Основная школа
Оценка 5

Основная школа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—9 кл
24.03.2018
Основная школа
Задачами основной школы являются: Самокопирующиеся бланки в ролях. Самокопирующиеся бланки, буклеты. • обеспечение учащихся знаниями на уровне Стандартов образования РФ; • обеспечение обучающихся знаниями немецкого и английского языка, уровень которых выше базового, что обеспечит конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения; босоножки на высоком каблуке фото . Почему наша форма поиска помогает быстрее продать квартиру? . Гибкие цены, продажа цемента в мешках • формирование организаторских, информационных и коммуникативных общеучебных умений и навыков, обеспечивающих возможность дальнейшего образования и трудовой деятельности; • помощь обучающимся в ориентации на выбор определенной профессии; • формирование и развитие у обучающихся системы морально-этических знаний и убеждений; • формирование эстетического вкуса; • создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развитияЗадачами основной школы являются: Самокопирующиеся бланки в ролях. Самокопирующиеся бланки, буклеты. • обеспечение учащихся знаниями на уровне Стандартов образования РФ; • обеспечение обучающихся знаниями немецкого и английского языка, уровень которых выше базового, что обеспечит конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения; босоножки на высоком каблуке фото . Почему наша форма поиска помогает быстрее продать квартиру? . Гибкие цены, продажа цемента в мешках • формирование организаторских, информационных и коммуникативных общеучебных умений и навыков, обеспечивающих возможность дальнейшего образования и трудовой деятельности; • помощь обучающимся в ориентации на выбор определенной профессии; • формирование и развитие у обучающихся системы морально-этических знаний и убеждений; • формирование эстетического вкуса; • создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развития
osnovnaya_shkola.docx
Основная школа Основная школа 5­9 классы ( II ступень образования) 5, 6, 7 классы – 5­дневная учебная неделя; 8, 9 классы – 6­дневная учебная неделя. Задачами основной школы являются: Самокопирующиеся бланки в ролях. Самокопирующиеся бланки, буклеты.   обеспечение учащихся знаниями на уровне Стандартов образования РФ; обеспечение обучающихся знаниями немецкого и английского языка, уровень которых выше базового, что  обеспечит  конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения; босоножки на высоком  каблуке фото . Почему наша форма поиска помогает быстрее продать квартиру? . Гибкие цены, продажа  цемента в мешках  формирование организаторских, информационных и коммуникативных общеучебных умений и навыков,  обеспечивающих возможность дальнейшего образования и трудовой деятельности;  помощь обучающимся в ориентации на выбор определенной профессии;  формирование и развитие у обучающихся системы морально­этических знаний и убеждений;  формирование эстетического вкуса;   создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развития Человека Культуры; закрепление и развитие навыков общения на иностранном языке. Образовательная область «Филология» в 5­9 классах включает следующие предметы: русский язык, немецкий  язык*, английский язык, литература*.      На русский язык в 5 классе  отводится 6 часов, в 6 и 7 классах – по 5 часов. В 8 и 9 классах на изучение русского языка отводится 3 часа в неделю. Это полностью соответствует инварианту. Такое количество часов для изучения  русского языка является необходимым для обеспечения условий лингвистической подготовки обучающихся в  соответствии с концепцией школы «Видергебурт». На литературу в 5 и 9 классах отводится по 2 часа в неделю, а в 6, 7, 8 классах – по 3 часа. В 5 классе такое количество часов позволяет осуществлять глубокую и  целенаправленную работу по развитию речи при переходе от начальной школы к основной. В 9 классе данное  количество часов обусловлено сложностью изучаемого материала.     На изучение немецкого языка как профильного предмета отводится по 3 часа из инварианта во всех классах  основной школы: с 5 по 9 классы.     На изучение английского языка, как второго иностранного, отводится по 2 часу в 5, 8, 9 классах и по 2 часа в 6 и  7 классах. Образовательная область «Математика» в основной школе включает в себя: математику ­ по 5 часов в 5, 6 классах,     Алгебру – по 3 часа в 7, 8, 9 классах,     Геометрию – по 2 часа в 7, 8, 9 классах.  Образовательная область «Обществознание»  включает в себя предметы:     История Отечества и мира* ­ по 2 часа во всех классах,     Обществознание – 1 час в 8,9 классах,     Экономическая география ­ 2 часа в 9 классе. Образовательная область «Естествознание» содержит предметы:     Природоведение* – 2 часа в 5 классе,     Биология с экологией* – по 2 часа в 6, 7, 8 классах     Биология* – 2 часа в 9 классе,     Физика – по 2 часа в 7,8 классах,     Физика с астрономией – 2 часа в 9 классе,     Химия– 2 часа в 8 классе, 2 часа в 9 классе,     Физическая география * – по 2 часа в 6, 7, 8 классах.     Интегрированные курсы природоведения, биологии, географии с экологией предусмотрены потому, что  современное общество нуждается в специальных знаниях для решения проблемы регионального использования ресурсов, сохранения и совершенствования среды обитания всего живого, грамотной организации  технологических процессов. Образовательная область «Искусство» содержит предметы: изобразительное искусство* и музыка* по 1 часу в  неделю с 5 по 8 классы. Все часы соответствуют нормам инвариантной части. Образовательная область «Физическая культура» содержит один предмет – физическая культура с ОБЖ – по 2  часа в неделю с 5 по 9 классы. Все часы соответствуют нормам инвариантной части. Образовательная область «Технология» содержит следующие предметы:     Технология – 2 часа в 5,6,7,8,9 классах;     Черчение – 1 час в 9 классе. Региональный компонент как отдельная самостоятельная часть представлен следующими предметами:     Экономика – 1 час в 9 классе (предмет Экономика предполагает знакомство с основами бизнеса,  законодательства в предпринимательстве, историей экономической мысли в мировом масштабе и историей  российской экономики, спецификой региональной экономики);     Историко­культурное наследие народов Омского Прииртышья (история Омска на немецком языке) – по 2 часа в  8, 9 классах;     Ведение данных предметов на иностранных языках обусловлено, во­первых, спецификой школы, во­вторых,  обусловлено требованиями времени: расширение и качественное изменение характера международных связей,  интернационализация всех сфер общественной жизни предполагают взаимные визиты, сотрудничество в  практической и интеллектуальной областях;     Экология* – 1 час в 9 классе.     Школьный компонент предусматривает факультативные, индивидуальные  и групповые занятия школьников: ­ по страноведению (английский язык) – 1 час в 8,9 классах,  ­ русский язык* – 1 час в 8 классе, история* ­ 1 час в 9 классе. Это соответствует Концепции школы «Видергебурт» как учебного заведения с расширенных (обогащенным)  содержанием лингвистической подготовки. Предметы, отмеченные знаком *, включают в себя краеведческий компонент, согласно «Программе преподавания  краеведения с этнокультурным компонентом (история российских немцев) на русском и немецком языках в 1 ­11  классах», имеющей рецензии кандидата педагогических наук, зав. кафедрой немецкого языка и межкультурной  коммуникации Омского государственного педагогического университета Полуйковой С. Ю. и кандидата  исторических наук, доцента кафедры этнографии и музееведения, заведующей научно­исследовательской  лаборатории этнографии и истории немцев Сибири Омского государственного университета им. Ф. М.  Достоевского Смирновой Т. Б.

Основная школа

Основная школа

Основная школа

Основная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018