«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»
Оценка 4.6

«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
английский язык
6 кл
27.02.2020
«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»
2_Opyt_raboty_s_odarennymi_detmi_na_uchebnyh_1418919997_15888.pptx

Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку

Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку

«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

Учитель английского языка
МАОУ Лицей №2
высшей квалификационной категории
Камалян Арета Ашотовна
2020

Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей

Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей

Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей.

«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод», - В. А. Сухомлинский .

Виды одаренности: Творческая Лидерская (социальная)

Виды одаренности: Творческая Лидерская (социальная)

Виды одаренности:
Творческая
Лидерская (социальная)
Психомоторная
Информационно-коммуникативная
Интеллектуальная

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:

Позитивные:
-хорошая память
-развитое мышление ,
высокий интеллект
-владение богатым
словарным запасом

Негативные:
-нетерпимость
-стремление к лидерству, завышенные требования к окружающим
-непринятие традиционных методов обучения

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться.»

Основные подходы в работе с одаренными детьми:
Ускорение и углубление.
Обогащение.
Проблематизация.
Повышение уровня сложности заданий.

Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии

Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии

Ролевые игры
Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии .
Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ).
Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения .
Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех ,проявить лидерские качества .

Упражнения творческого направления
Конкурс на лучшую стенгазету к празднику ,на «самый интересный репортаж для журнала».
Конкурс «художников» на лучшее оформление детской английской книги ,закладки для книг ,открытки к празднику ,плакатов по различным темам .
Конкурс чтецов.
Конкурс на составление загадок ,кроссвордов ,квизов .
Данные задания позволяют
переработать и усвоить
объемную информацию .
Такие упражнения полезны
и на уроке ,и в часы досуга.

Создание презентаций и проектов

Создание презентаций и проектов

Создание презентаций и проектов.

Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.
Повышение эффективности учебного процесса путем его интенсификации и индивидуализации.
Совершенствование учебно-исследовательской, организационной деятельности в рамках единой методологии применения ИКТ.
Развитие мотивации в изучении иностранных языков , формирование социокультурной компетенции.
Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ.
Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,7,8,10-11

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,7,8,10-11

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,7,8,10-11 КЛАССОВ:

ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИСАТЕЛИ.
ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.
ВЫДАЮЩИЕСЯ АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ.
БИОГРАФИЯ В. ШЕКСПИРА.
ЛОНДОН - СТОЛИЦА ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАННИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ.

Интеграция с другими предметами

Интеграция с другими предметами

Интеграция с другими предметами .

С русским языком и литературой .
Биологией и экологией .
Историей ,географией .
Физикой ,химией ,математикой .
Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников, расширению лингвистического, филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям, поэтому на уроках приходится использовать квизы, лото ,проводить нетрадиционные уроки (КВНы, соревнования , «уроки-путешествия по станциям», уроки-соревнования и т.д.)

Внеурочная деятельность по английскому языку

Внеурочная деятельность по английскому языку

Внеурочная деятельность по английскому языку .

Неделя иностранных языков .
Всероссийские,дистанционные и международные олимпиады.
Конкурсы чтецов ,стихотворных переводчиков.
Драматизация сказок ,проведение спектаклей (для детей ,посещающих кружок иностранного языка .)
Региональный конкурс сетевых проектов
«Discoverer-2015» по теме «Education: the past and the present»

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ?

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ?

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов. Важную роль в этом играют взрослые, перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных, комфортных условий для всестороннего развития ученика , формированию ситуации успеха, которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников, на протяжении моей работы в школе , я пытаюсь достичь этого .

Проект в урочной деятельности 1-й урок

Проект в урочной деятельности 1-й урок

Проект в урочной деятельности

1-й урок. Постановка проблемы. Поиск путей ее решения.
2. формирование учебных групп. Определение конечного продукта.
3-8. Работа над проектом.
9. Презентация проектов.
10-11. Написание сочинения по теме проектов.
12 . Подведение итогов. Рефлексия.

Правила успешной проектной деятельности 1

Правила успешной проектной деятельности 1

Правила успешной проектной деятельности

1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны.
2. Команды не соревнуются.
3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом.
4. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе.
5. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

Пути поиска информации изучение библиотечного каталога с помощью поисковых систем в

Пути поиска информации изучение библиотечного каталога с помощью поисковых систем в

Пути поиска информации

изучение библиотечного каталога
с помощью поисковых систем в Интернете
в справочном аппарате лингвистических энциклопедий (список литературы)
коммуникативный – возможность получить необходимую консультацию от любого компетентного человека (библиограф, преподаватель ВУЗа, научный консультант)

Приемы и методы Постановка проблемы

Приемы и методы Постановка проблемы

Приемы и методы

Постановка проблемы

Метод проблемных вопросов. Игры «Дотянись до звезд», «Вытащи вопрос», «Странные вопросы – странные ответы»

Выдвижение гипотез и планирование деятельности

Беседа, дискуссия, «мозговой штурм» и т. д.

Приемы и методы Сбор и структурирование информации

Приемы и методы Сбор и структурирование информации

Приемы и методы

Сбор и структурирование информации. Оформление портфолио

Экскурсия, практикум, лабораторная работа, беседа, консультация, вопросы к тексту
Игры «Острый глаз», «Сходства и различия»

Изготовление и оформление продукта

Консультация, практическое занятие, игры

Приемы и методы Выбор формы презентации и подготовка презентации

Приемы и методы Выбор формы презентации и подготовка презентации

Приемы и методы

Выбор формы презентации и подготовка презентации

Игры «Звучание моего голоса», «Чувства и интонации», «Скульптор», «Многоликость чувств», «Да - нет»

Презентация

Выступление, доклад, театрализованное представление

Приемы и методы Рефлексия Межгрупповое взаимодействие

Приемы и методы Рефлексия Межгрупповое взаимодействие

Приемы и методы

Рефлексия

Межгрупповое взаимодействие. Игры «Говорящие вещи», «Вам письмо», «Нравится – не нравится», «Смайлики»

Спасибо за внимание! 1. «Одаренный ребенок» под редакцией

Спасибо за внимание! 1. «Одаренный ребенок» под редакцией

Спасибо за внимание!

1. «Одаренный ребенок» под редакцией Дьяченко О.М. М. 1997.
2. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
3. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение,1991г
4.Бабаева Ю. Д. Одаренность детей и подростков в области новых информационных технологий / Ю. Д. Бабаева Одаренный ребенок.-2002.-С. 4-23

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020