Организационная учебная деятельность по физической культуре "Из чего получается хлеб" в группе предшкольной подготовки
Оценка 4.9

Организационная учебная деятельность по физической культуре "Из чего получается хлеб" в группе предшкольной подготовки

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
27.01.2021
Организационная учебная деятельность по физической культуре "Из чего получается хлеб" в группе предшкольной подготовки
Организационная учебная деятельность по физической культуре "Из чего получается хлеб" в группе предшкольной подготовки
ОУД по физкультуреИз чего получается хлеб.docx

Мектепке дейінгі даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің қонспектісі

Конспект организованной учебной деятельностив группе предшкольной подготовки                         

 

Өткізу күні/Дата проведения: 11.10.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Ножнина И.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Нан неден шығады» «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема:

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание интереса и желания играть в подвижные игры.

Соблюдение осторожности при подвижных играх, беге.

Дамытушылық-развивающая: Развитие равновесия.

Оқыту-обучающая: Формирование представления о значении двигательной активности в жизни человека.Закрепление знаний детей о хлебе(откуда мука и т.д.), закрепление понятия «мельник». Умение ходить парами, в непрерывном беге; закрепление умения ползать по скамейке на животе, подтягиваясь руками; упражнять в прыжках на двух ногах через набивные мячи, последовательно через каждый.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Здоровьесберегающие,

личностно ориентированные.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: Гимнастическая скамья, набивные мячи, мешочки.

Көптілдік/Полиязычье: Hellochildren-здравствуйте дети, goodbye-до свидание, нан-хлеб, астық-зерно, бидай- пшеница.

Ход ОУД:

 

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Дети входят в зал, строятся в шеренгу по росту. Приветствие. Равнение.

Инструктор: Ребята, скоро наша страна в городе Сочи будет встречать гостей из других стран. Какое событие наш ждет? (ответы детей) Правильно, Олимпийские игры. А вы знаете, что с давних времен у нас принято встречать гостей румяным караваем, который хозяева пекли сами… Хотите посмотреть, как это было и самим попробовать испечь ароматный, румяный каравай?

Тогда, отправляемся в прошлое. 

Негізі бөлімі/Основная часть:

Дети под музыку шагают по дороге в прошлое, змейкой через деревья, подскоками через лужи и т.д.

Инструктор: Впереди три тропинки, разойдемся по ним и посмотрим, где окажемся. Тройками шагом марш! (перестроение в три звена).

Инструктор: Ну вот мы и в поле. Готовы посеять пшеницу, собрать ее и испечь каравай?...Ну тогда за дело!

Общеразвивающие упражнения. «Испечем каравай».

1.«Сеем». И.п. – о.с. 1-3- вытянуть правую руку перед собой, перебираем пальцами, ведем руку слева направо. 4-и.п. То же левой рукой. (7 раз)

«Взошли ли озимые?». И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- шаг правой ногой назад, 2- правую руку поднести ко лбу. 2- вернуть на пояс. 4-и.п. То же левой ногой. (7-8 раз)

2.«Жнем». И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед. 2- имитировать руками срез пшеницы серпом. 3- повернуться вправо, выпрямить руки( «положили»). 4- и.п. Тоже влево. (8 раз)

3.«Мельница». И.п.- ноги шире плеч, руки на поясе. 1-7- наклон вперед, вращения руками(мельница). 8- и.п. (7 раз)

4.«Месим тесто». И.п.- ноги слегка расставлены, руки сжаты в кулаки. 1-7- пружинистые приседания, руки перед грудью вниз-вверх(«месим тесто»). 8-и.п. (7 раз)

5.«Кладем и достаем из печи». И.п.- ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- присесть, вытянуть руки вперед, показать ладони. 2- и.п. 3- 4- и.п. ( 7 раз)

6.«Ай да урожай!» . Прыжки по кругу друг за другом по кругу. 30 прыжков, поворот в другую сторону и опять прыжки. 3-4 раза.

Следить, чтобы дети принимали правильное исходное положение, выполняли упражнение вместе и под счет, следить за осанкой.

Основные виды движений.

Инструктор: На славу мы потрудились! Молодцы! Пора возвращаться в настоящее… ну-ка все закрыли глазки! Вспять я время поверну и ребят в настоящее верну! 

Инструктор: Ребята, здесь вовсю  тренируются будущие олимпийские чемпионы. И я уверенна, что многие из вас тоже могут стать гордостью страны и заработать в будущем медали на Олимпиаде. Поэтому не теряем время и приступаем к тренировке!

Способ организации детей групповой.

1. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Обратить внимание на хват рук за края скамейки- большой палец сверху, остальные под скамью.

2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи. Прыжки выполняются поочередно через 6-8 набивных мячей, руки свободно(выполняют взмах), назад возвращаться шагом.

3. Ходьба по гимнастической скамье с мешочком на голове. Во время ходьбы руки в стороны, смотреть вперед, стараться удержать мешочек на голове, в конце скамьи не спрыгивать, а спокойно сойти. Следит за осанкой, страховка.

Подвижная игра.   «Встречные перебежки»

Дети делятся на две группы. Становятся одна напротив другой и по команде меняются местами. Чья команда быстрее и ровнее построится, та и победила. Обратить внимание на правила безопасности. Повторить 4 раза. В конце подвести итог игры.

Заключительная часть.

Инструктор: Ребята, а помните, когда мы с вами были в прошлом и трудились, куда мы возили пшеницу, чтобы муку получить? (ответы детей). Правильно, на мельницу  и есть такая подвижная игра, которая так и называется «Мельник»

Подвижная игра «Мельник»

Играющие встают в круг, и каждый, не сходя с места, кружится. При этом все поют: Мели, мели, мельница! Жерновочки вертятся!

Мели, мели, засыпай И в мешочки набивай!

Крутись, крутись, жернов!

Съеден хлеб наш черный,

Съеден белый хлебик.

Мели новый, мельник!

На последнем слове песни все должны

остановиться и стоять не шевелясь. Кто не сумеет вовремя остановиться, из игры выходит. Остальные повторяют песню и опять кружатся. Остается в кругу самый внимательный. Он и выигрывает.

По окончании игры подвести итог, отметить самого внимательного.

Қорытынды/Итоговая часть:Қорытынды/Итоговая часть:

Инструктор: Ой, ребята! А каравай-то мы забыли! Испечь испекли, а с собой не унесли… (принюхивается)… Мне кажется, чем-то вкусно пахнет…А ну, понюхайте… (дети ходят по залу, принюхиваются и находят спрятанный заранее настоящий каравай)

Инструктор: А вот и наш каравай! Оказывается, он сам последовал за нами! Значит, не зря мы потрудились! Молодцы, ребята!

Прощается с детьми, дети возвращаются в группу вместе с караваем.

 


 

Мектепке дейінгі даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің қонспектісі

Мектепке дейінгі даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің қонспектісі

Месим тесто». И.п.- ноги слегка расставлены, руки сжаты в кулаки

Месим тесто». И.п.- ноги слегка расставлены, руки сжаты в кулаки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021