Организации деятельности учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.
Оценка 4.6

Организации деятельности учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
29.03.2018
Организации деятельности  учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.
Статья содержит описание современных педагогических технологий применяемых учителем, использование которых в учебном процессе способствуют развитию познавательной и творческой активности учеников, большей индивидуализации учебного процесса и формированию личности, повышению качества образования .Думаю,что будет полезна коллегам в качестве подготовки к учебному процессу.Статья содержит описание современных педагогических технологий применяемых учителем, использование которых в учебном процессе способствуют развитию познавательной и творческой активности учеников, большей индивидуализации учебного процесса и формированию личности, повышению качества образования .
Зобова.docx
Организации деятельности  учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.  Зобова Наталья Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя образовательная школа№1»г. Калуги  В основе  Стандарта  лежит системно­деятельностный  подход,  который  предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие   личности   обучающегося   на   основе   усвоения   универсальных   учебных   действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.[1.с.4] Организовать   деятельность,   современные  образовательные технологии.   проконтролировать,   и   оценить   её   результаты   помогают   дети     В   5   класс   к   нам   приходят     с   неодинаковым   развитием   и   степенью подготовленности, разным отношением к учению и разнообразными интересами. Основная моя задача как  учителя   увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Используя данные  психолого педагогического   мониторинга,   легко   дифференцировать   задания,   а   обучение   делать индивидуальным.   Для   организации   индивидуализации   учебной   работы     я   использую   – технологии,   основанные   на   уровневой       дифференциация   обучения,   результатом   которой является   стопроцентная  обученность детей  с различным уровнем развития на протяжении многих лет. Я     имею     возможность   помогать   слабому,   уделять   внимание   сильному,   реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются   в   своих   способностях,   слабые   получают   возможность   испытывать   учебный успех, повышается уровень мотивации учения. В результате чего наблюдается позитивная динамика качества образования.      Применяю и технологию   проблемного обучения,   с помощью     которой создаю в учебной   деятельности   проблемные   ситуации   и   организую     активную     самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит открытие новых знаний,   овладение   новыми   способами   поиска   информации,   развиваются   мыслительные способности.      Использую технологию учебного диалога. В процессе диалогического общения на уроке учащиеся ищут различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей. Диалог на уроке – это особая дидактико­коммуникативная атмосфера,   которая   помогает   ученику   не   только   овладеть   диалогическим   способом мышления,   но   и   обеспечивает   рефлексию,   развивает   интеллектуальные   и   эмоциональные свойства   личности   (устойчивость   внимания,   наблюдательность,   память,   способность анализировать деятельность партнера, воображение). На таких уроках содержание учебного материала усваивается как вследствие запоминания, так и в результате общения.  Здоровье сберегающие технологии  позволяют равномерно во время урока распределять различные   виды   заданий,   чередовать   мыслительную   деятельность   с   физминутками, определять   время   подачи   сложного   учебного   материала,   выделять   время   на   проведение самостоятельных работ, нормативно применять ИКТ, что дает положительные результаты в обучении и обеспечивает охрану здоровья учащихся. Создавая  условия,   когда  учащиеся   самостоятельно   и  охотно приобретают  недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных   и   практических   задач;   приобретают   коммуникативные   умения,   работая   в группах;     развивают   исследовательские   умения   (умения   выявления   проблем,   сбора информации,   наблюдения,   проведения   эксперимента,   анализа,   построения   гипотез, обобщения); развивают системное мышление,   использую технологию проектного обучения. Работу над проектами начинаю  в пятом классе  с простых, краткосрочных коллективных и групповых творческих проектов. Работа над проектом помогает учащимся проявить себя с самой   неожиданной   стороны.   У   них   есть   возможность   показать   свои   организаторские способности,   скрытые   таланты,   а   также   умение   самостоятельно   добывать   знания,   что является очень существенным для организации процесса обучения в современной школе Одним из результатов обучения и воспитания в школе второй ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей   применяю   информационно – коммуникационные  технологии (ИКТ).  Мой    кабинет оснащён современной   компьютерной  техникой,  входит в школьную локальную   сеть,   имеет   доступ   в   ИНТЕРНЕТ,   постоянно   пополняется   современными методическими материалами. Автоматизированное рабочее место состоит их интерактивной доски SMART,   документ камеры, ноутбука, колонок , МФУ , фотокамеры. АРМ ученика представляет   собой     тележку­сейф   с   нетбуками,   интерактивную   систему   тестирования TurningPoint.  ИКТ    использую    на  всех  этапах урока:  при  объяснении  нового материала: презентации, мультимедийные  образовательные ресурсы, информационные Интернет – сайты, информационные   ресурсы   на   дисках,   электронное   сопровождение   и   электронные образовательные ресурсы по предметам. При отработке и закреплении полученных навыков: компьютерные   обучающие   программы;   компьютерные   тренажеры;   ребусы;   компьютерные игры;   Интернет   –   сайты;   компьютерные   тесты.   На   этапе   контроля   знаний   использую: компьютерные   онлайн   тесты   (открытые,   закрытые)   ;   интерактивные   тесты   TurningPoint   , интерактивные   тесты   в  школьной   тестовой   оболочке   TESTER.   На  этапе  самостоятельной работы   использую   цифровые   энциклопедии;   словари;   справочники;   таблицы;   электронные учебники;   интерактивные   задания.   Для   исследовательской   деятельности   цифровые естественнонаучные   лаборатории.   Интернет,   программы  PowerPoint,  Publicher  (позволяет получить реальный продукт своей деятельности в виде газеты, журнала, книжки­малышки, буклета ). Не представляю теперь работу без программы SMART Notebook. Интерактивная доска SMART   позволяет   объединить   два   различных   инструмента:   экран   для   отображения информации и обычную маркерную доску; позволяет создавать интерактивные объекты для занятий,   реагирующие   на     мои   действия         и   действия     учеников   анимационными   или звуковыми   эффекта.   Работа   на   интерактивной   доске   способствует   более   эффективному обучению, вызывает положительные эмоции у детей, огромное желание выходить к доске, писать   на   ней,   делая   интересной   самую   трудную   работу,   повышает   их   «креативность»   и вовлеченность в процесс обучения. Введение в структуру уроков  нетбуков  повышает уровень обученности, позволяет разнообразить работу, как учителя, так и ученика, улучшить процесс обучения, делая его более наглядным и динамичным. Эффективное использование нетбуков на уроке     позволяет   повышать мотивацию у   учащихся. Задания для работы с нетбуками выкладываю   в     сетевую     папку   «Учащиеся».   Ребята   задания   копируют   в   свои   папки   и выполняют их с автоматической обработкой результата.   Для   ученика важно то, что сразу после   выполнения   теста   (когда   эта   информация   еще   не   потеряла   свою   актуальность)   он получает   объективный   результат   с   указанием   ошибок,   что   невозможно,   например,     при бумажном варианте    В   результате   применения   ИКТ­технологий   процесс   обучения   происходит   более интенсивно, возрастает  объём  выполненных на уроке заданий; расширяется информационный поток  при использовании INTERNET, возможность для учащихся проявить свои творческие способности; повышается мотивации и познавательная активность за счет разнообразия форм работы,   возможности   включения   игрового   момента:   решишь   верно   примеры   ­   откроешь картинку или   услышишь звуковой эффект , вставишь правильно все буквы ­ продвинешь ближе   к   цели   сказочного   героя.   Интерактивное   оборудование     с   помощью   новейших технологий позволяет погрузиться в яркий красочный мир,  вызывая у детей эмоциональный подъем,   даже   отстающие   ученики   охотно   работают     на   уроке.   Применение   на   уроке компьютерных  тестов   и  диагностических  комплексов   позволяет   мне       за  короткое   время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся, у группы или индивидуально  у каждого, своевременно его скорректировать.    При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика. ИКТ­технология   помогает   мне   лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает   искать   новые,   нетрадиционные   формы   и   методы   обучения,   стимулирует   мой профессиональный рост и все дальнейшее освоение  интерактивного оборудования.        Использование в моей работе современных образовательных технологий способствует повышению   качества   образования   в   классе,   дает   положительные   результаты   в образовательном процессе  Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт  начального образования. 2. .https://nsportal.ru/shkola/materialy­k­attestatsii/library/2015/02/19/lichnostno­ orientirovannye­tekhnologii .http://textarchive.ru/c­2511468­p3.html 3. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Педагогика, 1980. – 146 с. 5. Поташник М.М Требования к современному уроку: методическое пособие­М..Центр педагогического образования,2008

Организации деятельности учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.

Организации деятельности  учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.

Организации деятельности учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.

Организации деятельности  учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.

Организации деятельности учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.

Организации деятельности  учащихся при обучении математике с использованием современных образовательных технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018