Цели: Развитие воображения нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы через произведения живописи, поэзии, музыки.
Задачи:
- формировать любовь к красоте родного края через творчество композиторов, поэтов и художников.
- развивать вокально-хоровые навыки, чувства ритма;
- развивать умения размышлять о музыке, сравнивать, обобщать.
- воспитывать музыкально-художественный вкус;
- развивать навыки цельного восприятия музыкальных произведений.
Открытый урок Музыка осени 2 класс.docx
Открытый урок музыки во 2 классе
«Осень в музыке»
Цели: Развитие воображения нравственноэстетических и эмоциональных переживаний
учащихся на основе восприятия родной природы через произведения живописи, поэзии,
музыки.
Задачи:
формировать любовь к красоте родного края через творчество композиторов, поэтов
и художников.
развивать вокальнохоровые навыки, чувства ритма;
развивать умения размышлять о музыке, сравнивать, обобщать.
воспитывать музыкальнохудожественный вкус;
развивать навыки цельного восприятия музыкальных произведений.
1. Орг. момент
Учитель: «Здравствуйте ребята» (гамма наверх)
Сейчас я предлагаю вам послушать фрагмент веселой детской песенки.
Звучит детская песня: «Наступила осень» (фрагмент)
Многие наверно уже догадались, о чем сегодня мы с вами будем говорить. А кто не
догадался – я вам немного помогу – загадаю загадку.
«Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я … (Осень).
Вопросы после слушания:
Какую вы услышали осень?
Какие картины представили?
2. Целеполагание и планирование знаний «Открытие» нового знания
Сегодня мы начнём разучивать прекрасную песню, которая называется «Наступила
осень» О.Осиповой
Какое настроение в этой песне?
В какой цвет мы покрасим это произведение?
Вокальнохоровая работа.
Распевание.
Сели прямо, выпрямили спинки.
Дышим через нос, как будто вдыхаем аромат цветка.
Распевание гласных и речевая зарядка.
Слушаем первый куплет и разучиваем.
В какой цвет вы окрасите своё настроение от исполненной песни?
Подумайте:
какая музыка по характеру звучала, грустная или веселая? Шутливая, беззаботная или задумчивая?
Быстрая или медленная?
Что вы себе представляли, слушая эту музыку?
Ребята, какое настроение вызывает это произведение?
3. Физминутка
Мелкий дождик моросит
Капкапкапкап! (ударяем пальчик о пальчик)
В листьях сада шелестит
Капкапкапкап! (шуршим ладошками)
Мокнет мячик у ворот
Капкапкапкап! (шлёпаем по коленям ладошками)
Мокнет поле, огород
Капкапкапкап! (щелчки руками или притопы ногами )
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок всё тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
4. Скороговорки
У Сашки в кармашке шишки и шашки.
На дворе трава на траве дрова
5. Распевание
А теперь продолжим работу над песней «Наступила осень»
6. Итог урока
Ну, что урок наш подходит к концу, давайте подведем итог.
О чем сегодня на уроке мы говорили?
С каким композитором сегодня мы познакомились?
Что было интересно?
Какое у вас сейчас настроение?
И конечно, в конце урока я поставлю оценки за работу. Итак…оценивание учащихся.
Осень, ребята, это праздник красок. Ведь в природе все одинаково чудесно, прекрасно
и обворожительно. Каждая пора, будь то весна, зима или лето имеет свою
неповторимую красоту.
Открытый урок музыки во 2 классе «Осень в музыке»
Открытый урок музыки во 2 классе «Осень в музыке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.