Открытый урок по физкультуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Построение 2.Сообщение задач урока 3.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 4.Бег 5.ОРУ А)-потягивание И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. Б)круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно В)наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. Г)«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. Д) махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой руке, 4-и.п. Е) приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же Ж) И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же З) Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -прыжками «с ноги на ногу» Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Фаза разбега и отталкивание: -пробегание первой части разбега прыжкообразным бегом с 6 шагов -пробегание полного разбега с отталкиванием в конце -упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину . Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс». ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ На площадке (в зале) обозначаются два концентрических круга, один большой (диаметр 8 — 10 м) — это огород, другой — малый (2 — 3 м) — домик сторожа, где помещается водящий. Зайцы охотятся за большим кругом (в поле). По сигналу руководителя зайцы впрыгивают (на двух ногах) в круг и выпрыгивают из него. Сторож, покинув свой домик, бегает по огороду и старается запятнать зайцев. Осаленный сторожем заяц отводится в домик, и игра продолжается, пока не будут пойманы три-четыре зайца. После этого выделяется новый сторож — и игра проводится еще раз. В пределах огорода зайцам разрешается только прыгать. Заяц, заступивший в домик сторожа, остается в нем.1.Построение 2.Сообщение задач урока 3.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 4.Бег 5.ОРУ А)-потягивание И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. Б)круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно В)наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. Г)«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. Д) махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой руке, 4-и.п. Е) приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же Ж) И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же З) Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -прыжками «с ноги на ногу» Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Фаза разбега и отталкивание: -пробегание первой части разбега прыжкообразным бегом с 6 шагов -пробегание полного разбега с отталкиванием в конце -упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину . Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс». ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ На площадке (в зале) обозначаются два концентрических круга, один большой (диаметр 8 — 10 м) — это огород, другой — малый (2 — 3 м) — домик сторожа, где помещается водящий. Зайцы охотятся за большим кругом (в поле). По сигналу руководителя зайцы впрыгивают (на двух ногах) в круг и выпрыгивают из него. Сторож, покинув свой домик, бегает по огороду и старается запятнать зайцев. Осаленный сторожем заяц отводится в домик, и игра продолжается, пока не будут пойманы три-четыре зайца. После этого выделяется новый сторож — и игра проводится еще раз. В пределах огорода зайцам разрешается только прыгать. Заяц, заступивший в домик сторожа, остается в нем.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_fizkulture.doc
Открытый урок по физкультуре. Тема: Прыжки в длину с разбега Класс: 6А Дата: 19.09.2011г. Место занятий: спортплощадка Инвентарь: рулетка, секундомер, лопата, грабли, рулетка; Задачи урока: 1. Обучение прыжкам в длину с разбега.                         2. Воспитание чувства коллективизма.                        3. Развитие быстроты, выносливости  Часть урока 1 Содержание частей урока Дозировка ОМУ 1.Построение 2.Сообщение задач урока 3.Ходьба ­на носках, ­на пятках, ­перекатом с пятки на носок 4.Бег 5.ОРУ А)­потягивание И.п.­ о.с. 1­руки в стороны, 2­руки вверх, подняться на носки, 3­руки в стороны, 4­и.п. Б)круговые вращения руками И.п.­ ноги на ширине плеч, руки вверх 1­4 круговое вращение вперед  одновременно 5­8 назад одновременно В)наклоны в стороны И.п.­ стойка ноги врозь, руки на поясе 1­3 три пружинящих наклона влево, 4­и.п. 1­3 то же вправо 4­ и.п. 1мин 1мин 1 мин 2­3 мин 5­6 мин Обратить внимание  на внешний вид  учащихся. Упражнения  выполняются в  ходьбе по площадке в колонне по  одному .Дистанция  1 м.По команде  учителя смена  видов ходьбы  поточно. Следить за осанкой учеников,  их  внимательностью. Руки вверх ­ голова  вверх Руки прямые Наклоны точно в  сторонуГ)«мельница» И.п.­ руки в стороны, наклон вперед, ноги  шире плеч 1­поворот туловища вправо, коснуться  левой рукой правой ноги, 2­то же влево. Д) махи прямыми ногами И.п.­руки вперед, ноги на ширине плеч 1­мах правой к левой руке, 2­и.п. 3­мах левой к правой руке, 4­и.п. Е) приседания     И.п.­ о.с. 1­присесть,руки вперед, 2­и.п. 3­4 то же Ж) И.п.­упор лежа 1­упор присев, 2­упор лежа, толчком двух 3­4 то же З) Прыжки на двух ногах И.п.­о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. ­с высоким подниманием бедра ­с захлестыванием голени ­прыжками «с ноги на ногу» Ноги в коленях не  сгибать Руки не опускать,  тянуть носок,  корпус держать  прямо. Пятки от пола не  отрывать, следить за осанкой. В поясничном  отделе не  прогибаться Выполнять  свободно, легко,  прыгать как можно  выше. Перестроение в две  колонны. Беговые  упражнения  выполняются  в  двух колоннах по  сигналу учителя.  Расстояние 20­25 м. Обратно учащиеся  возвращаются  шагом. ­Не наклонять  туловище назад ­Не наклонять  туловище вперед ­Следить за  выносом махового2 Прыжки в длину с разбега способом  «согнув ноги». 15­20 мин Фаза разбега и отталкивание: ­пробегание первой части разбега  прыжкообразным  бегом с 6 шагов ­пробегание полного разбега с  отталкиванием в конце ­упражнение в отталкивании –встать на  толчковую ногу, маховую согнуть. С 6­8 м  разбега скачками прыжок в длину . Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель   называет и показывает упражнения,  которые ребята должны выполнять  вместе с ним. Но упражнения учащиеся  выполняют только в том случае, если  учитель сказал слово «Класс». ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ  5­8 мин На площадке (в зале) обозначаются два  концентрических круга, один большой  (диаметр 8 — 10 м) — это огород, другой  — малый (2 — 3 м) — домик сторожа, где  помещается водящий. Зайцы охотятся за  большим кругом (в поле). По сигналу  колена вперед  вверх, стараться  фиксировать фазу  полета. Построение в 2  колонны за 10­15 м  до прыжковой ямы. Напомнить  учащимся технику  безопасности при  выполнении  прыжковых  упражнений ,при   приземлении и при  возвращении в свою  колонну. Прбегание до  контрольной  отметки. Выполнять  свободно, без  лишнего  напряжения ,с  расчетом на  отталкивание. Разбег выполнять не спеша, в среднем  темпе. Выявление и  исправление  ошибок с помощью  учащихся. Учащиеся, которые  допустили ошибку,  садятся на  скамейку. Подведение итогов  игры, отметить  учащихся ,которые  ни разу не  ошиблись.руководителя зайцы впрыгивают (на двух  ногах) в круг и выпрыгивают из него.  Сторож, покинув свой домик, бегает по  огороду и старается запятнать зайцев.  Осаленный сторожем заяц отводится в  домик, и игра продолжается, пока не  будут пойманы три­четыре зайца. После  этого выделяется новый сторож — и игра  проводится еще раз. В пределах огорода  зайцам разрешается только прыгать. Заяц,  заступивший в домик сторожа, остается в  нем. Построение Подведение итогов урока 3 1 мин 1­2 мин Отметить учащихся  справившихся с  задачами урока. Выставление оценок за урок