Открытый урок по физкультуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание частей урока Дозировка ОМУ 1. Построение, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения 3. Ходьба -на носках, руки вверх; -на пятках, руки за спину; • перекатом с пятки на носок; • с высоким подниманием бедра. 4. Бег: • по диагонали; • змейкой; • спиной вперед; • приставными шагами Перестроение в две шеренги ОРУ в игре «Смена мест» (1 мин) (30 сек) (2 мин): (2 мин) (4-5 мин) Построение по боковой линии волейбольной площадки. Сообщить задачи урока. Повороты: «Направо!», «Налево!», «Кругом!» Обратить внимание на осанку. Во время бега дистанция два метра. Обратить внимание на правильную работу ног и рук, следить за осанкой и дыханием Учащиеся строятся в две шеренги по боковым линиям волейбольной площадки. Во время выполнения упражнения по свистку учащиеся меняются местами, при смене мест не допускать столкновений.Содержание частей урока Дозировка ОМУ 1. Построение, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения 3. Ходьба -на носках, руки вверх; -на пятках, руки за спину; • перекатом с пятки на носок; • с высоким подниманием бедра. 4. Бег: • по диагонали; • змейкой; • спиной вперед; • приставными шагами Перестроение в две шеренги ОРУ в игре «Смена мест» (1 мин) (30 сек) (2 мин): (2 мин) (4-5 мин) Построение по боковой линии волейбольной площадки. Сообщить задачи урока. Повороты: «Направо!», «Налево!», «Кругом!» Обратить внимание на осанку. Во время бега дистанция два метра. Обратить внимание на правильную работу ног и рук, следить за осанкой и дыханием Учащиеся строятся в две шеренги по боковым линиям волейбольной площадки. Во время выполнения упражнения по свистку учащиеся меняются местами, при смене мест не допускать столкновений.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_fizkulture_1.doc
Открытый урок по физкультуре. Тема: Эстафета с элементами баскетбола Класс: 5Б Дата: 19.03.2012г. Место занятий: спортзал Инвентарь: мячи Задачи урока: 1. Совершенствование передач мяча                         2. Воспитание чувства коллективизма.                        3. Развитие быстроты, ловкости  Часть  урока 1 Содержание частей урока Дозировка ОМУ 1. Построение, сообщение задач урока (1 мин) 2. Строевые упражнения  3. Ходьба  ­на носках, руки вверх; ­на пятках, руки за спину;   перекатом с пятки на носок; с высоким подниманием бедра. 4. Бег:     по диагонали; змейкой; спиной вперед; приставными шагами Перестроение в две шеренги ОРУ в игре «Смена мест»  (30 сек) (2 мин): (2 мин) (4­5 мин) Построение по боковой линии  волейбольной площадки. Сообщить  задачи урока. Повороты: «Направо!», «Налево!»,  «Кругом!» Обратить внимание на осанку. Во время бега дистанция два метра.  Обратить внимание на правильную  работу ног и рук, следить за осанкой  и дыханием Учащиеся строятся в две шеренги по  боковым линиям волейбольной  площадки. Во время выполнения упражнения по  свистку учащиеся меняются местами, при смене мест не допускать  столкновений. 2 1. Передача мяча  (4­5 мин)    а) передача в парах на месте:  двумя руками от груди; Обратить внимание на правильное  ИП, устойчивое положение ног,  согласованность в работе рук и ног  (одновременное их разгибание) изаключительное усилие кисти. Ученики, стоя в двух шеренгах на  боковых линиях, выполняют задание  по сигналу: сначала одна шеренга,  потом другая. (4 – 5  мин)   одной рукой от плеча; с отскоком от пола. 2. Ведение:    ведение на месте правой, левой рукой, ловля, передача от  груди; ведение на месте левой, правой рукой, ловля, передача одной  от плеча (правой или левой); ведение в измененные  направления. Ведение с обводкой партнера,  остановка, поворот, передача от  груди (от плеча). Учащиеся, стоя в колоннах,  выполняют передачу от груди (от  плеча) и убегают, меняясь местами. Построение в три колонны  3. Игра «Передал – убегай!»  Эстафеты с ведением мяча   ­ с обводкой обручей ­ «змейкой» Подвижная игра «Перестрелка»  (30 сек) (3 мин) (4­5 мин) (5­6 мин) 3  Штрафные броски  (3 мин) Итоги игры подводятся по  количеству осаленных («пленных»). Броски выполняют стоя на  расстоянии 3 м от кольца. Правильно  держать мяч. Броски выполнять в  четырех точках, то есть на 4 кольца.Построение, подведение итогов урока (2 мин) Подвести итоги урока, отметить  наиболее активных учащихся.