ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ
Оценка 4.7

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
психологическая работа
Взрослым
02.01.2024
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ
Материал по теме: "Особенности работы педагога-психолога по профессиональному самоопределению в ЦССВ" будет полезен как педагогическим сотрудникам центров содействия семейному воспитанию, так и администрации в плане совершенствования работы по профориентации воспитанников учреждения.
Особенности работы педагога-психолога по профессиональному самоопределению в ЦССВ.pptx

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦЕНТРЕ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ»

Подготовила:
Педагог-психолог
ГКУ КО ЦССВ им. Попова В.Т.
Мельникова Р.И.

Калуга, 2022

Содержание работы по профессиональному самоопределению: выявление интересов, склонностей учащихся направленности личности, первичных профнамерений и их динамики; определение социальных установок и помощь в их формировании; определение…

Содержание работы по профессиональному самоопределению: выявление интересов, склонностей учащихся направленности личности, первичных профнамерений и их динамики; определение социальных установок и помощь в их формировании; определение…

Содержание работы по профессиональному самоопределению:

выявление интересов, склонностей учащихся направленности личности, первичных профнамерений и их динамики;
определение социальных установок и помощь в их формировании;
определение мотивации выбора и ее структуры;
формирование готовности к самоанализу и самооцен­ке, реальному уровню притязаний;
определение выраженности и структуры способностей;

Содержание работы по профессиональному самоопределению: определение уровня развития различных сторон личности, динамики и вариативности проявлений, жизненного стиля, возможной «цены» деятельности (конфликтность, напряженность, тревожность, склонность к…

Содержание работы по профессиональному самоопределению: определение уровня развития различных сторон личности, динамики и вариативности проявлений, жизненного стиля, возможной «цены» деятельности (конфликтность, напряженность, тревожность, склонность к…

Содержание работы по профессиональному самоопределению:

определение уровня развития различных сторон личности, динамики и вариативности проявлений, жизненного стиля, возможной «цены» деятельности (конфликтность, напряженность, тревожность, склонность к монотонии, потенциальные возможности и их реализация, устойчивость и настойчивость, целеустремленность и т. п.);
определение степени соответствия «профиля личности» и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения учащихся;
проведение занятий с учащимися 9 класса по курсу «Основы выбора профессии».

Проблемы профориентационной работы: 1

Проблемы профориентационной работы: 1

Проблемы профориентационной работы:

1. Недостаточное знание подростком самого себя.
2. Завышенный уровень притязаний.
3. Нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.
4. Отсутствие мотивации к труду, учебе.
5. Социальная незрелость.
6. Отсутствие жизненных ценностей высшего порядка.
7. Не сформирована временная перспектива.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В ЦССВ

Показатели эффективности профориентационной работы: 1

Показатели эффективности профориентационной работы: 1

Показатели эффективности профориентационной работы:

1. Наличие у воспитанника достаточной информации о профессиях и путях их получения.
2. Наличие потребности в обоснованном выборе профессии.
3. Осуществление профессионального выбора в соответствии с интересами, способностями учащегося, запросами рынка труда.

СДЕЛАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

СДЕЛАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

СДЕЛАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

НАЛИЧИЕ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕЛИ

НАЛИЧИЕ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕЛИ

НАЛИЧИЕ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕЛИ

КТО В ЖИЗНИ СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ

КТО В ЖИЗНИ СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ

КТО В ЖИЗНИ СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ

КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ

КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ

КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ

НАЛИЧИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ

НАЛИЧИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ

НАЛИЧИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ

ПРИЧИНЫ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ

ПРИЧИНЫ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ

ПРИЧИНЫ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ

Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести в нем всю свою жизнь

Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести в нем всю свою жизнь

Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести в нем всю свою жизнь.
Ч. Кеттерлинг

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2024