Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс
Оценка 4.8

Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
02.06.2019
Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс
Цель: Ввести слушателей в мир жанра песни через интонацию колыбельной. Задачи: знакомство с жанром песни: колыбельная уметь услышать главную интонацию колыбельной: «баю бай» воспитание эмоциональной отзывчивости. -Дает понятие литературных колыбельных песен и народных колыбельных песен. Колыбельную можно узнать сразу - по одной лишь интонации. Колыбельная песня – самый древний жанр музыкального искусства С колыбельными песнями к малышу часто приходят Угомон, Сон и Дрёма, различные другие персонажи. Некоторые из них пришли к нам на урок. Послушайте, о чём они хотят вам рассказать.
Открытый урок Музыка вечера.docx
Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс Цель: Ввести слушателей в мир жанра песни через интонацию колыбельной. Задачи: знакомство с жанром песни: колыбельная уметь услышать главную интонацию колыбельной: «баю бай» воспитание эмоциональной отзывчивости. 1. Орг. Момент Дорогие ребята, я рада вновь видеть вас на уроке музыки.  Музыкальное приветствие. Поприветствуем друг друга и наших гостей песенкой – приветствием. Занимают свои места. Стоя поют музыкальное приветствие. Знакомства с новым материалом  ­Учитель задает вопрос: какую музыку можно услышать вечером? ­Организует беседу о том, как возникла колыбельная песня, для чего человеку нужны  колыбельные песни. 2. Актуализация знаний ­Дает понятие литературных колыбельных песен и народных колыбельных песен. Колыбельную можно узнать сразу ­ по одной лишь интонации.  Колыбельная песня – самый древний жанр музыкального искусства С колыбельными  песнями к малышу часто приходят Угомон, Сон и Дрёма, различные другие персонажи.  Некоторые из них пришли к нам на урок. Послушайте, о чём они хотят вам рассказать. Делятся информацией 1. Ребята я расскажу вам немного из истории колыбельной. Люди давно заметили, что  при монотонном движении малыш быстро успокаивается и засыпает. Эти наблюдения  привели к изобретению своеобразного «инструмента» укачивания – колыбели. 2. Ребята, колыбельных песен не так уж и много, просто каждая мама поет по­своему,  что­то изменяя, дополняя. Колыбельные песни есть у каждого народа. Эти песни, как  считали предки, защищали спящего ребенка от проделок темной силы. 3. Колыбельные песни пелись в старину без музыкального сопровождения,  «речитативом». 4. Ученые утверждают: музыкальный слух и чувство ритма рождаются от колыбельных. Какая музыка в колыбельных: спокойная, убаюкивающая или громкая и быстрая? Д.: Спокойная, тихая… У.:  Давайте  с вами споем колыбельную песню. Я думаю, кто­нибудь из вас ее точно  знает, это «Колыбельная медведицы» из мультфильма про медвежонка Умку. Я вам  сейчас спою, кто знает слова, мне помогут. Пение без инструмента. 3. Закрепление Исполнение песни «Колыбельная медведицы» музыка Е. Крылатого с пластическим  интонированием. Рядом с вами лежат ваши любимые игрушки. Давайте встанем, возьмём их на руки.  Улыбнитесь своей игрушке так, как улыбается мама медведица своему медвежонку.  Спойте для них эту колыбельную, исполняя, постарайтесь изобразить интонацию  движением тела Исполняют песню с пластическим интонированием. 4. Итог урока: О чём мы сегодня говорили? (о картинах вечера) Кто рисовал картины вечера? (поэты, художники, композиторы) Какие песни поют вечерами перед сном? (колыбельные) Кроме музыкального инструмента, что ещё может нарисовать любую картину?  (человеческий голос) 5. Рефлексия Продолжите фразу: Я узнал… Я понял… Я научился…

Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс

Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс

Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс

Открытый урок «Музыка вечера» 1 класс
Скачать файл