Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)
Оценка 4.9

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
04.02.2017
Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме "Умножение многочлена на многочлен". Данный урок составлен по продуктивным технологиям. Ребята работают в командах по 4 человека. В ходе работы они внутри команды проговаривают определения и правила по данной теме. После выполнения каждого задания проговаривают решения по очереди, а остальные ребята слушают и если встречаются ошибки, то исправляют.
7А ОТКРЫТЫЙ УРОК. СТУЛОВА..docx
Урок алгебры в 7 классе по теме: «Умножение многочлена на многочлен» Составила учитель математики: Стулова Т.В. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Умножение многочлена на многочлен». Задачи урока: Образовательные: выполнять умножение многочленов, пользуясь правилом; формировать умения оперировать изученным материалом. Развивающие: развивать внимание, математическую речь, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы; умение осуществлять самоконтроль. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за общее дело, коллективизма; умение работать в команде и ценить любую помощь. Оборудование: доска, мел, раздаточный материал. Структура урока: 1 этап-мотивационно-ориентировочный: разъяснение целей учебной деятельности учащихся, мотивация учащихся: выйти на результат. 2 этап – подготовительный: актуализация опорных знаний, необходимых для освоения. Определение одночлена, многочлена, правило умножения одночлена на многочлен и само правило умножения многочлена на многочлен. 3 этап – основной: осмысление последовательности выполнения действий; первичная проверка в ходе выполнения заданий с проговариванием в командах; 2) взаимопроверка в парах по готовым ответам; 3) самостоятельное выполнение заданий. 4 этап – заключительный: подведение общих итогов. Ход урока: 1. Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды. Сегодня на уроке по теме: «Умножение многочлена на многочлен» мы обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача: показать свои знания и умения по данной теме. А показать свои знания вы можете при выполнении устных упражнений и разноуровневых заданий. 2. а) Работа в командах с проговариванием определений и правил. Участник № 1- определение одночлена; (15 сек.). Участник № 2- определение многочлена; (10 сек). Участник № 3-правило умножения одночлена на многочлен; (20 сек). Участник № 4- правило умножения многочлена на многочлен. (20 сек). б) Работа в командах. Участник № 1 берет карточки и раздает каждому участнику по три. Каждый участник записывает на каждой карточке по одному Актуализация опорных знаний в форме устной работы. Организационный момент. одночлену. Участник № 2 перемешивает карточки и раскладывает их в форме квадрата 3х3. Каждый участник выбирает по три одночлена, расположенных по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали, но так, чтобы они не повторялись среди участников команды. Записывают их в тетрадь. в) Письменная работа в тетради. 1)Любой из трех одночленов возвести в третью степень; (30 сек). 2) Записать произведение двух одночленов и привести его к стандартному виду; (30 сек). 3) Записать многочлен из двух одночленов и умножить его на третий одночлен; (1 мин). 4) Записать разность двух одночленов и умножить ее на сумму этих же одночленов. (1 мин). г) Комментирование в команде. Начинает участник под № 3. (Каждому участнику дается 1 мин)=4 мин. 3. Решение тренировочных упражнений. 1) Задание из учебника № 27.1 с взаимопроверкой Участник № 1-а, участник № 2-б, участник № 3-в, участник №4 – г. (1,5 мин). Работа в парах. Поменяйтесь тетрадями с соседом по плечу, возьмите карандаш. - Ответы найдите под партой! Если задание выполнено правильно, поставьте «плюсик», если выполнено неверно, то поставьте минус, найдите ошибку и обведите ее в кружочек. Верните тетради. Поднимите руки у кого (+), у кого (-). Сделайте РНО (30сек). Остальные – приведите порядок на столе. Использованные карточки соберите и положите на край стола. Положите правильно мэнэдж мэт. 2) Участник № 4 возьмите конверт, достаньте карточки и раздайте каждому по две. Всего карточек 9, следовательно, если кто-то быстро справится с заданием, будет выполнять № 9. Участник № 1 берет лист А4, на который разделен на две части, слева написано одночлены, справа – многочлены. Задание: Упростить выражения, если в результате у вас получится одночлен, то данную карточку приклеиваем в 1 столбец, если многочлен, то во второй. Задания решаем в карточках. (3 мин). Проверяем. Я называю номер задания, если в результате получился одночлен, то поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши, если – многочлен, то топаем ногами. Те задания, в которых допущена ошибка разбираем на доске. 3. Участник № 2 берет карточки А4 с заданиями и раздает участникам команды. Каждый участник выполняет задание, которое соответствует его номеру. На выполнение каждого задания 2 мин. Карточку передают по часовой стрелке. 4. предложения Все задания успешно Вы решили Итог урока. Билетик на выход, в котором ребята должны продолжить Обратная связь. И многочленам нашим помогли. Желаю Вам, чтобы всегда Вы были Любознательны, находчивы, умны! Билетик на выход Закончите фразу: 1.Мне было легко на уроке, потому что ________________________________________ ________________________________________ 2.Мне было трудно на уроке, потому что _______________________________________ _______________________________________ 3.У меня возникли трудности при _______________________________________ _______________________________________ Билетик на выход Закончите фразу: 1.Мне было легко на уроке, потому что ______________________________________ ______________________________________ 2.Мне было трудно на уроке, потому что _______________________________________ _______________________________________ 3.У меня возникли трудности при _____________________________________ _____________________________________ 3 ________________________________ Упростить выражение и найти его значение прих=−1 7 . (2х−3) (х+5)−2х2=¿ ФИ 4 ФИ _______________________________ Приведите выражение к стандартному виду: 2(х−3)−3(х+5)=¿ _____________________________ Решите уравнение: 2 2 =2х+3 х−3 3 . ФИ 3 ФИ ________________________ Приведите выражение к стандартному виду: 2(х−3)−3(х+5)=¿ 1 ФИ _________________________ Решите уравнение: (х−3)(х−2)+5х=15; 4 ФИ ________________________________ (х−3)(х−2)+5х=15; Решите уравнение: 2 ФИ __________________________ Упростить выражение и найти его значение прих=−1 7 . (2х−3) (х+5)−2х2=¿ 3 ФИ _____________________________ Решите уравнение: (х−3)(х−2)+5х=15; 1 ФИ ___________________________ х−3 2 = 2х+3 3 Решите уравнение: . 4 ФИ ____________________________ 2 = 2х+3 х−3 3 Решите уравнение: . 2 ФИ _________________________ Приведите выражение к стандартному виду: 2(х−3)−3(х+5)=¿ 1 ФИ ________________________________ Упростить выражение и найти его прих=−1 (2х−3) (х+5)−2х2=¿ 7 . 3 ФИ _____________________ х−3 2 = 2х+3 3 Решите уравнение: . 4 ФИ _______________________________ Упростить выражение и найти его значение прих=−1 7 . (2х−3) (х+5)−2х2=¿ 2 ФИ _____________________ Решите уравнение: (х−3)(х−2)+5х=15; 1 ФИ _________________________________ Приведите выражение к стандартному виду: 2(х−3)−3(х+5)=¿ 1. 2. 3. 4. 5. 2а(а−6)−а(7+2а)=¿ 1.2а(а−6)−а(7+2а)=¿ (2х−3)(2х+3)−3=¿ 2.(2х−3) (2х+3)−3=¿ (а+5)(а−6)+а=¿ 3.(а+5)(а−6)+а=¿ 4 х2(3−х)+4(х3−2х2)=¿ 3у(4+х)−3х(у+2)=¿ 4. 5. 4 х2(3−х)+4(х3−2х2)=¿ 3у(4+х)−3х(у+2)=¿ 6. 7. 8. 9. (х+1)(х−1)−х2=¿ 2х(3−у)+3(х−ху)=¿ 4+(х−2) (х+2)=¿ х∙х+2 х3 =¿ 6. 7. 8. 9. (х+1)(х−1)−х2=¿ 2х(3−у)+3(х−ху)=¿ 4+(х−2) (х+2)=¿ х∙х+2 х3 =¿

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)

Открытый урок по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017