Урок «Основы хореографии» для детей 6-7 лет
Урок «Основы хореографии» включает в себя:
-разминку,
-прыжки и общеразвивающие упражнения по колонкам,
-прыжки на скакалке по диагонали,
-упражнения на развитие чувства ритма и координации.
Разминка:
Исходное положение 1-ая позиция. Поклон. Руки в стороны.
-Деми-плие, деми плие, гранд плие.
-повторение комбинации с руками на поясе.
Исходное положение 6-ая позиция. Руки в стороны
-деми-плие, деми –плие, гранд –плие.
-повторение комбинации с руками на поясе.
Переход во 2-ую позицию. Руки в стороны.
-деми-плие, деми –плие, гранд –плие.
-повторение комбинации с руками на поясе.
Исходное положение 6-ая позиция. Подребра : подготовительная позиция, первая, вторая, третья. Далее поднятие на полупальцы, поворот вокруг себя направо. Опустив пятки на пол, открываем руки во вторую позицию, затем в подготовительную.
Повторение комбинации с поворотом налево.
Прыжки и общеразвивающие упражнения по колонкам:
Исходное положение в двух колоннах, учащиеся начинают упражнения по двое, через каждые 2 «восьмерки» вступают следующие.
6-ая позиция, руки в стороны
-упражнение «маленькие броски» выполняется на полупальцах, не ставив пятки на пол. Выбрасываем ноги, чередуя правую и левую, на 35 градусов, стопа натянута
-трамплины. (Прыжки с прямыми коленями, пятки ставим на пол до конца. Чтобы выпрыгнуть делаем деми-плие).
-прыжок «Прямой-поджатый». Чередуем прыжки с прямыми коленями и согнутыми.
-Поджатые прыжки
-упражнение «Большие броски». Не поднимаясь на полупальцы, бросаем ногу на 90 и выше градусов. Опорная нога прямая.
Прыжки на скакалке по диагонали:
Упражнения со скакалкой выполняются строго по одному из диагонали. Перед началом прыжка обучающийся делает 2 шага вперед(на безопасную для стоящего сзади ученика дистанцию), только после этого начинает прыжок.
-прыжок через одну ногу с паузой. Перепрыгиваем скакалку по очереди, меняя ноги.
-прыжки с прямыми коленями
-поджатые прыжки
-прыжки через скакалку назад с продвижением вперед с поджатыми ногами. (Скакалка крутится назад, ученик продвигается вперед за счет прыжка )
-«мячики». Исходное положение на корточках, спина прямая, пятки оторваны от пола, колени смотрят вперед. Скакалку, сложенную в два раза, держим впереди себя на вытянутых руках.
Упражнения на развитие чувства ритма и координации.
В упражнениях на развитие чувства ритма можно использовать люую музыку с ярко выраженными акцентами. Чтобы было движение со счетом, например:
-Раз,два
-Раз,два,три
Повторение раз,два
Раз,два,три
При этом мы делаем прыжки. На счет «раз-два» выполняется два прыжка с прямыми ногами. На счет «раз-два-три» выполняется прыжок с чередованием ног(правая,левая наверх по очереди).
Далее на «восьмерку» выполняются подскоки вокруг себя «петелькой».
Повторяем комбинация сначала.
В упражнениях на развитие координации можно использовать движения, начиная с правой руки, левая с исходном положении вдоль тела. Далее правая рука опережает на движение левую, тем самым развивая координацию учащегося. Тоже самое повторять с левой руки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.