Музыкальное сопровождение: песня «Мир похож на цветной луг», весёлая музыкальная композиция по выбору.
ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ
игрушки: медведь, палки-лошадки, скакалка, заяц, лиса, самолёт; хвост лисы, корзина для игрушек, костюм Петрушки, ширма.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучит песня «Мир похож на цветной луг», классы строятся на площадке).
Ведущая: Здравствуйте, дети. Мы очень рады видеть вас в первом классе нашей школы. Я надеюсь, что вы хорошо отдохнули летом, повзрослели, набрались здоровья. Да?! А делаете ли вы утреннюю зарядку? Да?! Я хочу в этом убедиться. Становитесь по порядку, на весёлую зарядку! (Расстановка свободная в пределах площадки. Упражнения выполняются по показу под речитатив).
Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают ладошки.Музыкальное сопровождение: песня «Мир похож на цветной луг», весёлая музыкальная композиция по выбору.
ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ
игрушки: медведь, палки-лошадки, скакалка, заяц, лиса, самолёт; хвост лисы, корзина для игрушек, костюм Петрушки, ширма.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучит песня «Мир похож на цветной луг», классы строятся на площадке).
Ведущая: Здравствуйте, дети. Мы очень рады видеть вас в первом классе нашей школы. Я надеюсь, что вы хорошо отдохнули летом, повзрослели, набрались здоровья. Да?! А делаете ли вы утреннюю зарядку? Да?! Я хочу в этом убедиться. Становитесь по порядку, на весёлую зарядку! (Расстановка свободная в пределах площадки. Упражнения выполняются по показу под речитатив).
Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают ладошки.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1 класс
ТЕМА:
ОСЕННИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ»
2012 год.
Цели и задачи:
укрепить психическое и физическое здоровье первоклассников;
воспитать интерес к занятиям по физической культуре;
адаптировать детей к школе;развить фантазию.
Место проведения: спортивная площадка возле школы.
Действующие лица и участники: ведущая, Петрушка, ученики 1А, 1Б классов.
Музыкальное сопровождение: песня «Мир похож на цветной луг», весёлая музыкальная
композиция по выбору.
игрушки: медведь, палкилошадки, скакалка, заяц, лиса, самолёт; хвост лисы, корзина для
игрушек, костюм Петрушки, ширма.
ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучит песня «Мир похож на цветной луг», классы строятся на площадке).
Ведущая: Здравствуйте, дети. Мы очень рады видеть вас в первом классе нашей школы. Я
надеюсь, что вы хорошо отдохнули летом, повзрослели, набрались здоровья. Да?! А
делаете ли вы утреннюю зарядку? Да?! Я хочу в этом убедиться. Становитесь по порядку,
на весёлую зарядку! (Расстановка свободная в пределах площадки. Упражнения
выполняются по показу под речитатив).
Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают ладошки.
Хлопай, хлопай,
Хлоп да хлоп перед собой! (Вытянуть обе руки вперёд, громко хлопая).
А теперь похлопай,
Да погромче за спиной.
Выше, выше хлопай, хлопай,
Руки выше поднимай!
Ниже, ниже хлопай, хлопай,
Руки ниже опускай!
А теперь качать руками можно целых пять минут. (Руки дугами вверх, вниз).
Отдыхайте дети с нами,
Руки тоже отдохнут. (Потрясти руками над головой).
А теперь пусть наши ножки подпружинят и пойдут. (Приседание).
Топай, топай, топай ножка,
Топай целых пять минут! (ходьба на месте с высоким подниманием колен).
Ведущая: Вижу, какие вы все молодцы! А теперь давайте попрыгаем (прыжки на месте с
хлопком над головой). К нам пришли любимые игрушки и принесли с собой игры (достаёт
из корзины палкилошадки).
1. Игра «Изза леса, изза гор». (Игра по типу «Пустое место», 2 раза).
Изза леса, изза гор едет дедушка Егор,
Сам на лошадке, жена на коровке,
Дети на телятках, внуки на козлятках.
Гоп, гоп, тпру!
Ведущая: (Достаёт из корзины игрушечного медведя) Кто пришёл с нами поиграть?
Дети: Медведь!
Ведущая: Правильно! А в какую игру мы поиграем с мишкой?
2. Игра «У медведя во бору…» (2 раза).
Ведущая: Молодцы! А давайтека поприветствуем ещё одного гостя! (Достаёт из корзины
игрушечную лису, одному из детей надевает лисий хвост). Лиса хитрая, плутовка!
3. Игра «Лиса и зайцы» (Обыкновенные «Салки», 2 раза).
Ведущая: Спасибо, лисичка! Слышите, рёв моторов? К нам летит самолёт с серебристым
крылом (Достаёт из корзины самолёт).4. Игра на внимание «Весёлые самолёты». (По команде «К полёту готовься!»
«заводятся моторы», «Марш!» дети «летают» по залу, «На посадку!» дети
замирают, сидя на корточках, кто пошевелился, тот выходит из игры, 3 раза).
Ведущая: Ребята, отгадайтека загадку! (Достаёт игрушку Петрушки).
Он с бубенчиком в руке,
В яркокрасном колпаке,
Он весёлая игрушка,
Отгадайте, кто?
Дети: Петрушка!
Ведущая: Вот он какой! Мы с ребятами тебе Петрушка похлопаем, а ты нам попляши
(Петрушка качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Прислушивается к кукле)
Петрушка сказал, что дети уже большие, а он нет. Петрушка тоже хочет вырасти. Поможем
нашему другу? Нужно только закрыть глаза и сказать 3 раза:
Расти Петрушечка быстрей,
Спляшем вместе веселей!
(Пока дети говорят слова, ведущая, кружась, уходит за ширму, переодевается в костюм
Петрушки)
Ведущая в костюме Петрушки: Ойой, что со мной? Вырос я большой! Ребята, давайте
вместе танцевать! Повторяйте все движения за мной.
(Элементы ритмической гимнастики под весёлую музыку).
Ведущая – Петрушка: Ох, молодцы вы, ребята! А теперь нам пора прощаться. До
свидания!
(Под музыку дети строятся и за классными руководителями заходят в школу).