Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении
Оценка 4.6

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Взрослым
25.09.2019
Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении
организационные моменты работы учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении!!! цель: оказание помощи детям нуждающиеся в логопедической помощи, имеющие нарушения в устной и письменной речи. задачи: исправление нарушений в устной и письменной речи. Обследование детей нуждающихся в профилактической и коррекционной речевой помощи.изучения уровня речевого развития.
годовой план на 2018г (2).docx
Годовой план учителя- логопеда Годовой план на 2019­2020  год составлял учитель­логопед  Завалина Наталья Михайловна Цель   работы:   «Оказание   помощи   детям,   имеющим   нарушения   в   развитии устной и письменной речи ».  Основные задачи:  Исправление нарушений в устной и письменной речи.  Обследование   детей,   нуждающихся   в   профилактической   и   коррекционно­ речевой помощи.  Изучение   уровня   речевого,   социально­личностного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.    познавательного, ­   Систематическое   проведение   необходимой   профилактической   и коррекционно­речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами.   ­   Оценка   результатов   помощи   детям   и   определение   степени   их   речевой готовности к школьному обучению.  Направления коррекционной работы:  1. Развитие фонетико­фонематической стороны речи: а) коррекция звукопроизношения,  б) совершенствование фонематического слуха,  в) совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов  2. Развитие лексико­грамматической стороны речи:  а) актуализация и расширение словаря, уточнение значений слов, 1 б)   работа   над   формированием   грамматического   строя   речи   (уточнение грамматического значения слова, формирование системы словоизменения и словообразования)  3.Развитие словесно­логического мышления, работа над пониманием текстов со скрытым смыслом. Совершенствование навыков письменной речи. Раздел 1. Организационная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Первичное обследование  в течение года Углубленное обследование состояния  речи детей, занимавшихся у логопеда с  целью уточнения диагноза, проверки  точности произносительных навыков,  навыков чтения и письма  Анализ медицинских карт Проведение индивидуальных и  групповых коррекционно­развивающих  занятий Обследование состояния речи  в конце  курса , подведение итогов работы. Анализ работы  за прошедший год Составление графика работы Составление ежемесячных  (количественных), квартальных,  годовых отчётов Составление ежемесячного  планирования работы Участие в работе  психолого­медико ­  педагогического консилиума (ПМПК)  (представления, направления  коррекционной работы, заключения,  рекомендации) Составление и реализация  индивидуальных программ  реабилитации в течение года в течение года в течение года в течение года до середины января до середины января Ежемесячно до 25 числа Ежемесячно в течение года в течение года 2 12 Работа в выездных бригадах в районы  РА с целью оказания методической и  практической помощи специалистам  районов и проведения консультативной  работы с населением. в течение года  Раздел №2 Информационно­методическая работа 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 Прохождение курсов повышения  квалификации Обобщение и распространение опыта  работы Выступление по темам самообразования  на заседаниях ОППП Освещение деятельности  на сайте  Центра, в СМИ. Участие в проведении  вебинаров: ­ Использование методов  в работе с  лицами, имеющими ограниченные  возможности здоровья. ­ Психологическая помощь семье  (коррекция отношения родных и близких  к члену семьи с особыми потребностями,  работа с тревогой и чувством вины, поиск ресурсов и новых смыслов). Участие в круглых столах Участие в выставках методических идей Участие в организации и проведении Дней открытых дверей Координация совместных действий  Центра и медицинских, образовательных,  муниципальных социальных учреждений  по вопросам улучшения проведения  реабилитационных мероприятий. Участие в конкурсе профессионального  мастерства специалистов в течение года, по графику в течение года ежеквартально в течение года по плану, согласно  заявленным темам 1 раз в полугодие 1 раз в полугодие ежеквартально В течение года 1 раз в год 3 2.11 2.12 2.13 2.14 Выпуск методических рекомендаций,  памяток в помощь специалистам  управлений социальной поддержки  населения муниципальных образований по комплексной реабилитации детей и  подростков с ограниченными  возможностями и по социальному  сопровождению семей, воспитывающих  детей­инвалидов Разработка и внедрение авторских  программ Пополнение информационного банка  методических материалов: ­диагностических методик; ­ занятий; ­ тренингов; ­ семинаров Самообразование: изучение литературы в течение года в течение года в течение года в течение года  Раздел №3 Административно­хозяйственная деятельность 3.1 Административно­хозяйственная  деятельность по графику Раздел № 4 Социально­профилактическая работа Работа с родителями (законными представителями) 4.1 4.2 Консультирование родителей  по  результатам диагностик и коррекционной  работы Выпуск рекомендаций, памяток, буклетов для родителей Раздел №5 Социо­культурная работа по запросу, согласно записи в течение года 5.1 Участие в праздниках в течение года 4 Раздел №6  Работа с документацией 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 Оформление журналов индивидуальных и групповых занятий Заполнение речевых карт, зачисленных на логопедические занятия Составление и утверждение расписания  логопедических занятий Составление списка учащихся,  нуждающихся в логопедической помощи Составление индивидуальных    логопедических программ  Оформление и заполнение журнала учета  посещаемости логопедических занятий в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года Раздел №7 Коррекционно­развивающая работа 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 Записывать на логопедические занятия в  первую очередь детей, имеющих речевые  дефекты, препятствующие успешному  общению с окружающими людьми Осуществлять коррекционную работу с  учетом режима работы 8.00­14.00 Индивидуальные и групповые  занятия  проводить согласно утвержденному  расписанию Осуществлять индивидуальные занятия с  детьми со сложными речевыми  дефектами Для развития интереса к занятиям  использовать в работе речевые игры,  наглядные пособия, раздаточный  материал, компьютер Изучать индивидуальные особенности  детей, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года 5 Раздел №8 Взаимосвязь в работе с  другими специалистами 8.1 8.2 Взаимопосещение занятий Сотрудничество с педагогом­ психологом  и другими специалистами в течение года в течение года 6

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении

Организационные моменты работы учителя логопеда в общеобразовательном учреждении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019