Открытый урок в 8 классе на тему: «Социальные сети. Описание моего любимого сайта» подготовила учитель английского языка Зилфикарова З.А.
Цели урока. Развитие коммуникативных и межкультурных навыков у учащихся.
Задачи урока. Аудирование, чтение текста, умение рассуждать на заданную тему, высказывать свою точку зрения. Находить преимущества и недостатки соц. сетей.
На уроке используются: учебник: Ю.А.Комарова, ИКТ, карточки, картинки к словам.
Планируемые результаты:
1.Предметные. Совершенствовать навыки чтения и говорения с использованием опоры.
2.Метапредметные. Построение логичных рассуждений, создание самостоятельного алгоритма решения проблемы, поиск, выделение, фиксация информации.
3.Личностные. Формирование устойчивой познавательной мотивации и интереса к данной теме.
Ход урока:
1.Организационный момент: The pupil`s on duty report. (Раздаются листы самооценки)
1. Who`s on duty today?-I`m.
2. What is your name?
My name is…
3. How old are you?-I am…
4. What date is it today?
It`s the … of…
5. What day of the week is it today?
It`s…
( Monday, Tuesday ,Wednesday,Thursday,Friday)
6. Who`s absent today?
…is (are) absent.
7. What`s your homework?
Exercise…page…
8. What`s the weather like today?
It`s(fine ,so-so ,nasty ,cold ,snowy ,rainy ,cloudy ,warm ,hot)
2.Речевая разминка:
3.Лексическая разминка:
Interactive TV
Mobile phone
Wireless broadband
MP3 player
Instant messaging
Text message
Social networking site
Online gaming
World Wide Web
e-book
4. Повторение грамматики Present Perfect with for, since, just.
5. Текст стр.68, слушаем, читаем, переводим.
6.Дополнительные слова:
Moreover-Более того
In addition-В дополнении, к тому же
However-Тем не менее
To keep in touch with-Поддерживать связь с…
7.Актуализация знаний.
Ученики рассказывают о социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram.
По Инстаграму делается резюме: 1 место в мире Криштиану Роналду. В России 1 место-Ольга Бузова, 2место- Хабиб Нурмагомедов,3 место-Тимати.
8.Ученики рассказывают и показывают свои блоги. Рассказывают о своих любимых блогерах.
9. Преимущества и недостатки социальных сетей:
Advantages:
1. I can talk to all my friends at the same time
2. It is very easy to use
3. I can find out some information about my favourite stars or bloggers
4. I can play on- line games with my friends
5. I can find out some new friends from another countries
6. I want to be a blogger
7. I want to know the latest news of the world
Disadvantages:
1. I spend too much time on the computer
2. Some people have had problems with security
3. It is very easy to use
4. I spend too much time on the phone
5. I am distracted from my lesson
6. I do not chat with my friend in the yard
7. I have stopped playing sports games
10. Проект:
Ученики делятся на две группы: одни сторонники соц. сетей, другие - противники.
Ученики называют свои команды, и на ватмане клеят лозунги и картинки. Представляют свой проект, рассказывают о нем.
11.Выполнение упражнения.
Key:
1. However
2. In addition
3. But
4. Moreover
5. And
12. Ребусы-Загадки: расшифруй текст:
Ш
A: I miss you. Long time no see. How are you?
B: Oh, I`m fine. I miss you too. How is your sister?
A: My sister is OK. She is on a date today.
B: I see. That`s great. It`s getting 18. We should go before it`s get dark. I hope I will see you 18. May be tomorrow?
A: Ok! Have a nice day. See you later.
13. Рефлексия: Закрепление пройденного, резюме результата, самооценка учеников, оценки за урок.
14. Homework: Work book p.50. Написать зашифрованное сообщение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.