Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
«…Они – великий созидатель. Там, куда они
текут, вырастают улицы, заводы, пустыни
превращаются
в
плодородные нивы… Они – жесточайший
тиран.
оазисы,
в
болота
–
Чем больше человек хочет
иметь свободы, тем усерднее вынужден
служить им…»
Ирвинг Фишер
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Евпаторийский техникум строительных технологий и
сферы обслуживания»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УР
___________ С.Н. Калиберда
10.02.2015г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
На тему: «Деньги как экономическая
категория»
По дисциплине:
«Обществознание»
Разработала: преподаватель
обществознания
Проторенко Марина Николаевна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым«Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»ОТКРЫТЫЙ УРОКНа тему: «Деньги как экономическая категория»
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
ЦЕЛИ УРОКА:
•Образовательная – рассмотреть сущность денег, основные
исторические этапы возникновения денег, функции
современных денежных средств.
•Развивающая – посредством искусства (музыки, литературы,
кино) развить интерес к предмету и процессу обучения в целом.
Уметь анализировать конкретные ситуации, описания
применительно к теме урока.
•Воспитательная – формирование экономической культуры
учащихся и культуры общения, интереса к истории
происхождения денег.
ЦЕЛИ УРОКА:
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Этапы возникновения
денег
1-й этап - бартер
Бартер- это обмен одного товара на другой товар без
использования денег
Этапы возникновения денег1-й этап - бартер
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
2-Й ЭТАП ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЙ
СТАНДАРТ
1.Монометалли
зм-
использовали
только один
металл для
чеканки монет;
2.
Биметаллизм-
использовали
несколько
металлов для
чеканки монет.
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
3-Й ЭТАП - БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ
Деньги — это товар, выступающий в роли всеобщего
эквивалента,
отражающего стоимость вех прочих товаров.
СВОЙСТВА БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ:
быть долговечными (изготовляться из особой бумаги или металла);
быть портативными (иметь небольшие размеры);
иметь несколько степеней защиты от подделки;
быть разного достоинства;
иметь ограниченность производства
(право выпускать деньги имеет только
Центральный банк России).
4-й этап электронные
деньги
3-Й ЭТАП - БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ4-й этап электронные деньгиДеньги — это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость вех прочих товаров. СВОЙСТВА БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ:быть долговечными (изготовляться из особой бумаги или металла);быть портативными (иметь небольшие размеры);иметь несколько степеней защиты от подделки;быть разного достоинства;иметь ограниченность производства (право выпускать деньги имеет только Центральный банк России).
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Открытый урок "Деньги как экономическая категория"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.