Особенности психического развития детей 3-х лет
Оценка 4.8

Особенности психического развития детей 3-х лет

Оценка 4.8
Документация +2
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
21.01.2018
Особенности психического развития детей 3-х лет
Раннее детство как возрастной период является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Некоторые психологи считают серединой психического развития человека возраст трех лет. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предмет деятельностью.
Квалификационная работа.docx
Особенности психологического развития детей 3 лет СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ  ГЛАВА   1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   АСПЕКТЫ   ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3 ЛЕТ 1.1.   Проблема   психологического   развития   детей   в   отечественной   и зарубежной психологии 2. 1.2. Особенности психологического развития детей 3 лет Выводы по Главе 1   ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ   ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАВА   ОСОБЕННОСТЕЙ   ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО   РАЗВИТИЯ   ДЕТЕЙ   3 ЛЕТ 2.1. психологического развития детей 3 лет   Организация   экспериментального   исследования   особенностей 2.2.   Анализ   и   обсуждение   результатов   экспериментального   исследования особенностей психологического развития детей 3 лет 2.3. Рекомендации по коррекции психологического развития детей 3 лет ЗАКЛЮЧЕНИЕ  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования.  Раннее   детство   как  возрастной  период является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Некоторые психологи считают серединой психического   развития   человека   возраст   трех   лет.  Особое   значение   этого возраста   объясняется   тем,   что   он   непосредственно   связан   с   тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предмет деятельностью. Прямохождение обеспечивает ребенку   широкую   ориентацию   в   пространстве,   постоянный   приток необходимой для его развития новой информации. Речевое общение позволяет ребенку   усваивать   знания,   формировать   необходимые   умения   и   навыки   и учителя,   человека,   владеющего   ими,   быстрее   приобщаться   к   человеческой культуре. Предметная деятельность непосредственно развивает способности ребенка,   в   особенности   его   ручные   движения.   Каждый   из   этих   факторов незаменим,   а   все   они,   вместе   взятые,   достаточны   для   разностороннего   и полноценного психического и поведенческого развития маленького растущего человека. Возраст   с   3   до   4   лет   –   один   из   важнейших   периодов   развития, протекающих критически (первый возрастной криз). В этом возрасте, как и в последующие   критические   периоды,   ребенок   становится   капризным, ранимым, непослушным, повышено утомляемым, раздражительным, упрямым, протестующим против власти взрослых, подверженным психогенным срывам. Отмечаются   также   внутренняя   дискомфортность,   напряженность,   большая чувствительность к депривации (потери, лишение), вызывающей фрустрацию (разочарование, тревога, раздражение, отчаяние). Анализ психологической литературы по данной проблеме выявил, что исходными   позициями   для   психолого­педагогического   обследования   детей раннего   и   дошкольного   возраста   явились   положения   отечественных психологов   о   том,   что   психика   ребенка   развивается   через   усвоение   и присвоение общественного опыта в процессе активной деятельности ребенка. При   этом   учитывалось,   что   ведущей   деятельностью   в   раннем   возрасте является   предметная,   а   в   дошкольном   –   игровая,   в   недрах,   которых   и происходит развитие моторики, восприятия, мышления, речи. При   подходе   к   отбору   методик   для   психолого­педагогического обследования   учитывался   тот   факт,   что   для   ребенка   раннего   возраста ведущим   способом   усвоения   общественного   опыта   является   подражание действиям   взрослого.   Это   возможно   тогда,   когда   ребенок   готов   и   может сотрудничать, т. е. у него имеется желание выполнять задание, предложенное взрослым.  В  последние   годы   в  России   начали   работать   психолого­медико­ педагогические   консультации   (ПМПК).   Эта   служба   в   своей   деятельности руководствуется   Конвенцией   ООН   о   правах   ребенка,   действующим Законодательством   об   образовании   Российской   Федерации   и   проектом Типового   положения   о   ПМПК.   Вместе   с   тем   деятельность   ПМПК потребовала   научного   понимания   возрастной   диагностики   психического развития,   разработки   принципов   отбора   методик   для   психолого­ педагогического   обследования   ребенка,   а   также   параметров   оценки психического развития. Эта проблема возникла в связи с тем, что во многих странах   мира   теория   и   практика   в   области   диагностики   психического развития   ребенка   сводится   к   традиционным   принципам   и   методам, ориентированным на тестирование. Объект исследования – развитие детей 3 лет. Предмет исследования – особенности психологического развития  детей 3 лет. Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать  особенности психического развитие детей 3 лет. Для решения поставленной цели сформированы следующие задачи  исследования:  1.   Провести   анализ   проблемы  психологического   развития   детей   в отечественной и зарубежной психологии. 2. Определить особенности психологического развития детей 3 лет. 3. Провести экспериментальное исследование особенностей психологического развития детей 3 лет. 4.   Провести   анализ   и   обсуждение   результатов   экспериментального исследования особенностей психологического развития детей 3 лет. 5. Разработать рекомендации по коррекции психологического развития детей 3 лет. Теоретическо­методологической основой исследования явились При   рассмотрении   состояния   исследуемой   проблемы   использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы,   сравнение,   обобщение,   конкретизация,   экспериментальные   – опрос,   тестирование,   сравнительный   анализ   качественных   характеристик, количественная   обработка   данных, перечислить   методики   со   ссылками!!!,   психодиагностические  методики:   результатов   анализ экспериментального исследования. База экспериментального исследования.  Исследование проводилось на базе … . В исследовании приняло участие … Практическая значимость исследования – это потом!!! Структура и объем работы. Структура выпускной квалификационной работы   обусловлена   целями   и   задачами   исследования.   Она   состоит   из введения, двух глав, заключения, списка использованной  литературы и  ??? приложений. Общий   объем   работы  –  ???  страницы.  Основной   текст   работы  –  ??? страница,   включая  ???  таблицы,  ???  рисунков,  ???  диаграмм.   Приложения занимают ??? страниц.

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет

Особенности психического развития детей 3-х лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018