Особенности взаимодействия школы с родителями
Оценка 4.8

Особенности взаимодействия школы с родителями

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство +1
Взрослым
27.02.2017
Особенности  взаимодействия  школы с родителями
Цель взаимодействия школы с родителями включает в себя обязательное привлечение родителей к воспитательному процессу школы, а также обеспечение взаимодействия класса с родителями, что способствует более качественному ведению учебно-воспитательных задач. Здесь определяются методы изучения семьи, вовлечение её в учебно – воспитательный процесс.Материал о необходимости создания детских школьных организаций, способствующих развитию творческих способностей учащихся, их самоопределения.
Самоуправление.docx
Анализ работы по выполнению подпрограммы                                   « Школьное государство ДРУИД» В нашем общеобразовательном учреждении  функционирует система школьного самоуправления,   представляющая     собой   республику   ДРУИД   (Демократическая Республика   Учителей   и   Детей),   в   деятельность   которой   включены     учащиеся, преподаватели, а также незаменимые помощники ­  родители.               Данная программа       направлена на   то, чтобы   обеспечить подъём авторитета школьного образования, вовлечь как можно больше ребят в организацию и проведение коллективных творческих дел (КТД), способствовать развитию творческих способностей учащихся,  укрепить союз  семьи и школы,  формировать  потребность в здоровом образе жизни,   навыки   культурного поведения в школе и в общественных местах,   уважать   и сохранять  школьные  традиции. Основные исполнители программы: Объединение ДРУИД, педагогический коллектив, детское объединение,    учащиеся  кружков  и секций. Формой организации программы  стала республика ДРУИД (Демократическая Республика Учителей и Детей), у которой утверждены   свой   герб,   флаг   и   принятая   Конституция,   есть   города   (каждый   класс   – город). Координирует и направляет работу всего коллектива   Президент республики и Правительство,   состоящее   из       министров.   Дважды   в   месяц   проходят   заседания министерства, на которых планируются предстоящие дела и анализируются проведённые мероприятия.       Ребята совместно с учителями и классными руководителями поднимают вопросы по решению     проблем     школьной   жизни.    ШДР   делится   на       классы   –   города,   которые управляются   мэром.  Органом самоуправления города является актив класса. Модель ученического самоуправления. Школьная республика ДРУИД в своей работе руководствуется Положением о школьном  самоуправлении. Реализация программы проходит через организацию: ­ Практических дел, направленных на развитие навыков детского самоуправления; ­Проведение акций; ­ Организацию КТД; ­ Заседаний актива и проведение ученических собраний; ­ Проведение планёрок.  Механизм реализация Программы. Реализация  Программы осуществляется через  написание  ежегодных рабочих документов, включающих: ­ План воспитательной работы школы. ­ План внутришкольного контроля. ­ План работы детских объединений, кружков, секций. ­ Планы  воспитательной работы классных руководителей. ­ План работы правительства ДРУИДа. ­ Планы работы классных активов. ­ План работы методического объединения классных руководителей. ­ Анализ выполнения планов по итогам учебного года.      Выполнение программы реализуется  при взаимодействии школы с другими  учреждениями:  ДК (совместные мероприятия),  С\Б  ­участие в конкурсах, проведение бесед, диспутов, трудовых акций;  ДДТ (Сейчас – Школа искусств) – проведение кружков.        Развитие самоуправления в школе объединило взрослых и детей в общих делах  и приумножении   школьных   традиций:   День   знаний,     Фестиваль   детского   и   юношеского творчества, Вечер встречи выпускников, Последний звонок,  праздник «Первого звонка», праздник «Мои достижения», День здоровья,   Военно­спортивные и интеллектуальные игры, акций «Солдатское письмо», «Мы помним о Вас», выборы Президента школы, День дублёра,   проведение   школьных   конкурсов   «Лучший   класс   года»,   «Лучший   дневник», проведение субботников по очистке территории школьного сада,   конкурсы рисунков, плакатов, поделок;  организация  летнего отдыха детей.               Анализ   деятельности   ученического   самоуправления  школы   показал,   что общественная активность учащихся остаётся пока на среднем уровне. Только  ­ 14 % из них занимают управленческие позиции в выборных органах. Опрос лидеров ученического самоуправления показывает, что в выполнении своих обязанностей им не хватает знаний, умений   и   навыков   организаторской   деятельности,   установления   деловых   контактов, управления процессом общения, а также и мотивации. Ослабляет деятельность органов ученического самоуправления и отсутствие группы координаторов – педагогов.  В дальнейшем предлагается  ­активизировать сотрудничество детей и взрослых, их вовлечение в игровую деятельность ДРУИДа, подключая учащихся 1­7кл.; ­ организовывать и проводить семинары – практикумы по работе с классными органами ученического самоуправления; Для   справки:  Занятость   учащихся   в   свободное   от   уроков   время   ­87%   (в   2014­2015 уч.году ­74%)       В результате решения поставленных задач, их выполнения  можно сделать вывод, что необходимо   больше   уделять   внимание   развитию   навыков   самостоятельных   действий активов класса через требовательное отношение к своим обязанностям; через повышение работы по общей воспитанности школьников.  В целом  программа была выполнена,  задачи были реализованы.

Особенности взаимодействия школы с родителями

Особенности  взаимодействия  школы с родителями

Особенности взаимодействия школы с родителями

Особенности  взаимодействия  школы с родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017