Исследуют и объясняют настоящее.
Связывают настоящее с прошлым.
Делают открытия и познают новое.
Девиз урока:
“Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко и
всегда интересно”
«Багаж знаний»
Атмосфера
Воздух
Амплитуда
«Кухня погоды»
21%
6°С
78%
18 км
Тема урока:
«Атмосферное
давление»
«Дерево ожиданий»
ваши
опасения от
урока
ваши
ожидания от
урока
Сегодня мы…
ЗНАЙ! УМЕЙ! ПРИМЕНЯЙ!
1.Что такое АД?
2.Какими приборами измеряют АД
3.Как и почему изменяется АД
4.Определять и вычислять АД
5.Работать с картами
ЗАДАЧА
Какова высота холма, если у его подножия
атмосферное давление 765 мм рт.ст., а на
вершине атмосферное давление–720 мм рт. ст.?
Решение:
1)765 720=45 мм.
472,5
٭45=
2)10,5
м.
Ответ: высота холма 472, 5 м
От температуры воздуха
ТЕПЛЫЙ
ВОЗДУХ
Н
ХОЛОДНЫЙ
ВОЗДУХ
? В
Дым
это лишние данные
Крыша
это ЦИФРЫ, ФАМИЛИИ
Стены
это ТЕРМИНЫ
Фундамент
это ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Домашнее задание
1) Параграф 17
2) решить задачу по
аналогии( с.118, № 1 «от теории
к практике»)
Познакомились с…
Принимали участие в…
Смотрели…
СЕГОДНЯ
МЫ…
Обсуждали…
Высказывали …
Научились…