Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Оценка 4.8

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
16.01.2019
Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Художественная деятельность детей на занятиях по изобразительному искусству находит разнообразные формы выражения: - изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; - восприятие явлений действительности и произведений искусства; - обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях; - изучение художественного наследия; - подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; - прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).
План открытого занятия Дымковская игрушка.docx
План открытого занятия по изобразительному искусству «Дымковская игрушка »                                                         Разработал: педагог дополнительного образования                                                         Локтюхова Инна Фёдоровна Кемерово 2018 План открытого занятия педагога дополнительного образования Локтюховой Инны Фёдоровны «___»___________2018 г. Тема: «Дымковская игрушка» Тип занятия: Получение новых знаний, закрепление изученных. Цель:  Познакомить   обучающихся     с   одним   из   русских   народных промыслов ­ Дымковская игрушка. Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках. Задачи:  Формировать навык работы в расписной технике.   Закрепить знания и умения ранее изученного.   Развивать   творческие  способности   и  воображение,  чувство   формы, цвета и композиции.  Воспитывать   эмоциональную   отзывчивость,   любовь   и   уважение   к труду   народных   мастеров,   интерес   к   творчеству,   к   изобразительному искусству. Форма: беседа, объяснение, практическая работа. Методы: фронтальный и индивидуальный. Оснащение занятия:  Для педагога: Дидактическое обеспечение:  аудио и видеофайлы, фотографии;  цветовой круг;  инструкционные карты;  образцы рисунков;  наглядный материал;   презентация к занятию; Для обучающихся:   Бумага.  Фломастеры Ход занятия 1. Организационный момент – 1 мин.  приветствие обучающихся;  проверка готовности к занятию; 2. Постановка темы занятия – 8 мин.  рассказ­беседа о «Дымковской игрушке»;  практический ход выполнения росписи; 3. Повторение пройденного материала – 3 минут:  цветоведение, цветовой круг;  правила техники безопасности; 4. Практическая работа ­ 13 мин: Вводный инструктаж:  ознакомление с материалом, с помощью которого будет выполнена  практическая работа;   ознакомление с последовательностью работы;  физкультминутка; Самостоятельная работа: ребенок должен самостоятельно выполнить  работу в технике росписи  «Дымковской игрушки», применяя ранее  полученные знания. В ходе самостоятельной работы педагог оказывает помощь  обучающимся в затруднительных практических вопросах: соблюдение  цветовой гармонии в росписи. Помощь педагога может выражаться как в  практическом действии, так и в словесном побуждении к самостоятельному  решению возникшего вопроса. Это зависит от степени подготовленности  ребёнка. 5. Подведение итогов занятия ­ 2 мин.  выставка­вернисаж;  корректирование недочётов в работе;  рефлексия настроения. 6. Уборка рабочих мест ­ 1 мин.

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"

Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019