Художественная деятельность детей на занятиях по изобразительному искусству находит разнообразные формы выражения:
- изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа;
- восприятие явлений действительности и произведений искусства;
- обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях;
- изучение художественного наследия;
- подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;
- прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).
План открытого занятия Дымковская игрушка.docx
План открытого занятия по изобразительному искусству
«Дымковская игрушка »
Разработал:
педагог дополнительного образования
Локтюхова Инна Фёдоровна Кемерово 2018
План
открытого занятия педагога дополнительного образования
Локтюховой Инны Фёдоровны
«___»___________2018 г.
Тема: «Дымковская игрушка»
Тип занятия: Получение новых знаний, закрепление изученных.
Цель: Познакомить обучающихся с одним из русских народных
промыслов Дымковская игрушка. Развивать эстетическое восприятие детей
через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в
народных игрушках.
Задачи:
Формировать навык работы в расписной технике.
Закрепить знания и умения ранее изученного.
Развивать творческие способности и воображение, чувство формы,
цвета и композиции.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к
труду народных мастеров, интерес к творчеству, к изобразительному
искусству.
Форма: беседа, объяснение, практическая работа.
Методы: фронтальный и индивидуальный.
Оснащение занятия:
Для педагога: Дидактическое обеспечение: аудио и видеофайлы, фотографии;
цветовой круг;
инструкционные карты;
образцы рисунков;
наглядный материал;
презентация к занятию;
Для обучающихся:
Бумага.
Фломастеры
Ход занятия
1. Организационный момент – 1 мин.
приветствие обучающихся;
проверка готовности к занятию;
2. Постановка темы занятия – 8 мин.
рассказбеседа о «Дымковской игрушке»;
практический ход выполнения росписи;
3. Повторение пройденного материала – 3 минут:
цветоведение, цветовой круг;
правила техники безопасности;
4. Практическая работа 13 мин:
Вводный инструктаж:
ознакомление с материалом, с помощью которого будет выполнена
практическая работа;
ознакомление с последовательностью работы;
физкультминутка; Самостоятельная работа: ребенок должен самостоятельно выполнить
работу в технике росписи «Дымковской игрушки», применяя ранее
полученные знания.
В ходе самостоятельной работы педагог оказывает помощь
обучающимся в затруднительных практических вопросах: соблюдение
цветовой гармонии в росписи. Помощь педагога может выражаться как в
практическом действии, так и в словесном побуждении к самостоятельному
решению возникшего вопроса. Это зависит от степени подготовленности
ребёнка.
5. Подведение итогов занятия 2 мин.
выставкавернисаж;
корректирование недочётов в работе;
рефлексия настроения.
6. Уборка рабочих мест 1 мин.
Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Открытое занятие "Дымковская игрушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.