Литература:
(перечень литературных источников, использованных при разработки
программы, и литературы, рекомендуемой при реализации программы):
1. Арефьев И. Занимательная профориентация. //Школа и производство
1998 4с. 79;96.
2. Арефьев И. Методические разработки по разделу: "Отрасли
профессиональное
общественного
самоопределение" //Школа и производство 19981с. 94
производства
и
3. Борисова Е.М., Логинова Г.П., Зацепин В.А. Программа проведения
профконсультационной работы со старшеклассниками. М., 1993.
4. Водоватов Ф. Готовность к профессии с дошкольного возраста.
//Народное образование19986с. 176
5. Использование
в
профконсультационной работе с учащимися старших классов.
//Школьные технологии19994с. 306
профессиональных
метода
проб
6. Гендин А. Профориентация школьников. //Социс19968с. 66
7. Дубовицкая Ш. Как определить профиль обучения школьников.
//Народное образование20006с. 158
8. Забродин Ю.
Готовность российской молодежи к выбору
профессиональной карьеры. //Школа и производство19996с. 86
9. Зазнобина Н. Подумай: что ты знаешь, в чем сомневаешься, что можешь
решить сам? //Школьные технологии19994с. 312
10.Каверина Р.
Изучение способностей школьников основа
профориентации. //Народное образование20015с. 129
11.Калугин Ю.
Готовность личности к профессиональному
образованию. //Доп. образование20039
12.Климов Е. Психология и профессиональный путь человека. //Школа и
производство7с. 77;8с. 71
13.Климов Е. Психология и профессия. //Школа и производство20004с.
16; 5с. 24;6с. 71
14.Климов Е. Психология на службе развивающегося профессионала.
//Школа и производство20001с. 6;2с. 23;3с. 19
15.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения.
Ростов на Дону: Феникс, 1999.
16.Климов Е. А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990.
17.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего
образования. //Доп. образование20031с. 4
18.Махаева О. А., Григорьева Е. Е. Я выбираю профессию (Комплексная
самоопределения
активного профессионального
программа
школьников) М.:2000 19.Об утверждении профильного обучения на старшей ступени общего
образования: приказ Минобразования РФ от 18. 07. 2002 г. //Доп.
образование1с. 3
20.Психологическое сопровождение выбора профессии / под ред. Л.М.
Митиной. М.:1998.
21.Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: программа
предпрофильной подготовки. М.: Генезис, 2006.
22.Романенко В. Проект построения карьеры и создания фирмы. /о
//Народное
самоопределении учащихся.
профессиональном
образование19999с. 186
23.Рыкова Е. Профессиональная подготовка школьников: опыт и
проблемы. //Школа и производство20041с. 66
24.Самоукин А. И., Самоукина Н. В. Выбор профессии: Путь к успеху.
Дубна: ООО "Феникс+",2000.
25.Самоукин А. И., Самоукина Н. В. Как сделать карьеру в бизнесе, и не
только в нем. М.: Феликс, 1992.
26.Твоя профессиональная карьера. Учебник для 8 11 классов
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2000
27.Филимонова О. Как научиться выбирать профессию? М.: Чистые пруды,
2008. Серия «Школьный психолог». Вып. 20
28.Чистякова С. Социальнопрофессиональное самоопределение школ в
условиях профильного обучения. //Школа и производство20022с. 75
29.Чистякова С. Типы профессиональной среды. //Профессиональное
образование 20043с. 25
30.Что? Где? Когда? Профориентационная игра.
//Школьный
психолог"ПС"2003 36с. 12
31.Янова Н.Г. Вопросы психологопедагогического сопровождения
школьников на этапе предпрофильной подготовки. Барнаул, 2006.
Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.
Основы организации профориентационной работы педагога-психолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.