Открытый урок на тему "Строение растений"
Оценка 4.7

Открытый урок на тему "Строение растений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
05.03.2018
Открытый урок на тему "Строение растений"
Публикация является частью публикации:
самоанализ.doc
Самоанализ урока по окружающему миру  в 3 классе по теме "Растения производители"       Вашему вниманию был предоставлен урок окружающего мира в 3 классе  по теме «Растения производители». Урок изучения нового материала. Данный  урок соответствует  программе «Школа 2100».              Урок проведён по типу «Изучение и первичное закрепление нового  материала»       Целью  ознакомить обучающихся со строением растений, значением  каждой части растения, группами растений На уроке решались следующие задачи:  Образовательные: ­учить детей различать группы растений по особенностям их строения;  ­закрепить знания учащихся о круговороте веществ в экосистеме; ­ прививать чувство бережного отношения к природе; Развивающие: ­развивать интерес детей к чтению энциклопедической литературы. На уроке были использованы   следующие методы   ­по виду  источника информации:  словесные (беседа на этапе самоопределения,  при подготовке к  активизации познавательной  деятельности,  на этапе изучения нового  материала, на этапе  рефлексии, при  подведении  итогов урока.) наглядные  ( при подготовке к активной познавательной деятельности, на  основном этапе  ­ как сопровождение) практические  (работа в группах, в парах, работа с учебником, работе с  толковым словарем) ­по виду учебной деятельности: самостоятельная работа (работа в группах ) был использован проблемно­диалогический метод            Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические  средства обучения.             Поставленные задачи старалась реализовать через деятельностный  подход, т.е. организовать обучение таким образом, чтобы включить всех  учащихся в учебно­познавательную деятельность, поэтому урок начала с  эмоционально­психологического настроя, с совместной выработки темы и  цели, для этого использовала занимательный материал­ загадки, видеоролик,  1 беседу, подвела учащихся к тому, что они должны узнать и уметь по данной  теме.             На этапе изучения нового материала в ходе групповой работы  учащиеся пришли к выводу, что  все части растения играют главную роль.         Главная моя задача –развитие положительной мотивации к учебной  деятельности. Я построила свой урок так, чтобы он был интересным, чтобы у  детей не пропала мотивация к учению. В конце урока была проведена  эмоциональная рефлексия, была возможность спокойно подвести итог урока и объяснить домашнее задание             Выполняя один из дидактических принципов обучения – проблемности  – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и  ситуации ( составить растение из предложенных частей).           Учитывая психологические и возрастные особенности детей  младшего школьного возраста, в основной  этап  урока  как  здоровье ­  сберегающая технология  была  включена  физпауза.  Думаю, что дети тему усвоили, поставленные задачи реализованы. В течение урока была организована работа по формированию   УУД, а именно: личностные   УУД   –   положительное   отношение   к   учению,   к познавательной деятельности, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, способность к самооценке своих действий; регулятивные  –  принимать   и   сохранять   учебную  задачу,  планировать необходимые действия, действовать по плану; познавательные   –    читать   и   слушать,  извлекая   нужную   информацию, самостоятельно   её   находить   в   материалах   учебника,   дополнительной литературе,   осуществлять   для   решения   учебных   задач     операции   анализа, синтеза, делать обобщения, выводы; коммуникативные – вступать в диалог с учителем, одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах.         Надпредметная   компетентность:   осознание   ценности   природы   и   необходимости нести ответственность за ее сохранение.  Психологическая   атмосфера   урока   была   доброжелательной,   что способствовало   созданию   эмоционального   настроя   в   начале   урока, привлечению внимания к теме и целям урока.   Учащиеся не боялись дать неправильный ответ. Я считаю, урок цели достиг.  В заключение хотела бы поблагодарить всех присутствующих гостей. 2 3

Открытый урок на тему "Строение растений"

Открытый урок на тему "Строение растений"

Открытый урок на тему "Строение растений"

Открытый урок на тему "Строение растений"

Открытый урок на тему "Строение растений"

Открытый урок на тему "Строение растений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018