ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ОСНОВА СЛОВА. РАЗБОР ПО СОСТАВУ. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ

ОСНОВА СЛОВА. РАЗБОР ПО СОСТАВУ. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Педагогические цели Создать условия для воспроизведения и систематизации знаний учащихся о значимых частях слова; ознакомления с основой слова, словообразовательным словарем Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Выделяют опознавательные признаки однокоренных слов, различают однокоренные слова и формы одного и того же слова, сравнивают слова по составу, разбирают слова по составу в соответствии с предложенным алгоритмом, оценивают правильность разбора слова по составу Личностные результаты Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; проявляют интерес к познанию русского языка Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: анализируют языковой объект с выделением существенных и несущественных признаков; строят несложные рассуждения, делают выводы. Регулятивные: контролируют процесс и результаты деятельности, принимают и сохраняют цель и учебную задачу; планируют свои действия для решения задачи, учитывают алгоритм в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач