Открытое занятие "Дымковская игрушка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Художественная деятельность детей на занятиях по изобразительному искусству находит разнообразные формы выражения: - изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; - восприятие явлений действительности и произведений искусства; - обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях; - изучение художественного наследия; - подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; - прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).
Иконка файла материала План открытого занятия Дымковская игрушка.docx
План открытого занятия по изобразительному искусству «Дымковская игрушка »                                                         Разработал: педагог дополнительного образования                                                         Локтюхова Инна ФёдоровнаКемерово 2018 План открытого занятия педагога дополнительного образования Локтюховой Инны Фёдоровны «___»___________2018 г. Тема: «Дымковская игрушка» Тип занятия: Получение новых знаний, закрепление изученных. Цель:  Познакомить   обучающихся     с   одним   из   русских   народных промыслов ­ Дымковская игрушка. Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках. Задачи:  Формировать навык работы в расписной технике.   Закрепить знания и умения ранее изученного.   Развивать   творческие  способности   и  воображение,  чувство   формы, цвета и композиции.  Воспитывать   эмоциональную   отзывчивость,   любовь   и   уважение   к труду   народных   мастеров,   интерес   к   творчеству,   к   изобразительному искусству. Форма: беседа, объяснение, практическая работа. Методы: фронтальный и индивидуальный. Оснащение занятия:  Для педагога: Дидактическое обеспечение: аудио и видеофайлы, фотографии;  цветовой круг;  инструкционные карты;  образцы рисунков;  наглядный материал;   презентация к занятию; Для обучающихся:   Бумага.  Фломастеры Ход занятия 1. Организационный момент – 1 мин.  приветствие обучающихся;  проверка готовности к занятию; 2. Постановка темы занятия – 8 мин.  рассказ­беседа о «Дымковской игрушке»;  практический ход выполнения росписи; 3. Повторение пройденного материала – 3 минут:  цветоведение, цветовой круг;  правила техники безопасности; 4. Практическая работа ­ 13 мин: Вводный инструктаж:  ознакомление с материалом, с помощью которого будет выполнена  практическая работа;   ознакомление с последовательностью работы;  физкультминутка;Самостоятельная работа: ребенок должен самостоятельно выполнить  работу в технике росписи  «Дымковской игрушки», применяя ранее  полученные знания. В ходе самостоятельной работы педагог оказывает помощь  обучающимся в затруднительных практических вопросах: соблюдение  цветовой гармонии в росписи. Помощь педагога может выражаться как в  практическом действии, так и в словесном побуждении к самостоятельному  решению возникшего вопроса. Это зависит от степени подготовленности  ребёнка. 5. Подведение итогов занятия ­ 2 мин.  выставка­вернисаж;  корректирование недочётов в работе;  рефлексия настроения. 6. Уборка рабочих мест ­ 1 мин.

Посмотрите также