Президентская инициатива: «Наша новая школа»
Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе
МИССИЯ: школа – воспитатель ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Цель исследования - оптимизация процесса физического воспитания посредством введения в учебную программу общеобразовательной школы методики спортивно-ориентированного обучения девочек элементам футбола.
Задачи исследования:
1. укрепление здоровья детей;
2. Проанализировать действующую программно-нормативную базу, регламентирующую процесс физического воспитания школьников;
3. Разработать методику спортивно-ориентированного обучения школьниц с использованием средств футбола;
4. Экспериментально проверить эффективность разработаннойПрезидентская инициатива: «Наша новая школа»
Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе
МИССИЯ: школа – воспитатель ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Цель исследования - оптимизация процесса физического воспитания посредством введения в учебную программу общеобразовательной школы методики спортивно-ориентированного обучения девочек элементам футбола.
Задачи исследования:
1. укрепление здоровья детей;
2. Проанализировать действующую программно-нормативную базу, регламентирующую процесс физического воспитания школьников;
3. Разработать методику спортивно-ориентированного обучения школьниц с использованием средств футбола;
4. Экспериментально проверить эффективность разработанной
ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ
ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ
НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ
СРЕДСТВ ФУТБОЛА
Президентская инициатива: «Наша новая школа»
Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере
реализован в школе
МИССИЯ: школа – воспитатель ценностей здоровья и здорового образа
жизни.
Цель исследования оптимизация процесса физического воспитания
посредством введения в учебную программу общеобразовательной школы
методики спортивноориентированного обучения девочек элементам футбола.
Задачи исследования:
1. укрепление здоровья детей;
2. Проанализировать действующую программнонормативную базу,
регламентирующую процесс физического воспитания школьников;
3. Разработать методику спортивноориентированного обучения школьниц с
использованием средств футбола;
4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики
спортизации с использованием средств футбола в аспекте повышения уровня
физической подготовленности школьниц.
Методы научного исследования:
•
•
•
•
анализ научнометодической литературы;
спортивнопедагогическое тестирование;
педагогический эксперимент;
методы математической статистики.
Этапы внедрения:
выделение экспериментальной группы и контрольной группы;
оценка технической подготовленности по методике Васильевой;
внедрение в обучение экспериментального класса спортивных игр
(футбол, баскетбол, гандбол);
корректировка программы;
промежуточное тестирование; корректировка программы обучения экспериментальной группы с
учетом индивидуальных особенностей;
контрольное тестирование.
включение в процесс исследования
второй контрольной группы.
Ожидаемый результат:
рост физической подготовленности;
укрепление здоровья.
Тесты для оценки технической подготовленности школьниц,
занимающихся футболом
Обводка. Пять препятствий в виде стоек высотой 1,5 м устанавливаются по
прямой на расстоянии 1,5 м одно от другого. Очки за технику, скорость и
быстроту обработки мяча по шкале «отлично» не задел ни одного – 10
баллов; «хорошо» 79 баллов; «среднее выполнение» 46 баллов;
«неудовлетворительно» 03 балла.
Удары. Две стойки устанавливаются на линии 180 см друг от друга.
Расстояние до стоек 14 м. Цель–поразить данные ворота. 3 точных удара – 10
баллов; 2 точных удара – 5 баллов; 1 3 балла; близко к цели – 1 балл и 2
балла.
Остановка и передачи мяча. За 6 остановок и столько же удачных передач
партнёру – 10 баллов; 5 удачных попыток – 8 баллов; 34 – 6 баллов; за 2 – 4
балла; хорошая попытка – 1балл и 3 балла. Следует отметить, что расстояние
между партнёрами 14 метров.
Динамика показателей физической подготовленности
школьниц 5х классов в эксперименте.1 – бег 30м; 2 – бег 60м; 3 – показатель прыжка в длину с места; 4 –
показатель челночного бега 3х10м.
Реализация проекта:
• 1 год : сравнение результатов показателей экспериментальной
• и контрольной группы;
• 2 3 год: сравнение показателей двух экспериментальных групп.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.