Основы хореографии для детей 7 лет
Оценка 5

Основы хореографии для детей 7 лет

Оценка 5
Разработки уроков
docx
преподавание
7 кл
09.07.2024
Основы хореографии для детей 7 лет
полный урок хореографии для детей 7 лет.
Урок Основы хореографии для детей 6-7 лет.docx

Урок «Основы хореографии» для детей 6-7 лет

 

Урок «Основы хореографии» включает в себя:

-разминку,

-прыжки и общеразвивающие упражнения по колонкам,

-прыжки на скакалке по диагонали,

-упражнения на развитие чувства ритма и координации.

 

Разминка:

 

Исходное положение 1-ая позиция. Поклон. Руки в стороны.

-Деми-плие, деми плие, гранд плие.

-повторение комбинации с руками на поясе.

Исходное положение 6-ая позиция. Руки в стороны

-деми-плие, деми –плие, гранд –плие.

-повторение комбинации с руками на поясе.

Переход во 2-ую позицию. Руки в стороны.

-деми-плие, деми –плие, гранд –плие.

-повторение комбинации с руками на поясе.

Исходное положение 6-ая позиция. Подребра : подготовительная позиция, первая, вторая, третья. Далее поднятие на полупальцы, поворот вокруг себя направо. Опустив пятки на пол, открываем руки во вторую позицию, затем в подготовительную.

Повторение комбинации с поворотом налево.

 

Прыжки и общеразвивающие упражнения по колонкам:

 

Исходное положение в двух колоннах, учащиеся начинают упражнения по двое, через каждые 2 «восьмерки» вступают следующие.

6-ая позиция, руки в стороны

-упражнение «маленькие броски» выполняется на полупальцах, не ставив пятки на пол. Выбрасываем ноги, чередуя правую и левую, на 35 градусов, стопа натянута

-трамплины. (Прыжки с прямыми коленями, пятки ставим на пол до конца. Чтобы выпрыгнуть делаем деми-плие).

-прыжок «Прямой-поджатый». Чередуем прыжки с прямыми коленями и согнутыми.

-Поджатые прыжки

-упражнение «Большие броски». Не поднимаясь на полупальцы, бросаем ногу на 90 и выше градусов. Опорная нога прямая.

 

 

 

Прыжки на скакалке по диагонали:

 

Упражнения со скакалкой выполняются строго по одному из диагонали. Перед началом прыжка обучающийся делает 2 шага вперед(на безопасную для стоящего сзади ученика дистанцию), только после этого начинает прыжок.

-прыжок через одну ногу с паузой. Перепрыгиваем скакалку по очереди, меняя ноги.

-прыжки с прямыми коленями

-поджатые прыжки

-прыжки через скакалку назад с продвижением вперед с поджатыми ногами. (Скакалка крутится назад, ученик продвигается вперед за счет прыжка )

-«мячики». Исходное положение на корточках, спина прямая, пятки оторваны от пола, колени смотрят вперед. Скакалку, сложенную в два раза, держим впереди себя на вытянутых руках.

 

 

Упражнения на развитие чувства ритма и координации.

 

В упражнениях на развитие чувства ритма можно использовать люую музыку с ярко выраженными акцентами. Чтобы было движение со счетом, например:

-Раз,два

-Раз,два,три

Повторение раз,два

Раз,два,три

При этом мы делаем прыжки. На счет «раз-два» выполняется два прыжка с прямыми ногами. На счет «раз-два-три» выполняется прыжок с чередованием ног(правая,левая наверх по очереди).

Далее на «восьмерку» выполняются подскоки вокруг себя «петелькой».

Повторяем комбинация сначала.

 

В упражнениях на развитие координации можно использовать движения, начиная с правой руки, левая с исходном положении вдоль тела. Далее правая рука опережает на движение левую, тем самым развивая координацию учащегося. Тоже самое повторять с левой руки.

 

 

 

 


 

Урок «Основы хореографии» для детей 6-7 лет

Урок «Основы хореографии» для детей 6-7 лет

Прыжки с прямыми коленями, пятки ставим на пол до конца

Прыжки с прямыми коленями, пятки ставим на пол до конца

При этом мы делаем прыжки. На счет «раз-два» выполняется два прыжка с прямыми ногами

При этом мы делаем прыжки. На счет «раз-два» выполняется два прыжка с прямыми ногами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2024