Основные формы взаимодействия семьи и школы, обеспечивающие успешность обучения младшего школьника.
Оценка 5
Работа с родителями
docx
классное руководство
4 кл
27.01.2018
Материал для обсуждения при проведении родительского собрания на тему "Основные формы взаимодействия семьи и школы, обеспечивающие успешность обучения младшего школьника." Содержит предлагаемые формы взаимодействия, текущие и перспективные цели, ожидаемые результаты, формы планирования совместной деятельности. Для удобства использования необходимо распечатать индивидуально для каждого участника.
Основные формы взаимодействия семьи и школы.docx
Основные формы взаимодействия семьи и школы, обеспечивающие успешность обучения младшего
школьника.
Форма
взаимодействия
Оперативный
контроль занятости
ребенка в учебное и
внеучебное время.
Ежедневный
контроль за
подготовкой к
учебным занятиям.
Ежедневный
контроль за
качеством
выполнения
домашней работы.
Текущий контроль за
качеством готовых
работ.
Контроль уровня
усвоения учебной
программы.
Организация
внеурочной
деятельности.
Организация
жизнедеятельности
детского коллектива.
Работа с ресурсом
«Сетевой город.
Образование»
Текущая цель
Ожидаемый результат
Обеспечение безопасности.
Обеспечение готовности к
деятельности
на уроке.
Обеспечение необходимого
количества тренинговых упражнений
для формирования базовых навыков.
Сформированность у ребенка «чувства
времени», умения рационально
распределять время, заботиться о
близких.
Сформированность у ребенка
способности к целеполаганию,
планированию, «чувства
ответственности», самоконтроля.
Сформированность у ребенка учебной
самостоятельности, прочность базовых
навыков.
Оценка в соответствии с заданными
критериями, анализ допущенных
ошибок.
Сформированность у ребенка
способности к самооценке, рефлексии,
стремления к совершенствованию в
определенных видах деятельности.
Обеспечение успешности в обучении. Необходимый уровень учебной
самостоятельности.
Формы планирования
совм. деятельности
Расписание учебных
занятий с указанием
времени начала и
окончания.
Список текущих дел.
Список необходимых
предметов на каждый
день.
План рабочего места.
Режим дня.
Школьный дневник.
Работы учащегося.
Карта успешности в
обучении.
Работы учащегося.
Карта успешности в
обучении.
План внеурочной
деятельности.
Создание условий для
интеллектуальной и творческой
активности детей.
Создание условий для формирования
отношений, основанных на
приоритете общепринятых
нравственных ценностей.
Объективность в итоговом
оценивании. Наличие информации
для построения индивидуального
образовательного маршрута.
Развитие кругозора, эрудиции,
познавательных УУД.
Приобретение опыта социального
взаимодействия, развитие личностных
и коммуникативных УУД.
План КТД.
Сформированность у ребенка
способности к самооценке,
целеполаганию, построению и
реализации своего индивидуального
образовательного маршрута
http://region.zabedu.ru/ Работа сайта класса.
Обмен информацией,
взаимообучение,
сотрудничество.
Хранение в облачном хранилище
материалов для создания инд.
фотоальбомов. Обеспечение
возможности участия в сетевых
проектах.
Реализация совместных проектов.
Формирование личностных УУД:
любознательность,
креативность, эмоциональная
отзывчивость. Создание
дополнительных условий для духовно-
нравственного развития личности.
Наличие общих интеллектуальных
интересов , увлечений.
http://radugadetstva.net
План взаимодействия.
Основные формы взаимодействия семьи и школы, обеспечивающие успешность обучения младшего школьника.
Основные формы взаимодействия семьи и школы, обеспечивающие успешность обучения младшего школьника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.