Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Оценка 4.9

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
11.06.2019
Открытый урок "Мир которого я не знаю"
открытый урок по математике посвящён теме о животных амурской области которые занесены в красную книгу.Цель: Формирование интереса к математике через игровую деятельность, воспитание любви к животным, бережное отношение к природе. Задачи. Способствовать: • коррекции и развитию познавательной активности обучающихся; • развитию смекалки, сообразительности, восприятия, внимания, мышления; • формированию коммуникативных навыков общения; использованию межпредметной связи.
животные.docx
Конкурсно­познавательная игра  «Мир которого я не знаю…» Цель: Формирование интереса к математике через игровую деятельность,  воспитание любви к животным, бережное отношение к природе.  Задачи. Способствовать:  коррекции и  развитию познавательной активности обучающихся;  развитию смекалки, сообразительности, восприятия, внимания,  мышления;  формированию коммуникативных навыков общения; использованию межпредметной связи. Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, презентация, карточки­ задания. Ход урока. 1.Орг. момент. Психологический настрой обучающихся. Установка цели .  История создания Красной книги. В 1902 году в Париже рядом стран была подписана  Международная   конвенция   по   охране   птиц,  которую   можно считать первым международным соглашением по охране биоразнообразия. В 1948 г. был создан международный союз охраны природы и международная неправительственная   организация   при  ЮНЕСКО.  Уже   в   1949   г.  МСОП начал собирать информацию о редких животных и растениях. Понадобилось 14 лет, чтобы в 1963 г. появилась первая Красная книга МСОП. Последнее   издание   вышло   в   1978   г.­1980гг.   Красная   книга   Российской Федерации является официальным документом, содержащим свод сведений о редких   и   исчезающих   видах   животных   и   растений,   а   также   необходимых мерах по их охране и восстановлению.  Началом  Красной   книги   СССР  можно   считать   первый   список   птиц   и млекопитающих   для   Красной   книги  МСОП  1961­1964   гг.(Зачитывает высказывание, акцент на связь математики с миром животных) . 2.   Разминка   ­   устный   счёт  (путешествие   по  красной   книге   Амурской области, решают примеры, а ответ­буква из алфавита). А      ­     100:100=1 М ­      140:10=14 У ­         7*3=21 Р ­         18+0=18         С ­          459­440=19 К ­          24:2=12        А ­         0:300+1=1 Я ­         66:2=33 Задача о животных: у меня живут корова, поросята, кот, собака и т. д. о ком  идёт речь? 3. Проверка домашнего задания ­ поединок (карточки с ответами на  примеры­15, ответ – дальневосточный ёж.), справка о еже. 4. Работа с текстовым материалом ­ почта: (конверт с адресом обучающего ­ № парты, ряда и т.д.), текст: «Денежная кошка» ­ амурский лесной кот, так его нарекли китайцы, потому что, пятна на кошачьей шкуре напоминают их монеты. 5. Одно задание на двоих «Найти незнакомое о знакомом»:  (домашнее задание:   приготовить   рассказ   о   животном   по   следующим   данным   и   по изображению). Царство: животные;                                                                                 Тип: хордовые  Класс: млекопитающие Отряд: хищные  Семейство: куньи  Род:  куницы  Вид:  харза. 6. Физминутка «Тигр»:  Вот раздался страшный рык (аудиозапись) На лужайку прыгнул он.  Звери делают поклоны. Появился сильный зверь. Приседайте поскорей. А теперь все дружно  вместе, Прыгаем на месте. 7. Самостоятельная работа «НАЙДИ ОШИБКУ» (работа в парах). П.           Н. Х+1234=6345      5111      4512 – снежный баран Х­1487=8000       9487      6785 ­ лемминг 6497­х=2508        3989      4329 – могера 8. Творческое задание «Соображай­ка» (групповая работа, строим жилище  для животных. Первый вариант: построй башню Второй вариант: положи кубики в ряд  синий кубик был между  красным и зелёным; красный  слева от синего;  красный кубик был правее   синего; а зелёный между ними; зелёный кубик  был в середине,  а красный слева от него.  красный кубик был выше   синего, а зелёный между ними; зелёный кубик был не нижний и  не верхний, а синий выше  красного;  синий кубик был в середине, а  красный ниже зелёного;  синий в середине, а красный  ниже зелёного;  красный в середине, а зелёный  ниже синего;  красный не в середине, а синий   выше зелёного; зелёный нижний, а остальные по алфавиту. 9.   Рефлексия:  Учитель   предлагает   каждому   обучающему   высказать   своё мнение об уроке  (экспресс – опрос).   10. Итог урока.

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"

Открытый урок "Мир которого я не знаю"
Скачать файл