Открытый урок Первые шаги
Оценка 4.6

Открытый урок Первые шаги

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка +1
Взрослым
01.06.2018
Открытый урок Первые шаги
Публикация является частью публикации:
Проект Времена года.docx
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр эстетического воспитания детей «ТЮЗ» VII Открытый межрегиональный конкурс­фестиваль  детского и семейного творчества в сельской местности «Белая акация» Инновационный  вокально­хоровой проект «Времена года» Авторы проекта:  Ковалева Ю. Н.,  Кабанская Е. А. Соавторы проекта:  учащиеся  В. Аверин, С. Некрытова,  Д. Ромашева ст.Тбилисская, 2017 ИННОВАЦИОННЫЙ  ВОКАЛЬНО­ХОРОВОЙ ПРОЕКТ  «Времена года»  Вид проекта: инновационный творческий. Участники: учащиеся и педагоги образовательных учреждений МО Тбилисский  район. Возраст: учащихся ­ 6­18 лет. Срок реализации: учебный год Цель   проекта: приобщение   дошкольников   и   школьников   к   классической   и отечественной музыке, знакомство с русской культурой.  Задачи проекта: 1. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. 3. Приобщение к музыкальной культуре. 4. Формирование потребности в восприятии музыки. 5. Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствовование формированию  музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. 6. Развитие познавательных и творческих способностей. 7. Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. Содержание проекта: 1.Приобщение дошкольников и школьников к русской классической и отечественной музыке.  2.Знакомство с вокальными и хоровыми произведениями в направлении «Времена  года». Основные направления работы с детьми: 1. Организованные формы обучения в процессе образовательной музыкальной  деятельности. 2. Совместная деятельность взрослого и ребёнка. 3. Самостоятельная деятельность ребёнка. Ресурсное обеспечение проекта: 1. Музыкальная фонотека классической музыки; записи  произведения «Времена  года» П.И.Чайковского , А. Глазунова, в исполнении различных оркестров, вокально  ­ хоровых коллективов, отдельных инструментальных исполнителей.  2. Наглядный материал: слайды, иллюстрации, презентации.  3. Технические средства: мультимедиа, компьютер, видео­, аудиозаписи. 4. Сотрудничество с образовательными учреждениями МО Тбилисский район. Методическое сопровождение проекта: 1. Конспекты образовательных программ «Хоровой класс», «Сольное пение»,  «Беседы об искусстве», «Музыкальная литература».  3. Фонотека. 4. Подборка музыкальных фонов. 5. Подборка музыки для хореографических композиций. 6. Видео ролики смены времен года. 7. Видеотека  Ожидаемые результаты: 1. Развитие познавательного интереса у детей, расширение представлений о музыке. 2. Положительно­эмоциональное и осознанное отношение к музыкальным  произведениям классической музыки. 3. Готовность воспринимать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в  ней чувства и настроения. 4. Вовлечение каждого ребёнка в творческую деятельность. 5. Исполнение вокальных и хоровых произведений композиторов ­ классиков  русской и отечественной музыкальной культуры. Контроль и оценка эффективности проекта: диагностика. Этапы работы: I этап: Цель – вызвать интерес к русской классической и отечественной музыке,  связанной по тематике с временами года. Составление сценарного плана. II этап: Подбор музыкальных произведений, нот, литературы, дополнительного  материала (видео­ и аудиозаписей, иллюстрации картин, подготовка презентаций). III этап: Работа по плану с детьми и педагогами. IV этап: Подведение итогов, анализ ожидаемого результата, итоги музыкального  прослушивания, презентация проекта, награждение. План реализации проекта:  Подготовительный этап 1. Сбор информации и необходимого музыкального материала для реализации  проекта. 2. Вовлечение детей и педагогов в процессе решения поставленных задач. 3. Разработка сценарного плана. Основной этап 1. Изучение вокальных и  хоровых произведений композиторов – классиков. 2. Постановка вокально ­ хореографических композиций. 3. Создание сценария, распределение ролей. 4. Постановка театрализованного представления для реализации проекта  «Времена года». Заключительный этап 1. Анализ проектной деятельности.  2. Презентация проекта в форме театрализованного представления «Времена  года» 3. Подведение итогов. Награждение дипломами.

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги

Открытый урок Первые шаги
Скачать файл