Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.
Оценка 5

Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
13.02.2017
Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.
Литература
приложение2.doc
Литература:   (перечень   литературных   источников,   использованных   при   разработки программы, и литературы, рекомендуемой при реализации программы): 1. Арефьев И. Занимательная профориентация. //Школа и производство­ 1998­ 4­с. 79;96.   2. Арефьев   И.   Методические   разработки   по   разделу:   "Отрасли профессиональное общественного самоопределение" //Школа и производство­ 1998­1­с. 94   производства и       3. Борисова   Е.М.,   Логинова   Г.П.,   Зацепин   В.А.   Программа   проведения профконсультационной работы со старшеклассниками. М., 1993. 4. Водоватов   Ф.   Готовность   к   профессии   с   дошкольного   возраста. //Народное образование­1998­6­с. 176   5. Использование в профконсультационной   работе   с   учащимися   старших   классов. //Школьные технологии­1999­4­с. 306   профессиональных   метода проб       6. Гендин А. Профориентация школьников. //Социс­1996­8­с. 66   7. Дубовицкая   Ш.   Как   определить   профиль   обучения   школьников. //Народное образование­2000­6­с. 158   8. Забродин   Ю.   Готовность   российской   молодежи   к   выбору профессиональной карьеры. //Школа и производство­1999­6­с. 86   9. Зазнобина Н. Подумай: что ты знаешь, в чем сомневаешься, что можешь решить сам? //Школьные технологии­1999­4­с. 312   10.Каверина   Р.   Изучение   способностей   школьников   ­   основа профориентации. //Народное образование­2001­5­с. 129   11.Калугин   Ю.   Готовность   личности   к   профессиональному образованию. //Доп. образование­2003­9   12.Климов Е. Психология и профессиональный путь человека. //Школа и производство­7­с. 77;8­с. 71   13.Климов Е. Психология и профессия. //Школа и производство­2000­4­с. 16; 5­с. 24;6­с. 71   14.Климов   Е.   Психология   на   службе   развивающегося   профессионала. //Школа и производство­2000­1­с. 6;2­с. 23;3­с. 19   15.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. ­ Ростов ­ на ­ Дону: Феникс, 1999. 16.Климов Е. А. Как выбирать профессию. ­ М.: Просвещение, 1990.  17.Концепция   профильного   обучения   на   старшей   ступени   общего образования. //Доп. образование­2003­1­с. 4   18.Махаева О. А., Григорьева Е. Е. Я выбираю профессию (Комплексная самоопределения активного   профессионального   программа школьников) М.:2000 19.Об   утверждении   профильного   обучения   на   старшей   ступени   общего образования:   приказ   Минобразования   РФ   от   18.   07.   2002   г.   //Доп. образование­1­с. 3   20.Психологическое сопровождение выбора профессии / под ред. Л.М. Митиной. М.:1998.  21.Резапкина   Г.В.   Психология   и   выбор   профессии:   программа предпрофильной подготовки. М.: Генезис, 2006. 22.Романенко   В.   Проект   построения   карьеры   и   создания   фирмы.   /о //Народное самоопределении   учащихся.   профессиональном   образование­1999­9­с. 186   23.Рыкова   Е.   Профессиональная   подготовка   школьников:   опыт   и проблемы. //Школа и производство­2004­1­с. 66   24.Самоукин А. И., Самоукина Н. В. Выбор профессии: Путь к успеху. ­ Дубна: ООО "Феникс+",2000.  25.Самоукин А. И., Самоукина Н. В. Как сделать карьеру в бизнесе, и не только в нем. ­ М.: Феликс, 1992.  26.Твоя   профессиональная   карьера.   Учебник   для   8­   11   классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2000  27.Филимонова О. Как научиться выбирать профессию? М.: Чистые пруды, 2008. Серия «Школьный психолог». Вып. 20 28.Чистякова   С.   Социально­профессиональное   самоопределение   школ   в условиях профильного обучения. //Школа и производство­2002­2­с. 75   29.Чистякова   С.   Типы   профессиональной   среды.   //Профессиональное образование­ 2004­3­с. 25   30.Что?   Где?   Когда?   Профориентационная   игра.   //Школьный психолог"ПС"­2003­ 36­с. 12   31.Янова   Н.Г.   Вопросы   психолого­педагогического   сопровождения школьников на этапе предпрофильной подготовки. Барнаул, 2006.

Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.

Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.

Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.

Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017