Отчет о самообследовании
Оценка 5

Отчет о самообследовании

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
математика
Взрослым
08.04.2018
Отчет о самообследовании
Отчет о самообследовании в период аттестации учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы. Рассматриваемые вопросы.Раздел № 1. Профессиональное образование .Раздел№2. Представление о педагогической деятельности. Раздел №3.Профессиональная деятельность. Раздел№4.Результаты профессиональной деятельности..Раздел № 5. Перспективы развития профессиональной деятельности учителя в школе.
Отчет о самообследовании 1.doc
Отчет о самообследовании учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 Беланенко Риммы Алексеевны Раздел 1. Профессиональное образование 1.1.   Высшее,   Тобольский   государственный   педагогический   институт   им   Д.И. Менделеева,1987   г.   по   специальности   «математика»,   квалификация   «учитель математики». http://school32.admsurgut.ru/win/download/3195  1.2. Курсы повышения квалификации, пройдённые мною, соответствуют стратегическим ориентирам   развития   в   округе   («О   государственной   программе   Ханты­Мансийского автономного округа ­ Югры «Развитие образования в Ханты­Мансийском автономном округе   ­     Югре   на   2014   ­   2020   годы»)   по   теме   «Федеральные   государственные образовательные   стандарты   основного   общего   образования:   стратегия   смыслового чтения   и   работы   с   текстом»,   «Информационные   технологии   в   педагогической практике». http://school32.admsurgut.ru/win/download/3196  1.3 Результатом обучения на курсах повышения квалификации стала  составленная мною   рабочая программа по предмету в соответствии с ФГОС для учащихся 6 классов и   программа  курсов по выбору по математике для 5­х,6­х,9­х классов.  http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns   1.4. Я систематически  повышаю свой профессиональный уровень. Мною составлен план  самообразования на 2012­2017гг. В целях самообразования и профессионального развития принимаю  участие  в региональных научно­практических конференциях, семинарах,  видеоконференциях, вебинарах, мастер­классах.  http://school32.admsurgut.ru/win/download/3266/ 1.5.   Тема   самообразования   «Активизация  познавательной   деятельности   учащихся   на уроках   математики   и   во   внеурочное   время»  соответствует   задачам,  обозначенным   в Концепции   развития   математического   образования   в   РФ   (редакция   2013   года, распоряжение   Правительства   РФ   от   24.12.2013   г.   №   2506­р)   и  Концепции   развития системы   образования   Ханты­Мансийского   автономного   округа   –   Югры   до   2020   года. http://school32.admsurgut.ru/win/download/3266/   Раздел   2.   Представление   о   педагогической   профессии   и   профессиональной миссии. 2.1   Цель   моей   профессиональной   деятельности   ­   организация   учебно­воспитательного процесса   на   уроках   математики   и   во   внеурочной   деятельности,   обеспечивающего создание   условий   для   повышения   качества   образования;     эффективное   использование современных образовательных технологий. Повышение качества обученности до 60% и достичь   внеурочной деятельности.http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns 2.2. Основным направлением  работы МБОУ СОШ №32 является повышение качества обученности   учащихся.   Мною,   для   повышения   качества   математического   образования учащихся,   поддержки   детской одарённости разработан план работы с одарёнными детьми.                  развития   индивидуальных   способностей, учащихся   100%   во   для   участия по   математике   для  Мною   систематически   проводится   Систематически   веду   целенаправленную   работу   с   мотивированными   учащимися, используя   индивидуальный   подход   на   уроках;   активизирую   их   участие   в   проектно­ исследовательской   деятельности.   мониторинг качества   учебного   процесса   по   математике  http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­ 32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns   Систематически   участвую   в   проектировании   и   реализации   педагогических   2.3. инициатив,   связанных   с   образованием   учащихся.   Работаю   со   слабоуспевающими   и одаренными   детьми   по   индивидуальным     планам   с   учетом   их   личностного   развития, разрабатываю   варианты   группового   и   индивидуального   консультирования,   стараюсь путем   проведения   нестандартных   уроков   и   внеклассных   предметных   мероприятий привить интерес к учению,    Я являюсь инициатором  и организатором участия команды учащихся   в   межшкольных   мероприятиях,   соответствующих   профилю   моей профессиональной деятельности,   разработки и   реализации  программы по элективным курсам для выпускных классов, способствующим повышению качества образования  http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns   2.4. Для повышения эффективности  работы образовательной организации мною  разработана и внедрена в практику программа   элективных курсов: « Увлекательная  математика», «Практикум по решению задач», План  работы с одаренными детьми . Участвовала     в   разработке  адаптированной       программы   обучающихся  с ОВЗ http://school32.admsurgut.ru/win/download/3265/   2.5.Я   являюсь   инициатором   проведения     в  учреждении   образовательных  ,социальных проектов в тесном взаимодействии с социальными партнерами: городской библиотекой ,с музеем   «Фронтовые   подруги».  В   сотрудничестве   с   Центром   энергоэффективности Тюменской «Уроки энергоэффективности» http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns 2.6 Я систематически сотрудничаю с родителями обучающихся. Мною составлен план работы   с   родителями   обучающихся.  C   целью   создания   благоприятного   морально­ психологического   климата   в   детском   коллективе и   в   рамках   реализации   школьного проекта «Взаимодействие школы и семьи»  привлекаю родителей учащихся к участию в традиционных   мероприятиях школы:  акции «Ладошка  в  ладошке» в сотрудничестве  с социальными партнерами. В своей работе я     применяю такие формы взаимодействия с родителями   как: круглые   столы, дискуссионные   клубы,  неформальные   беседы,  мастер­ классы, копилки идей, творческие мастерские по проблемам воспитания,   родительские лектории.   2.7.   Инициативы,   предложенные   мною,   согласуются   со   стратегическими   ориентирами развития образования в автономном округе,  соотносятся с государственной программой развития образования Ханты­Мансийского автономного округа на 2014­2020 год , где отмечено,   что   одной   из   задач   образования   является   «развитие   системы   выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования».Я работаю в одном из приоритетных                  направлений                                       концепции­ поддержка                                  одаренных  детей .Работу с одаренными детьми организую через подготовку их к конкурсам ,олимпиадам.                                                  . http://school32.admsurgut.ru/win/download/3265/     http://school32.admsurgut.ru/win/download/3261/ 2.8.  За   многолетнюю   плодотворную   работу   награждена   почетной   грамотой  Дипломами   1   степени   и департамента   образования   Администрации   г.   Сургута,        http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns   энергосбытовой   компании     реализую   проект благодарственными   письмами   за   участие   во   Всероссийских   конкурсах. http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/ljcnbtybzexbntkz  Раздел 3. Профессиональная деятельность.  http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­ 3.1.С целью реализации основной общеобразовательной программы мной разработаны и внедрены   рабочие   программы   по   элективным   курсам   и   адаптированная   рабочая программа   для   учащихся   с   ОВЗ.   Постоянно   пополняю   и   обновляю   методические   и дидактические   материалы:   конспекты   уроков,   технологические   карты,   сценарии внеклассных мероприятий, банк презентаций, которые размещаю на сайте школы и в сети Интернет.  http://school32.admsurgut.ru/win/download/3263/  32/tkfytyrj/vtnjlbxtcrbthfjns/ 3.2 В процессе преподавания математики я использую современные оценочные средства: компьютерное   тестирование,   рейтинговую   систему   оценивания   качества   усвоения учебного   материала,   контекстные   задания,   кейс­   метод,   проект,  листы   самооценки   и взаимооценивание. В системе использую метод учебно­исследовательского проекта как форму   промежуточной   аттестации   для   оценивания   выработанных   предметных   и метапредметных   компетенций   по   ведению   практических   работ   исследовательского характера. http://school32.admsurgut.ru/­4/­4/­32/tkfytyrj/jwtybdfybt/ 3.3.Учитывая индивидуальные особенности учащихся  с ограниченными возможностями здоровья я систематически в своей работе, с целью развития их творческого потенциала и коммуникативной личности,  использую обучение в сотрудничестве. С целью повышения интереса   к   изучаемому   предмету   ,поддержания   мотивации   учения   я   использую дифференцированный   подход   ,активно   применяю   различные   формы   учебного взаимодействия .Все методы и формы работы с детьми ,применяемые мною на уроках ,учитывают   личностные   особенности   ребенка.    ,  осуществляя   индивидуальную   работу стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика. http://school32.admsurgut.ru/win/download/3263/  3.4. Принимала участие в работе методической площадки образовательного учреждения по   теме:   «Эффективные   формы   работы   классных   руководителей   в   совместной деятельности семьи и школы по профилактике аддитивного поведения учащихся».  3.5. Я принимала участие и выступила с докладом во Всероссийской научно­практической конференции   «Актуальные   проблемы   педагогической   теории   и   образовательной практики:   традиции   и   инновации»,   публикуюсь   в   электронных   изданиях.   Опыт профессиональной   деятельности   представила   и   обобщила   на   Всероссийском   уровне. Принимаю   участие   во   Всероссийских   конкурсах.  Я   систематически   транслирую педагогический   опыт   (участвую   в   конференциях,   методических   семинарах,   мастер­ классах,   конкурсах,   методических   объединениях,   сетевом   взаимодействии   различного уровня; имею публикации статей в научно­педагогических и методических изданиях и в сети Интернет  http://school32.admsurgut.ru/win/download/3267/ 3.6. Я активизирую участие моих  учащихся в предметных олимпиадах  и конкурсах.  В муниципальном   этапе   Всероссийской   олимпиады   школьников   по   математике   приняли участие: в 2011­2012 учебном году ­  1учащихся, 2012­2013учебном году ­  2 учащихся, 2013­2014 учебном году ­   2 учащихся.  Во Всероссийской математической олимпиаде «Познай   себя»   (50   участников),   в   международном   математическом   конкурсе   (127 участников),   во   Всероссийском   математическом   конкурсе(52   участника). http://school32.admsurgut.ru/win/download/3261/ 3.7.  Под   моим   руководством   учащиеся   школы   приняли   участие   в   конкурсе исследовательских   проектов   муниципального   уровня   «Менделеевские   чтения», Международном   конкурсе­игре   "Кенгуру"   (97   участников),   Всероссийской   олимпиаде "Центр талантливой молодежи"(52участников), в Международном конкурсе "Ведки" (30 участников).   http://school32.admsurgut.ru/win/download/3231/   3.8.  Являюсь членом экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ  школьного этапа  Всероссийской олимпиады школьников, членом экспертной комиссии по проверке диагностических работ по математике 5­х классов в 2015­2016уч.г. и 2016 ­2017 уч.г. В период с 2012 по 2014 год являлась экспертом предметной комиссии по математике в период организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов   общеобразовательных   учреждений   в   традиционной   форме.   В   текущем   году приняла   участие   в   деятельности   экспертного   Совета   СМИ   «Портал     образования»   и оказала   профессиональную   помощь   в   оценке   работ   Всероссийских   мероприятий, проводимых на сайте.       http://school32.admsurgut.ru/win/download/3267/   чтения»   ­   Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности     уровня «Менделеевские 4.1. Имею положительную динамику  освоения учащимися образовательной программы по математике,  что можно проследить по результатам мониторинга МБОУ СОШ №32:  в 2013­2014 году – 43%, 2014­2015 году – 45%, 2015­2016 году – 53%. 4.2.  Наблюдается   положительная   динамика   качества   обученности   моих   учащихся   по математике с 43% до 53, %. Успеваемость 100 %. По итогам основного государственного экзамена   по   математике   мои   выпускники   показали   результаты:   успеваемость  100%,  а качественная   успеваемость   в   2012­2013   учебном   году   составила   53%.   В   2013­2014 учебном   году   успеваемость   100%,   качественная   успеваемость   53%.   Результаты мониторинга знаний, проводимого ежегодно, подтверждают качественные показатели. 4.3.  Мои учащиеся, принимая участие в очных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, занимают   призовые   места.  В   2012­2013   году   в  исследовательском   проекте муниципального 1место, http://school32.admsurgut.ru/win/download/3266/ 4.4.   Мои   обучающиеся   стали   победителями   и   призерами:   Всероссийская   предметная олимпиада   2013­12   место   во   Всероссийском   рейтинге;   2013­2014г.   19   место   во Всероссийском  рейтинге. По  результатам  международного  математического  конкурса­ игры "Кенгуру» 2013г ­ I место в школе; ­ II место в школе; 2013г. ­ III место в школе; 2014г.  ­  III  место   в   школе.   Международный   конкурс  "Ведки"  2   место   по   стране  ­   5 призеров. http://school32.admsurgut.ru/win/download/3203/ 4.5.  Во взаимодействии с коллегами  являюсь инициатором  мероприятий, проводимых в школе в разных направлениях деятельности: акция "Живая память", акция "Звезда героя", городской   конкурс   "Безопасное   колесо",   фестиваль   национальных   культур   "Дорогою добра", "Смотр строя и песни!", конкурс проектов по теме: "Математика вокруг нас"… А так же инициатором проведения традиционных бинарных уроков при проведении декады математики. http://school32.admsurgut.ru/win/download/3268/ 4.6.  В   системе   обеспечиваю   реализацию   внеурочной   деятельности   в   сетевой   форме   в сотрудничестве   с   учреждением   культуры:  «Галерея   современного   искусства «Стерх»(традиционно  посещаем    новые  экспозиции),   детской     библиотеки,   пожарной части.    Работая в выпускных классах большое внимание уделяю профориентационной работе с учащимися: организую экскурсии на предприятия, в учебные заведения города, где ребята получают сведения о профессиях. В результате 100% выпускников получают высшее образование по выбранной специальности  http://school32.admsurgut.ru/win/download/3266/ 4.7.  Возникающие немногочисленные проблемы, связанные с обучением и воспитанием моих учащихся, решаются во взаимодействии с родителями посредством индивидуальных бесед и консультаций, родительских собраний. Результатом проводимой работы стало отсутствие неуспевающих учащихся по итогам учебных годов. Использую медиативные технологии решения конфликтных ситуаций. http://school32.admsurgut.ru/win/download/3261/ Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности. 5.1. Учитывая стратегию развития образовательной организации и системы образования города и округа, ставлю перед собой цель системного использования технологий обучения и   воспитания   на   основе   системно­деятельностного   подхода   в   конструировании   урока математики   в   соответствии   ФГОС   ООО.   Перед   собой   ставлю   задачу   создания педагогических условий для удовлетворения образовательных потребностей одаренных детей и учащихся с ОВЗ через индивидуализацию обучения.  5.2. С целью повышения уровня своего профессионального образования в соответствии с собственными   профессиональными   целями   и   задачами   планирую   пройти   курсы повышения квалификации по организации системно­деятельностного подхода, обобщить свой   опыт   работы   по   подготовке   обучающихся   к   участию   в   конкурсах.  Пути   моего профессионального   совершенствования   будут   связаны   с   внедрением   ФГОС   второго поколения   в   основную   и   среднюю   школу   и   дальнейшим   освоением   современных образовательных технологий. Для реализации поставленных перед собой целей и задач планирую продолжить реализацию перспективного плана повышения своей квалификации на   2015­2020   годы   через   дальнейшее   дополнительное   профессиональное   образование, систему   корпоративного   обучения   внутри   образовательной   организации,   обобщение   и представление своего профессионального опыта, участие в инновационной деятельности. 5.3. Я вижу следующие пути самосовершенствования: 1. Изучение литературы по данной теме.  2.  Обучение   на   очных,  заочных   или   дистанционных   курсах   по   теме  "Системно­ деятельностный подход». 3. Участие в окружных и районных семинарах на выявление сущности   и   содержания   современного   технологического   подхода   в   учебно   – воспитательном процессе. 4. Посещение уроков коллег, и представление своих уроков на обсуждение   коллегам   (обмен   опытом).   5.   Использование   в   своей   работе   Сетевых информационных   порталов   для   получения   новой   информации   и   делового   общения   с коллегами.   6.   Организация   своей   педагогической   деятельности   в   соответствии   с требованиями системно­деятельностного подхода. Изучение литературы на тему ситемно­ деятельностный подход. «06» марта 2017г.  Директор                                                             Л.Н. Прогонюк Учитель математики                                                              Р.А. Беланенко

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018