ОСЕННИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкальное сопровождение: песня «Мир похож на цветной луг», весёлая музыкальная композиция по выбору. ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ игрушки: медведь, палки-лошадки, скакалка, заяц, лиса, самолёт; хвост лисы, корзина для игрушек, костюм Петрушки, ширма. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (Звучит песня «Мир похож на цветной луг», классы строятся на площадке). Ведущая: Здравствуйте, дети. Мы очень рады видеть вас в первом классе нашей школы. Я надеюсь, что вы хорошо отдохнули летом, повзрослели, набрались здоровья. Да?! А делаете ли вы утреннюю зарядку? Да?! Я хочу в этом убедиться. Становитесь по порядку, на весёлую зарядку! (Расстановка свободная в пределах площадки. Упражнения выполняются по показу под речитатив). Пусть стоят на месте ножки, Только хлопают ладошки.Музыкальное сопровождение: песня «Мир похож на цветной луг», весёлая музыкальная композиция по выбору. ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ игрушки: медведь, палки-лошадки, скакалка, заяц, лиса, самолёт; хвост лисы, корзина для игрушек, костюм Петрушки, ширма. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (Звучит песня «Мир похож на цветной луг», классы строятся на площадке). Ведущая: Здравствуйте, дети. Мы очень рады видеть вас в первом классе нашей школы. Я надеюсь, что вы хорошо отдохнули летом, повзрослели, набрались здоровья. Да?! А делаете ли вы утреннюю зарядку? Да?! Я хочу в этом убедиться. Становитесь по порядку, на весёлую зарядку! (Расстановка свободная в пределах площадки. Упражнения выполняются по показу под речитатив). Пусть стоят на месте ножки, Только хлопают ладошки.
Иконка файла материала osenniy_sportivnyy_prazdnik.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 класс ТЕМА: ОСЕННИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ»   2012 год. Цели и задачи: ­укрепить психическое и физическое здоровье первоклассников; ­воспитать интерес к занятиям по физической культуре; ­адаптировать детей к школе;­развить фантазию. Место проведения: спортивная площадка возле школы. Действующие лица и участники: ведущая, Петрушка, ученики 1­А, 1­Б классов. Музыкальное сопровождение: песня «Мир похож на цветной луг», весёлая музыкальная композиция по выбору. игрушки: медведь, палки­лошадки, скакалка, заяц, лиса, самолёт; хвост лисы, корзина для игрушек, костюм Петрушки, ширма. ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (Звучит песня «Мир похож на цветной луг», классы строятся на площадке). Ведущая: Здравствуйте, дети. Мы очень рады видеть вас в первом классе нашей школы. Я надеюсь,   что   вы   хорошо   отдохнули   летом,   повзрослели,   набрались   здоровья.   Да?!   А делаете ли вы утреннюю зарядку? Да?! Я хочу в этом убедиться. Становитесь по порядку, на   весёлую   зарядку!   (Расстановка   свободная   в   пределах   площадки.   Упражнения выполняются по показу под речитатив). Пусть стоят на месте ножки, Только хлопают ладошки. Хлопай, хлопай, Хлоп да хлоп перед собой! (Вытянуть обе руки вперёд, громко хлопая). А теперь похлопай, Да погромче за спиной.  Выше, выше хлопай, хлопай, Руки выше поднимай! Ниже, ниже хлопай, хлопай, Руки ниже опускай! А теперь качать руками можно целых пять минут. (Руки дугами вверх, вниз). Отдыхайте дети с нами, Руки тоже отдохнут. (Потрясти руками над головой). А теперь пусть наши ножки подпружинят и пойдут. (Приседание). Топай, топай, топай ножка, Топай целых пять минут! (ходьба на месте с высоким подниманием колен). Ведущая: Вижу,  какие вы все молодцы! А теперь давайте попрыгаем (прыжки на месте с  хлопком над головой). К нам пришли любимые игрушки и принесли с собой игры (достаёт  из корзины палки­лошадки).  1. Игра «Из­за леса, из­за гор». (Игра по типу «Пустое место», 2 раза). Из­за леса, из­за гор едет дедушка Егор, Сам на лошадке, жена на коровке,  Дети на телятках, внуки на козлятках. Гоп, гоп, тпру!  Ведущая: (Достаёт из корзины игрушечного медведя) Кто пришёл с нами поиграть? Дети: Медведь! Ведущая: Правильно! А в какую игру мы поиграем с мишкой? 2. Игра «У медведя во бору…» (2 раза). Ведущая: Молодцы! А давайте­ка поприветствуем ещё одного гостя! (Достаёт из корзины игрушечную лису, одному из детей надевает лисий хвост). Лиса хитрая, плутовка! 3. Игра «Лиса и зайцы» (Обыкновенные «Салки», 2 раза). Ведущая: Спасибо, лисичка! Слышите, рёв моторов? К нам летит самолёт с серебристым крылом (Достаёт из корзины самолёт).4. Игра   на   внимание   «Весёлые   самолёты».   (По   команде   «К   полёту   готовься!»   ­ «заводятся   моторы»,   «Марш!»   ­   дети   «летают»   по   залу,   «На   посадку!»   ­   дети замирают, сидя на корточках, кто пошевелился, тот выходит из игры, 3 раза). Ведущая: Ребята, отгадайте­ка загадку! (Достаёт игрушку Петрушки). Он с бубенчиком в руке, В ярко­красном колпаке, Он весёлая игрушка, Отгадайте, кто? Дети: Петрушка! Ведущая:  Вот он какой! Мы с ребятами тебе Петрушка похлопаем, а ты нам попляши (Петрушка   качает   головой).   Плясать   не   хочешь?   Почему?   (Прислушивается   к   кукле) Петрушка сказал, что дети уже большие, а он нет. Петрушка тоже хочет вырасти. Поможем нашему другу? Нужно только закрыть глаза и сказать 3 раза: Расти Петрушечка быстрей, Спляшем вместе веселей! (Пока дети говорят слова, ведущая, кружась, уходит за ширму, переодевается в костюм Петрушки) Ведущая в костюме Петрушки: Ой­ой, что со мной? Вырос я большой! Ребята, давайте вместе танцевать! Повторяйте все движения за мной. (Элементы ритмической гимнастики под весёлую музыку). Ведущая   –   Петрушка:  Ох,   молодцы   вы,   ребята!   А   теперь   нам   пора   прощаться.   До свидания! (Под музыку дети строятся и за классными руководителями заходят в школу).