Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Оценка 4.6
Разработки уроков
обществознание
Взрослым
09.05.2018
«…Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран.
Чем больше человек хочет
иметь свободы, тем усерднее вынужден
служить им…»
Образовательная – рассмотреть сущность денег, основные исторические этапы возникновения денег, функции современных денежных средств.
Развивающая – посредством искусства (музыки, литературы, кино) развить интерес к предмету и процессу обучения в целом. Уметь анализировать конкретные ситуации, описания применительно к теме урока.
Воспитательная – формирование экономической культуры учащихся и культуры общения, интереса к истории происхождения денег.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.