Отчет о работе с одаренными детьми
Оценка 5

Отчет о работе с одаренными детьми

Оценка 5
Исследовательские работы +5
docx
психологическая работа +1
2 кл—11 кл
24.03.2019
Отчет о работе с одаренными детьми
Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми в нашей школе имеет следующее содержание. Выявление одаренных и талантливых детей: - анализ особых успехов и достижений ученика; - создание банка данных по талантливым и одаренным детям; - диагностика потенциальных возможностей детей; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: - создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание;
Отчет о работе с одаренными детьми Калкни.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение      «Калкнинская средняя общеобразовательная школа»                              Дахадаевского района Отчет о работе с одаренными детьми            Составитель: Ибрагимова Аслимат Алиевна                                                        за 2017­2018уч.год Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми в нашей школе имеет следующее содержание. Выявление   одаренных и талантливых детей: ­ анализ особых успехов и достижений ученика; ­ создание банка данных по талантливым и одаренным детям; ­ диагностика потенциальных возможностей детей; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой  направленности: ­ создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно­ ориентированное обучение и воспитание; ­ включение в учебный план школы расширенного изучения  предметов  школьной программы и предметов школьного компонента; ­ формирование и развитие сети дополнительного образования; ­ организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах,  предметных   олимпиадах. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных  школьников: ­ тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; ­ контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей  в конкурсах разного уровня. Работа с родителями одаренных детей: ­ совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей. Работа с педагогами: ­ повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку  и аттестацию; ­ стимулирование работы с одарёнными детьми Взаимодействие ОУ с  другими  структурами социума для создания  благоприятных условий развития одаренности.              В основе деятельности школы по вопросу развития одаренности  ребенка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия  творческих способностей талантливых и одаренных детей, принцип комплексного, всестороннего  подхода к решению стратегических проблем  развития одаренности у детей.              В школе разработана программа «Одарённые дети». Основными направлениями реализации программы являются следующие:  раннее выявление способных и одаренных детей (ежегодные школьные  олимпиады),  организация их обучения на разных ступенях образования,  индивидуальная поддержка одаренных детей,  внедрение в учебный процесс специальных уроков и методик,  способствующих развитию одаренности (развивающее обучение, ИКТ,  проектная деятельность),  создание микроклимата престижности одаренности.              Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно  мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам.  Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения,  ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием  источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа  предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с  дополнительным материалом, решение исследовательских задач по  математике, химии, биологии, географии.           По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию  творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание  сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренных программным  материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и  участие в конкурсах выразительного художественного чтения.           Участие в районных конкурсах: «Квест» (посвященный 23 февралю),  «Кенгуру», «КИТ», различных дистанционных конкурсах, предметных  чемпионатах формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы,  увеличивает объем знаний и расширяет кругозор.           Традиционно участвуют в различных конкурсах по изобразительному  искусству. Вся работа с одаренными детьми проводится   на уроке и  во второй  половине дня.  Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции  устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя  ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д. Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития  организационных, учебно­познавательных, информационных и  коммуникативных компетенций через: 1. Предпрофильное обучение в 9 классах (элективные курсы) 2. Индивидуальную работу (консультации) 3. Массовое участие в различных предметных и внеклассных  конкурсах  различных уровней 4. Интеллектуальные игры 5. Развитие проектного метода 6. Широкое использование компьютерной техники и Интернета 7. Создание портфолио достижений 8. Чествование призеров и победителей на общешкольной линейке,  родительских собраниях   Учитывая индивидуальные возможности учащихся в школе созданы и  работают кружки и факультативы по интересам. В 2016/2017 учебном году в  школе работают следующие кружки: «Декоративное творчество», «Спортивная секция», «Подвижные  игры», «Худ.вышивка», «Хореография» Учащиеся,   посещающие   кружки,   активно   принимают   участие   в   школьных, районных и республиканских олимпиадах и конкурсах. № п/п Ф.И.О. обучающегося Дата рождения «Искусство» Достижения Конкурс Результат Уровень 1 2 3 4 5 6 7 Нухова Карина Арсеновна 5.06.2002 «Детство без границ»  1 место Районный Гусейнова Аният Саламовна 10.04.04 « Детство без границ» 1 место Районный Гаджиева Пирдавз Магомедовна 17.07.09 «Детство без границ» 3 место Районный Сулейманов М­Гаджи Ибрагимович 12.06.03 «День птиц» «Лучщая фотография» 3 место Районный Сулейманов М­Расул Сулейманович 28.01.04 «День птиц» «Лучший рисунок» 1 место Районный Ибрагимов Ренат Артурович Омарова Салимат Арсланбековна 17.04.10 «Победа глазами детей» 1 место Районный 29.04.03 «Мой дед –герой» 3 место Районный 8 Магомедов Рамазан ­Габибович 17.11.07 «Орбита глазами детей» 3 место Районный Абакарова  Сабрина  Абакаровна 29.04.03 Конкурс чтецов «Живая классика» 1 место Районный Одаренные дети принимали участие в предметных олимпиадах. В октябре в школе проходил I тур предметных олимпиад по следующим предметам: Математика, русский язык, обществознание, история, биология, география, ОБЖ, литература, химия физическая культура, физика. Во втором (муниципальном) уровне предметных олимпиад приняли участие человек, из них  стали призерами: Гаджиев Магомед ­ призер по физкультуре; Результаты участия обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах   № п/п Ф.И.О. обучающегося Дата рождения «Образование» Достижения Предмет Результат Уровень 1 Гусейнова Альбина Гусейновна  24.01.03   физика 1 место  Районный Гасанова Хадижат Амирхановна Абчуев   Магомед Басирович 2 3 14.05.02    физика 1 место  Районный 02.10.00    физика 2 место  Районный В   жизни   школьников   традиционно   важное   место   занимает   спорт. Спортсмены   защищают   не   только   честь   школы,   но   и   честь   района   на региональных и всероссийских соревнованиях, становятся победителями и призерами. Гаджиев Магомед ­  призер по физкультуре; Вывод: отмечается   повышенная   заинтересованность   учащихся   в   саморазвитии   и получения   результатов   внеучебной   деятельности,   но   в   то   же   время наблюдается   уменьшение   числа   участников   в   конкурсах   творческой направленности. Рекомендации:  усилить ответственность школьных МО за проведением школьного тура предметных олимпиад и направлением победителей на муниципальный этап;  продолжить   и   развивать   практику   дополнительного   образования одаренных   школьников   через   систему   дополнительного   образования, организацию   олимпиад, муниципального, регионального и Всероссийского уровня.   конкурсов,   турниров   школьного, .

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019