Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""
Оценка 4.6

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
чтение
3 кл
10.05.2018
Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""
Данный материал соответствует современным требованиям ФГОС НОО. Использованы современные и интересные педагогические технологии,позволяющие развить у обучающихся их коммуникативные умения. Подробно расписана деятельность учителя и обучающегося. В конспект включена подвижная физминутка. По-моему мнению, данный материал очень прост,но в тоже время познователен и научен.
открытый урок.docx
Тема: В.Драгунский «…Бы» Класс: 3 Дата: 5.03.18 Тип урока: открытие новых знаний. Цель: ознакомление обучающихся с рассказом В.Драгунского «…Бы». Задачи: Образовательная: познакомить учеников с ещё одним рассказом В. Драгунским « … Бы»;  продолжить работу по формированию навыка чтения. Воспитательная: Воспитывать почтение, уважение к родителям Развивающая: формировать умение выделять главное, доказывать, делать выводы; развивать  умение выражать своё отношение к герою, оценивать его поступки и определять отношение к нему  окружающих и автора Планируемые результаты: Личностные: выделить нравственные аспекты взаимопонимания в семье Предметные: прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации,  ключевым словам. Метапредметные: регулятивные УУД ­ умение оценивать свои учебные действия, умение сохранять учебную цель в ходе выполнения учебной задачи;  познавательные УУД ­ умение обобщить текстовую информацию, строить простые  рассуждения;  коммуникативные УУД ­ формулировать точку зрения, определить цель, договариваться о  распределении ролей в совместной деятельности; оценить собственное поведение. Этап урока Деятельность учителя Организационный момент Время: 2 мин Актуализация знаний Время: 7 мин Здравствуйте ,ребята!  Посмотрите , все ли у вас готово к уроку? Присаживайтесь. ­ Посмотрите друг на друга и  улыбнитесь. Посмотрите на меня.  Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке. А  чтобы всё у нас получилось,  давайте будем вместе размышлять, фантазировать и читать. ­  Прежде чем, мы с вами  перейдем к новой теме, проверим  ваше домашнее задание. Чтение на изусть стихотворения  Э.Успенского. Деятельность обучающихся Проверяют  готовность, слушают  учителя. Формируемые УУД Личностные УУД:  1.самоконтроль;  2.мотивация к обучению  и целенаправленной  познавательной  деятельности Читают  стихотворения  наизусть. Познавательные УУД 1. Развиваем умения  чтения стихотворения  наизусть. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на  основе работы с  материалом учебника. 2. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Формулирование проблемы. Время: 5 мин Регулятивные УУД:  1.оценивает учебные  действия в соответствии с поставленной задачей 2. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. 3. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. Коммуникативные УУД: 1.высказывать свою точку  зрения 2.умение слушать своих  одноклассников. ­ Бывает ли так, что вы в чем­то не соглашаетесь с родителями?  Послушайте стихотворение Э.  Успенского. Речка, поле, черный лес. Голубая даль небес. Яхта, шхуны, океаны. Извержения, вулканы. Ах. Северный полюс, Ах. Южный. Он каждому мальчику нужный. Ну а мама говорит: ­ Пусть он дома посидит. Он без супа пропадет. К нему врач сейчас придет... Он свалился с табуретки, Ему выпишут таблетки. ­ Со своей любимой мамой Я, боюсь, несчастный самый. ­ Как бы вы озаглавили  стихотворение? Сам автор его  назвал так: «Жалобы юного  мальчика». ­ На что жалуется герой  стихотворения? ­ Интересно, а будет ли понимать  своих детей этот мальчик, когда  вырастет и станет папой? ­ Что случилось бы, если бы дети  стали взрослыми, а мамы и папы ­  детьми? ­ Сегодня мы с Вами  познакомимся с рассказом  Драгунского « … Бы». ­ Какие цели на данный урок мы  поставим? Предположения  детей. ­ Мальчик мечтает о  путешествиях,  подвигах. Мама в нем видит только  маленького сына и  оберегает его от  всего. Мальчик  жалуется на  непонимание со  стороны взрослых. ­ Познакомиться с  рассказом В.  Драгунского « …  Бы»; продолжить  работу по  формированию  навыка чтения,  уважительно  относиться к мнению  других, уважительно  относиться к  родителям. Открытие новых  знаний. Работа с текстом рассказа до  чтения. Личностные УУД: 1. умение управлять Время: 7 мин Развитие умений. Время: 12 мин ­ Прочитайте заглавие. Что оно  означает? ­ Почему перед словом стоит  многоточие? О чем это говорит? ­ Подставьте подходящие слова. ­ Когда мы употребляем в речи  частицу бы? ­ Значит, из произведения узнаем о чьих­то мечтах. ­ Кто герой его произведений? ­ Денис Кораблев. ­ Рассмотрите иллюстрацию. Что  могло произойти? ­ Откройте учебник на стр.106 Чтение текста про себя. Работа с текстом после чтения. ­ О чем же мечтал Дениска? ­ В чем оправдались наши  предположения? Чтение вслух по абзацам и  комментарии по ходу чтения. 1­й  абзац. ­ Кто это я? Из каких слов видно,  что это ребенок? ­ Что надумал Дениска? 2­й и 3­й абзацы. ­ Почему слово понравилось  заключено в кавычки? ­ Что узнали о семье Дениски? ­ Почему Дениска такие слова  сказал бы маме? ­ О каких привычках Дениса вы  узнали? Хорошие это привычки  или плохие? ­ Как надо читать слова в адрес  мамы? 4­й и 5­й (включая диалог)  абзацы. ­ Как Дениска встретил бы папу? ­ Что чаще всего слышал Дениска  от папы? Как вы догадались? ­ О какой папиной привычке вы  узнали? Как вы к ней относитесь? ­ Кто все эти советы, правила  слышал от своих родителей? ­ Интересно, а где бабушка? Как к  своей познавательной  деятельносью. Познавательные УУД: 1.представлять  информацию виде  кластера, умение  извлекать информацию  из текста ­ Купался бы, прыгал  бы... ­ Когда нужно  условие для  выполнения чего­либо Личностные  результаты 1. Формируем  мотивацию к обучению и целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные  УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами.  3. Оформлять свои  мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. ­ Возможно, Дениска  об этом подумал  после того, как мама  велела сделать что­ то, чего исполнять  ему не хотелось. ­ Он повторяет ма­ мины слова, которые  она не раз говорила  Дениске. ­ Решительно,  энергично, в  приказном тоне. ­ Послушные,  исполнительные. ­ Громко, заговорил с  причитаниями. ­ Она любит Дениску,  заботится о его  здоровье. ­ Нет. Родители  думают, что мо­ роженое для Дениски  желаннее, чем кино.  Дениска хотел бы  вместе с родителями  пойти в кино. ­ Не только о мечтах  мальчика, но и о  взаимоотношениях в  семье между  взрослыми и  ребенком. ­ Мама с Дениской  говорит, папа иногда  кричит, бабушка  голосит и т.д. ­ Это предложения­ команды; лаконичные и ясные. ней относится Дениска? 6­й и 7­й  абзацы. ­ Что значит «как шелковые»? ­ Как Дениска встретил бы  бабушку? Что значит заголосил? ­ Вы представили эту сцену?  Почему улыбаетесь? ­ Как бабушка относится к внуку?  Что узнали? 8­й абзац. ­ Мы узнаем, чему Дениска  завидовал. Прочитайте это  предложение. ­ Сравнимо ли кино и мороженое? 9­й и 10­й абзацы. ­ Вы догадались, что говорили  родители на настойчивые упраши­ вания Дениски? ­ Почему этот абзац заканчивается многоточием? 11­й абзац. ­ Кто прервал мечты мальчика? ­ Можете ли вы продолжить речь  мамы? Вопросы после чтения: ­ О чем же ЭТОТ рассказ? ­ Автор прямо не сказал, нор мы  узнали о многих привычках, обя­ занностях членов Денискиной  семьи. ­ Кто следит за чистотой и  порядком в доме? Как вы  догадались? ­ Почему в тексте большинство  предложений короткие? состоят  из 2­3 слов? ­Ребята, вы прочитали данный  рассказ,сейчас посмотрим на  сколько вы были внимательны. ­ С помощью знакомого вам куба  Блума,зададим свои вопросы  одноклассникам.   Физкультминутка: (сидя за партой) 1. И.п. ­ руки на краю парты, 2. 3. 1. 2. 3. встать, сесть. И.п. ­ руки на поясе.  Повернуться направо, локтем  правой руки достать до спинки  сиденья, вернуться в и.п. То же в  другую сторону. И.п. ­ руки над головой,  локти вперед. Развести локти в  стороны, прогнуться, вернуться в  и.п. (стоя за партой) И.п. ­ руки на поясе  большими пальцами вперед.  Наклониться назад, прогнувшись,  вернуться в и.п. И.п. ­ руки на поясе. Два  пружинящих наклона вправо и  влево. И.п. ­ руки за спиной.  Сделать полуприседание,  вернуться в и.п. Каждое  упражнение повторять 6­8 раз. ­ Что хотел автор сказать своим  читателям? ­ Что вы узнали о Дениске? ­ Только ли для детей написан  этот рассказ? Кому бы вы  посоветовали его прочитать?  Почему? ­ Как вы думаете, а В. Драгунский  понимает детей? ­ Давайте составим с вами  синквейн о Дениске. ­ Как автору удалось добиться  читательской улыбки? ­ Понравился ли Вам рассказ? Что  показалось для Вас самым  смешным? Самым интересным? Итог урока. Время: 5 мин Личностные УУД:  1.выражает свои эмоции Регулятивные УУД:  1.оценивает учебные  действия в соответствии с поставленной задачей ­ Будьте внимательны друг к Другу. Как  хорошо было бы, если бы взрослые и дети  понимали друг друга. ­ Он большой  фантазер и мечтатель, имеет чувство юмора. Он любит свою  семью, хорошо знает  привычки  домочадцев, на  редкость  наблюдателен и  артистичен. Составление  синквейна. Домашнее задание. Время: 1  мин 1) Подготовить выразительное  чтение рассказа, прочитать его  родителям. 2) Подготовить пересказ близко к  тексту. Запись д/з. Подпись учителя: _________/___________________________  Дата ____

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""

Открытый урок для 3 класса по теме "Драгунский "Бы...""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018