Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"
Оценка 4.6

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
11 кл
11.02.2017
Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"
Данный открытый урок проводится по группам, учащиеся делятся на 4 группы и отправляются в экспедицию на четырех каравеллах. Название групп связанный с каравеллами. Получают дополнительный материал о Х. Колумбе и с учебником. Проработав весь материал и все задания учащиеся работают над кластером. Затем каждая группа выходит и защищает его. На закрепление учащиеся составляют 3 вопроса по методу " Две правды, одна ложь" и по часовой стрелке друг друга проверяют.
Открытие и освоение Америки.doc
Урок №37                                      Класс 11 ЕМН Тема урока :  Открытие и освоение Америки Цель: 1. Знать периоды открытие и освоение Америки 2. Уметь оценивать положительные и отрицательные стороны освоение Америки  европейцами 3. Познакомиться с типологиями стран. Деятельность ученика  Приветствие  Распределение по группам  ФО «Большой палец» Деятельность учителя *Приветствие *Деление групп  (конфетами) *Психологический настрой Время   1 этап Орг.момент 3 мин 2этап  «Разминка» Работа по  карте  5 мин 3этап  Изучение  нового  материала 15­17мин 4 этап Закрепление 5мин 5 этап Итог урока 2 мин  АФМ «2 правды 1 ложь» Должны найти ложь и доказать, что  это действительно ложь. 1. Оценивают себя 2. Д/з подготовиться к тесту Ресурсы А4,  маркеры , ПКМ,  презент ация ,  сигналь ные  карточк и Презент . ,  маркеры , ватман * Отвечают на вопросы Зарисовывают человека и  объясняют   1.Опр­т ц/у 2.Работа в группе ( Отправляется в  экспедицию 4 каравеллы: Нинью,  Санта Мария, Пинта и Колумб) С дифферен. заданиями  1.Волны переселения 2.Племена до колумбовой эпохи 3.Колонизация Америки 4.Типология стран 3. Выброс в гр. « Думай, говори,  объясняйся» 4. Работа над кластером . Защита Вопросы:1)Высокоразвитые страны  мира 2) Какое экономическое  пространство образно сравнивают с  человеком?  3) На что ориентируются, когда  определяют уровень развития страны? 4) Кто знает сколько ВВП в  Казахстане? 8,6тыс долл. 2016г (231,9  млрд.долл) 5) Какие части св.мы уже изучили? 6) Назовите и покажите новые части  света 7) Кто открыл новую часть света? Что  мы можем сказать о Х.Колумбе. 8) В честь кого оно было названа? Объявляется т/у  Раздаются задания и объяснен. Распределяют роли. Проблемный вопрос: Повлияло ли на экономику Европы  открытие и освоение Америки  европейцами? Как вы думаете можно ли считать  Х.К. превооткрывателем амер.  Пространства? Каждый ученик вносит свою  информацию в «кластер». Консультирование учителя. Учащиеся составляют вопросы для  группы. ФО «Похвала» ФО «Большой палец» Рефлексия Определить на каком судне они  сейчас Вывешивается 4 судна и учащиеся  клеят стикеры «2зведы 1 пожелание» Дата _______________                                              ФИ ученика______________________________ Лист самоконтроля Знаю Моя Отметка Одно Классни ка Учи теля Мои затруднения Что должен знать Историю  освоения  Америки Племена до колумбовой эпохи Последствие  колонизаций Что должен  уметь  Распределят ь страны по  типологиям Дата _______________                                              ФИ ученика______________________________ Лист самоконтроля Знаю Моя Отметка Одно Классни ка Учи теля Мои затруднения Что должен знать Историю  освоения  Америки Племена до колумбовой эпохи Последствие  колонизаций Что должен  уметь  Распределят ь страны по  типологиям Задания группам 1. Волны переселения 2. Племена до колумбовой эпохи 3. Колонизация Америки 4. Типология стран                Задания группам 1.Волны переселения 2.Племена до колумбовой эпохи 3.Колонизация Америки 4.Типология стран                Задания группам 1.Волны переселения 2.Племена до колумбовой эпохи 3.Колонизация Америки 4.Типология стран                Задания группам 1.Волны переселения 2.Племена до колумбовой эпохи 3.Колонизация Америки 4.Типология стран                   Каравелла «Нинья»                        1493­1496гг Каравелла «Санта  Мария»                  1492­1493гг Судно Колумба                          1502­1504гг Каравелла «Пинта»    1498­1500гг

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"

Открытый урок по географии 11 класс "Открытие и освоение Америки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017