открытый урок по математике посвящён теме о животных амурской области которые занесены в красную книгу.Цель: Формирование интереса к математике через игровую деятельность, воспитание любви к животным, бережное отношение к природе.
Задачи. Способствовать:
• коррекции и развитию познавательной активности обучающихся;
• развитию смекалки, сообразительности, восприятия, внимания, мышления;
• формированию коммуникативных навыков общения;
использованию межпредметной связи.
животные.docx
Конкурснопознавательная игра
«Мир которого я не знаю…»
Цель: Формирование интереса к математике через игровую деятельность,
воспитание любви к животным, бережное отношение к природе.
Задачи. Способствовать:
коррекции и развитию познавательной активности обучающихся;
развитию смекалки, сообразительности, восприятия, внимания,
мышления;
формированию коммуникативных навыков общения;
использованию межпредметной связи.
Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, презентация, карточки
задания.
Ход урока.
1.Орг. момент. Психологический настрой обучающихся. Установка цели .
История создания Красной книги. В 1902 году в Париже рядом стран была
подписана Международная конвенция по охране птиц, которую можно
считать первым международным соглашением по охране биоразнообразия.
В 1948 г. был создан международный союз охраны природы и международная
неправительственная организация при ЮНЕСКО. Уже в 1949 г. МСОП
начал собирать информацию о редких животных и растениях.
Понадобилось 14 лет, чтобы в 1963 г. появилась первая Красная книга МСОП.
Последнее издание вышло в 1978 г.1980гг. Красная книга Российской
Федерации является официальным документом, содержащим свод сведений о
редких и исчезающих видах животных и растений, а также необходимых
мерах по их охране и восстановлению.
Началом Красной книги СССР можно считать первый список птиц и
млекопитающих для Красной книги МСОП 19611964 гг.(Зачитывает
высказывание, акцент на связь математики с миром животных) . 2. Разминка устный счёт (путешествие по красной книге Амурской
области, решают примеры, а ответбуква из алфавита).
А 100:100=1
М 140:10=14
У 7*3=21
Р 18+0=18
С 459440=19
К 24:2=12
А 0:300+1=1
Я 66:2=33
Задача о животных: у меня живут корова, поросята, кот, собака и т. д. о ком
идёт речь?
3. Проверка домашнего задания поединок (карточки с ответами на
примеры15, ответ – дальневосточный ёж.), справка о еже.
4. Работа с текстовым материалом почта: (конверт с адресом обучающего
№ парты, ряда и т.д.), текст: «Денежная кошка» амурский лесной кот, так
его нарекли китайцы, потому что, пятна на кошачьей шкуре напоминают их
монеты. 5. Одно задание на двоих «Найти незнакомое о знакомом»: (домашнее
задание: приготовить рассказ о животном по следующим данным и по
изображению).
Царство: животные;
Тип: хордовые
Класс: млекопитающие
Отряд: хищные
Семейство: куньи
Род: куницы
Вид: харза.
6. Физминутка «Тигр»:
Вот раздался страшный рык (аудиозапись)
На лужайку прыгнул он.
Звери делают поклоны.
Появился сильный зверь.
Приседайте поскорей.
А теперь все дружно вместе,
Прыгаем на месте.
7. Самостоятельная работа «НАЙДИ ОШИБКУ» (работа в парах).
П. Н.
Х+1234=6345 5111 4512 – снежный баран
Х1487=8000 9487 6785 лемминг
6497х=2508 3989 4329 – могера 8. Творческое задание «Соображайка» (групповая работа, строим жилище
для животных.
Первый вариант: построй башню Второй вариант: положи кубики в
ряд
синий кубик был между
красным и зелёным; красный
слева от синего;
красный кубик был правее
синего; а зелёный между ними;
зелёный кубик был в середине,
а красный слева от него.
красный кубик был выше
синего, а зелёный между ними;
зелёный кубик был не нижний и
не верхний, а синий выше
красного;
синий кубик был в середине, а
красный ниже зелёного;
синий в середине, а красный
ниже зелёного;
красный в середине, а зелёный
ниже синего;
красный не в середине, а синий
выше зелёного;
зелёный нижний, а остальные по
алфавиту. 9. Рефлексия: Учитель предлагает каждому обучающему высказать своё
мнение об уроке (экспресс – опрос).
10. Итог урока.
Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.