ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Президентская инициатива: «Наша новая школа» Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе МИССИЯ: школа – воспитатель ценностей здоровья и здорового образа жизни. Цель исследования - оптимизация процесса физического воспитания посредством введения в учебную программу общеобразовательной школы методики спортивно-ориентированного обучения девочек элементам футбола. Задачи исследования: 1. укрепление здоровья детей; 2. Проанализировать действующую программно-нормативную базу, регламентирующую процесс физического воспитания школьников; 3. Разработать методику спортивно-ориентированного обучения школьниц с использованием средств футбола; 4. Экспериментально проверить эффективность разработаннойПрезидентская инициатива: «Наша новая школа» Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе МИССИЯ: школа – воспитатель ценностей здоровья и здорового образа жизни. Цель исследования - оптимизация процесса физического воспитания посредством введения в учебную программу общеобразовательной школы методики спортивно-ориентированного обучения девочек элементам футбола. Задачи исследования: 1. укрепление здоровья детей; 2. Проанализировать действующую программно-нормативную базу, регламентирующую процесс физического воспитания школьников; 3. Разработать методику спортивно-ориентированного обучения школьниц с использованием средств футбола; 4. Экспериментально проверить эффективность разработанной
Иконка файла материала optimizaciya_fizicheskogo_vospitaniya_shkolnic.docx
ОПТИМИЗАЦИЯ  ФИЗИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ  ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА  ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА    Президентская инициатива:              «Наша новая школа» Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе МИССИЯ:  школа   –   воспитатель   ценностей   здоровья   и   здорового   образа жизни.         Цель исследования ­   оптимизация процесса физического воспитания посредством   введения   в   учебную   программу   общеобразовательной   школы методики спортивно­ориентированного обучения девочек элементам футбола. Задачи исследования: 1. укрепление здоровья детей; 2. Проанализировать   действующую   программно­нормативную   базу, регламентирующую процесс физического воспитания школьников;   3. Разработать методику спортивно­ориентированного   обучения школьниц с использованием средств футбола; 4. Экспериментально  проверить эффективность     разработанной методики спортизации с использованием средств футбола  в аспекте повышения уровня физической подготовленности школьниц. Методы научного исследования: • • • • анализ научно­методической литературы;   спортивно­педагогическое тестирование;     педагогический эксперимент;    методы математической статистики.  Этапы внедрения: ­  выделение экспериментальной группы и контрольной группы; ­ оценка технической подготовленности по методике Васильевой; ­     внедрение   в   обучение   экспериментального   класса   спортивных   игр (футбол, баскетбол, гандбол); ­ корректировка программы; ­ промежуточное тестирование;­   корректировка   программы   обучения   экспериментальной   группы   с учетом индивидуальных особенностей; ­ контрольное тестирование.           ­ включение в процесс исследования            второй контрольной группы. Ожидаемый результат: ­ ­ ­ рост физической подготовленности;   укрепление здоровья. Тесты для оценки технической подготовленности школьниц, занимающихся футболом Обводка. Пять препятствий в виде стоек высотой 1,5 м устанавливаются по прямой на расстоянии 1,5 м одно от другого. Очки за технику, скорость и быстроту   обработки   мяча   по   шкале  «отлично»  ­  не  задел   ни   одного   – 10 баллов;   «хорошо»   ­   7­9   баллов;   «среднее   выполнение»   ­   4­6   баллов; «неудовлетворительно» ­ 0­3 балла. Удары.  Две   стойки   устанавливаются   на   линии   180   см   друг   от   друга. Расстояние до стоек 14 м. Цель–поразить данные ворота. 3 точных удара – 10 баллов; 2 точных удара – 5 баллов; 1­ 3 балла; близко к цели – 1 балл и 2 балла. Остановка и передачи мяча. За 6 остановок и столько же удачных передач партнёру – 10 баллов; 5 удачных попыток – 8 баллов; 3­4 – 6 баллов; за 2 – 4 балла; хорошая попытка – 1балл и 3 балла. Следует отметить, что расстояние между партнёрами 14 метров.  Динамика показателей физической подготовленности  школьниц 5­х классов в эксперименте.1  – бег 30м;   2  – бег 60м;   3  – показатель прыжка в длину с места;     4 – показатель челночного бега 3х10м. Реализация проекта: • 1 год : сравнение результатов показателей экспериментальной  • и контрольной группы; • 2 ­3 год: сравнение показателей двух экспериментальных групп.