Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.
Оценка 4.7

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл
31.08.2018
Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.
Проблема взаимодействия семьи и школы. Время идет, мир меняется, меняются и взаимоотношения родителей и школы. Но ответственными за воспитание и образование детей остаются родители и школа. Следовательно, учитель и родители должны быть партнерами в этом вопросе. Эффективность воспитания в большей степени зависит от согласованности усилий семьи и школы, единства их требований к учащимся. От того, умеет ли школа грамотно побудить и направить инициативы родителей в нужное русло, способна ли она выстроить такую систему взаимодействия, которая перейдет в сотрудничество, зависит результат воспитания и подготовки к экзамену выпускников школы.
выступление.docx
Особенности работы на уроках математики в спортивных классах. 1. Взаимодействия семьи и школы Проблема взаимодействия семьи и школы. Время идет, мир меняется,  меняются и взаимоотношения родителей и школы. Но ответственными за воспитание и образование детей остаются родители и школа.  Следовательно, учитель и родители должны быть партнерами в этом  вопросе.  Эффективность воспитания в большей степени зависит от  согласованности усилий семьи и школы, единства их требований к  учащимся. От того, умеет ли школа грамотно побудить и направить  инициативы родителей в нужное русло, способна ли она выстроить  такую систему взаимодействия, которая перейдет в сотрудничество,  зависит результат воспитания и подготовки к экзамену выпускников  школы. В сентябре месяце, я обычно посещаю первое родительское собрание в каждом классе. Я на этих собраниях:  знакомлю родителей с планом работы по математике на  предстоящий учебный год;  Помните: вся подготовка к уроку зависит лично от каждого из  вас. Как вы относитесь к учебе, какой интерес проявляете к  учебе, самостоятельно ли выполняете все учебные задания, как  используете при этом учебные пособия, какие мысли и чувства  вызывает у вас изучение математики, используете ли вы  полученные знания и умения по математике в своей жизненной  практике, и если используете ­ то как.  Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится. Рекомендации ученику  1. ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической  подготовке к ним. 2. Необходимо внимательно выслушивать теоретический  материал, который учитель объясняет на уроках. 3. Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки  математики, потому что качественно восполнить пропущенный теоретический или практический материал самостоятельно  сложно. 4. Не допускайте формального усвоения программного  материала. 5. Все математические понятия и утверждения нужно  обязательно понимать и уметь самостоятельно воспроизводить. 6. Помните, что умение решать задачи является следствием  глубоко понятого соответствующего теоретического материала. 7. Выполняйте все домашние задания самостоятельно,  консультируйтесь с учителем. 8. Составьте свой, личный справочник теоретического материала и старайтесь постепенно все выучить наизусть, регулярно  повторяя выученное. 9. Чем больше информации Вы запомните, тем лучше и быстрее  будете выполнять как устные задания, так и задания,  требующие значительных умственных усилий. 10. Составьте свой личный план подготовки к экзамену.  Покажите его учителю или другому квалифицированному  специалисту для подтверждения его правильности и  соответствия вашим индивидуальным способностям. 11. Регулярно занимайтесь по личному плану, не реже 1 раза в  неделю. 12. На каждом индивидуальном занятии считайте устно.  Пытайтесь закрепить (или сформировать) навыки устных  вычислений. Может оказаться так, что родители по какой­либо причине не могут  долгое время прийти в школу для личной встречи с учителем, тогда я  пишу им электронные письма. Этот способ общения имеет свои  преимущества:  эффективен,  быстр,  достоверен,  имеет обратную связь. Особое, важное место в подготовке к экзамену, конечно,  занимает система домашних заданий. Домашние занятия  учащихся способствуют воспитанию у них внимательности и воли, точности и аккуратности, развитию трудолюбия и  настойчивости в преодолении встречающихся трудностей,  самоконтроля и самооценки. Но все эти качества развиваются у  учащихся лишь при правильной организации домашних заданий.  Контроль за качественным, регулярным выполнением  учащимися домашних заданий полностью лежит на родителях. Я стараюсь, как можно чаще им об этом напоминать.  Домашние задания, которые может давать учитель математики  учащимся, весьма разнообразны. Их содержание определяется  характером изучаемого материала, учебными целями, которые  решаются на уроках, уровнем сформированности учебной  деятельности учащихся и другими обстоятельствами.  Применяя различные виды домашних заданий в своей работе, я  учу детей внимательно работать над условием и содержанием  задачи; выбирать рациональные способы решения; стандартные или нестандартные алгоритмы решения; искать элементы  сходства и различия заданий, предложенных в разных  вариантах, но относящихся к одной теме; обязательно  анализировать выполняемое задание, сравнивать его с  аналогичными, уже отработанными и знакомыми заданиями в  теме; уметь правильно выбирать и записывать полученный  ответ. Развитие памяти и внимания на уроках математики  Очевидно, что лучшее начало дня ­ это физическая зарядка. Зарядка ­ разминка для всех мышц и опорно­двигательного аппарата. Зарядка настраивает наш организм на дальнейшую работу, снимает вялость, поднимает настроение. Бесспорно, что и урок надо начинать также с зарядки ­ разминки для ума.   Математическая   зарядка   настраивает,   организовывает   ребят   на восприятие   урочного   материала,   повышает   внимание   и   интерес   к   уроку. Лучшим упражнением для математической разминки является устный счёт. Значение   устного   счёта   для   развития   учащихся   безгранично.  Навыки устных вычислений пригодятся им на всю жизнь. Поиск наиболее лёгкого, правильного   способа  решения   развивает   самостоятельность,  уверенность   в себе,   умение   сделать   выбор.   В   конечном   счете,   повышается   самооценка личности. Кроме   того,  тестирование   учащихся   на   индивидуальные   способности показывает, что большинство ребят не обладают вниманием и памятью на должном уровне. Они не могут сосредотачивать и поддерживать внимание длительное   время   или   сразу   на   нескольких   моментах,   не   удерживают   в памяти   необходимый   материал.   Всё   это   приводит   к   снижению работоспособности ребят, понижению интереса к урокам математики. Устный   счёт   является   незаменимым   упражнением   для   развития внимания и памяти, вызывает интерес, повышает культуру математических вычислений. Если учитель, проводя устный счёт, диктует пример или задачу, то у учащихся развивается слуховая память. Чтобы развить зрительную память, учитель должен проводить устные вычисления молча, записывая задания на доске   или   используя   соответствующие   наглядные   пособия.   Краткие словесные указания или жесты учителя о том, что ученик должен делать, имеют важное значение для воспитания у учащихся внимания.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.

Особенности работы на уроках математики в спортивных классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018