Основная школа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачами основной школы являются: Самокопирующиеся бланки в ролях. Самокопирующиеся бланки, буклеты. • обеспечение учащихся знаниями на уровне Стандартов образования РФ; • обеспечение обучающихся знаниями немецкого и английского языка, уровень которых выше базового, что обеспечит конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения; босоножки на высоком каблуке фото . Почему наша форма поиска помогает быстрее продать квартиру? . Гибкие цены, продажа цемента в мешках • формирование организаторских, информационных и коммуникативных общеучебных умений и навыков, обеспечивающих возможность дальнейшего образования и трудовой деятельности; • помощь обучающимся в ориентации на выбор определенной профессии; • формирование и развитие у обучающихся системы морально-этических знаний и убеждений; • формирование эстетического вкуса; • создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развитияЗадачами основной школы являются: Самокопирующиеся бланки в ролях. Самокопирующиеся бланки, буклеты. • обеспечение учащихся знаниями на уровне Стандартов образования РФ; • обеспечение обучающихся знаниями немецкого и английского языка, уровень которых выше базового, что обеспечит конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения; босоножки на высоком каблуке фото . Почему наша форма поиска помогает быстрее продать квартиру? . Гибкие цены, продажа цемента в мешках • формирование организаторских, информационных и коммуникативных общеучебных умений и навыков, обеспечивающих возможность дальнейшего образования и трудовой деятельности; • помощь обучающимся в ориентации на выбор определенной профессии; • формирование и развитие у обучающихся системы морально-этических знаний и убеждений; • формирование эстетического вкуса; • создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развития
Иконка файла материала osnovnaya_shkola.docx
Основная школа Основная школа 5­9 классы ( II ступень образования) 5, 6, 7 классы – 5­дневная учебная неделя; 8, 9 классы – 6­дневная учебная неделя. Задачами основной школы являются: Самокопирующиеся бланки в ролях. Самокопирующиеся бланки, буклеты.   обеспечение учащихся знаниями на уровне Стандартов образования РФ; обеспечение обучающихся знаниями немецкого и английского языка, уровень которых выше базового, что  обеспечит  конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения; босоножки на высоком  каблуке фото . Почему наша форма поиска помогает быстрее продать квартиру? . Гибкие цены, продажа  цемента в мешках  формирование организаторских, информационных и коммуникативных общеучебных умений и навыков,  обеспечивающих возможность дальнейшего образования и трудовой деятельности;  помощь обучающимся в ориентации на выбор определенной профессии;  формирование и развитие у обучающихся системы морально­этических знаний и убеждений;  формирование эстетического вкуса;   создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развития Человека Культуры; закрепление и развитие навыков общения на иностранном языке. Образовательная область «Филология» в 5­9 классах включает следующие предметы: русский язык, немецкий  язык*, английский язык, литература*.      На русский язык в 5 классе  отводится 6 часов, в 6 и 7 классах – по 5 часов. В 8 и 9 классах на изучение русского языка отводится 3 часа в неделю. Это полностью соответствует инварианту. Такое количество часов для изучения  русского языка является необходимым для обеспечения условий лингвистической подготовки обучающихся в  соответствии с концепцией школы «Видергебурт». На литературу в 5 и 9 классах отводится по 2 часа в неделю, а в 6, 7, 8 классах – по 3 часа. В 5 классе такое количество часов позволяет осуществлять глубокую и  целенаправленную работу по развитию речи при переходе от начальной школы к основной. В 9 классе данное  количество часов обусловлено сложностью изучаемого материала.     На изучение немецкого языка как профильного предмета отводится по 3 часа из инварианта во всех классах  основной школы: с 5 по 9 классы.     На изучение английского языка, как второго иностранного, отводится по 2 часу в 5, 8, 9 классах и по 2 часа в 6 и  7 классах. Образовательная область «Математика» в основной школе включает в себя: математику ­ по 5 часов в 5, 6 классах,     Алгебру – по 3 часа в 7, 8, 9 классах,     Геометрию – по 2 часа в 7, 8, 9 классах.  Образовательная область «Обществознание»  включает в себя предметы:     История Отечества и мира* ­ по 2 часа во всех классах,     Обществознание – 1 час в 8,9 классах,     Экономическая география ­ 2 часа в 9 классе. Образовательная область «Естествознание» содержит предметы:     Природоведение* – 2 часа в 5 классе,     Биология с экологией* – по 2 часа в 6, 7, 8 классах     Биология* – 2 часа в 9 классе,     Физика – по 2 часа в 7,8 классах,     Физика с астрономией – 2 часа в 9 классе,     Химия– 2 часа в 8 классе, 2 часа в 9 классе,     Физическая география * – по 2 часа в 6, 7, 8 классах.     Интегрированные курсы природоведения, биологии, географии с экологией предусмотрены потому, что  современное общество нуждается в специальных знаниях для решения проблемы регионального использованияресурсов, сохранения и совершенствования среды обитания всего живого, грамотной организации  технологических процессов. Образовательная область «Искусство» содержит предметы: изобразительное искусство* и музыка* по 1 часу в  неделю с 5 по 8 классы. Все часы соответствуют нормам инвариантной части. Образовательная область «Физическая культура» содержит один предмет – физическая культура с ОБЖ – по 2  часа в неделю с 5 по 9 классы. Все часы соответствуют нормам инвариантной части. Образовательная область «Технология» содержит следующие предметы:     Технология – 2 часа в 5,6,7,8,9 классах;     Черчение – 1 час в 9 классе. Региональный компонент как отдельная самостоятельная часть представлен следующими предметами:     Экономика – 1 час в 9 классе (предмет Экономика предполагает знакомство с основами бизнеса,  законодательства в предпринимательстве, историей экономической мысли в мировом масштабе и историей  российской экономики, спецификой региональной экономики);     Историко­культурное наследие народов Омского Прииртышья (история Омска на немецком языке) – по 2 часа в  8, 9 классах;     Ведение данных предметов на иностранных языках обусловлено, во­первых, спецификой школы, во­вторых,  обусловлено требованиями времени: расширение и качественное изменение характера международных связей,  интернационализация всех сфер общественной жизни предполагают взаимные визиты, сотрудничество в  практической и интеллектуальной областях;     Экология* – 1 час в 9 классе.     Школьный компонент предусматривает факультативные, индивидуальные  и групповые занятия школьников: ­ по страноведению (английский язык) – 1 час в 8,9 классах,  ­ русский язык* – 1 час в 8 классе, история* ­ 1 час в 9 классе. Это соответствует Концепции школы «Видергебурт» как учебного заведения с расширенных (обогащенным)  содержанием лингвистической подготовки. Предметы, отмеченные знаком *, включают в себя краеведческий компонент, согласно «Программе преподавания  краеведения с этнокультурным компонентом (история российских немцев) на русском и немецком языках в 1 ­11  классах», имеющей рецензии кандидата педагогических наук, зав. кафедрой немецкого языка и межкультурной  коммуникации Омского государственного педагогического университета Полуйковой С. Ю. и кандидата  исторических наук, доцента кафедры этнографии и музееведения, заведующей научно­исследовательской  лаборатории этнографии и истории немцев Сибири Омского государственного университета им. Ф. М.  Достоевского Смирновой Т. Б.