благодарностей:
III
1. Диплом за предоставление своего педагогического опыта
Всероссийском Фестивале
«Дистанционная волна» 20112012 г. Омск.
педагогического
мастерства
2. Сертификат о публикации статьи «Активные формы работы на
уроках» г. Омск, 2012 г.
3. Сертификат организатора игрового конкурса «Золотое Руно»
г. Санкт – Петербург, 2013г.
4. Сертификат куратора IV Всероссийской олимпиады г. Самара,
2013г.
5. Сертификат участника в Школе современного педагога по теме:
«Метапредметный подход к построению учебновоспитательного
процесса как средство внедрения мыследеятельностной педагогики в
образовательное пространство» г. Норильск, 2013г.
6. Свидетельство о подготовке учащихся к международной олимпиаде
проекта «Инфоурок» по всемирной истории г. Смоленск, 2016г.
7. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей
«Инфоурок» г. Смоленск, 2016г.
8. Благодарность за активную помощь в проведении международных
олимпиад проекта «Инфоурок» г. Смоленск, 2016г.
Сведения о повышении квалификации:
2012 год – Свидетельство об участии в дистанционном курсе для
педагогов руководителей научно – исследовательских работ учащихся
«Основы руководства исследовательской деятельности школьников»
(г. Обнинск, 72 часа).
2013 год – Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по
теме «Профилактика употребления психоактивных веществ
несовершеннолетними» (г. Красноярск, 72 часа). 2014 год – Удостоверение о повышении квалификации по программе
«Дисциплины предметной области «Общественные науки»: содержание и
методика преподавания обществознания в контексте стандартов нового
поколения (1011 классы). (г. Норильск, 72 часа).
2016 год Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной
профессиональной программе «Актуальные вопросы обучения и воспитания
детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС» (г. Новосибирск, 108
часов)
В повышении профессионального мастерства большую роль играет
самообразование, поэтому я регулярно знакомлюсь с материалами
теоретического и методического характера в журнале и газете «Преподавание
истории и обществознания в школе», «Учительской газете», периодически
посещаю сайты и форумы для педагогов. Беру на вооружение те из них,
которые кажутся мне интересными, злободневными и приемлемыми в работе.
Изучаю современные технологии обучения и внедряю некоторые из них в
практику.
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.