Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)
Оценка 4.7

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
5 кл
05.03.2017
Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)
урок очень интересный, занимательный, с новыми подходами. урок включает в себя: психологический настрой, игры, кластеры, тест. Развивает, критическое мышление, память, речь, дает возможность каждому ребенку заработать себе оценку. Ученики в конце урока выполняют рефлексию, тем самым дает возможность насколько дети поняли материалурок очень интересный, занимательный, с новыми подходами. урок включает в себя: психологический настрой, игры, кластеры, тест. Развивает, критическое мышление, память, речь, дает возможность каждому ребенку заработать себе оценку. Ученики в конце урока выполняют рефлексию, тем самым дает возможность насколько дети поняли материал
Урок.docx
Урок Естествознание Класс: 5 «В» Тема урока: Биосфера – живая оболочка земли Цель урока: изучить и углубить знания о живой планете, сравнить растительный и животный мир   Задачи   урока:  Ожидаемые результаты:  1. Раскрыть  значение биосферы;   продолжить работу по формированию     умения работать самостоятельно по кластерам и схемам.  2. Уметь различать границы биосферы 3. Развивать умение сопоставлять сопоставить границы  биосферы 4. Воспитать бережное отношение к живой природе ­познакомятся с новым материалом ­Уметь излагать, рассуждать свое мнение ­Организовывать учебное  сотрудничество и совместную деятельность между  учениками ­Работать индивидуально, в паре, в группе ­Оценивать и анализировать в ходе урока Источники: учебник «Естествознание» для 5 класса/ С.В. Могилюк., А.А. Илюсизова., М.М. Поух., издательство «Арман­ПВ», 2015, интернет ресурсы Оснащение: кабинет истории Оборудование: ИКТ, презентация, карточки с заданием, кубики с вопросами, красочный  раздаточный материал Ход урока Этапы урока время Деятельность учителя 1.Орг.момент 2мин 2.Создание  коллаборативной  среды 1мин Приветствует учеников, выявление  отсутствующих, проверяет готовность к  уроку, желает  успеха.  Рефлексия настроения и эмоционального состояния в начале урока (смайлики)  Какое у вас настроение? Деятельность учащихся Учащиеся  приветствуют  учителя Учащиеся  показывают  смайлики и  указывают свое  настроение 3. Проверка  домашней работы 10мин С помощью метода «Толстые и тонкие  вопросы» проверяет домашнюю работу. Игра «Почта».  На доске прикреплены три больших  конверта с названиями явлений: «звуковые  явления», «метеорологические явления»,  «биологические явления». На столы  раскладываются карточки (для каждой  Учащиеся отвечают  на вопросы,  выполняют задания,  предложенные  учителем Учащиеся делятся  на группы, пытаются определить цель  урока Знакомятся с  содержание текста,  выполняют тест Ответы учащихся 4.Постановка  темы и целей  урока 5мин команды разного цвета). На карточках  записаны явления природы. Учащиеся по  очереди берут карточку и кладут ее в  соответствующий конверт. Учитель берёт  конверт, вынимает карточки, показывает их классу. Учащиеся анализируют, точно ли по адресу вложена карточка. Ошибку  исправляют учащиеся той Деление на группы с помощью карточек с  картинками животных, растений, птиц Просмотр видео­ролика Живые организмы находятся во мне Живу я очень давно до жизни на земле Включаю я в себя немного атмосферы А также литосфера находится во мне     (биосфера) 5.Работа над  новой темой 15мин 1.Знакомство с содержанием текста 2.Работа над содержанием текста атмосфера Биосфера     гидросфера литосфера 3.Прием «Кубик Блума» Тест  Выпишите номера правильных утверждений. 1. Биосфера ­ это оболочка Земли, населенная  живыми организмами. 2. Учение о биосфере было создано русским  учёным В.И. Вернадским. 3. Учение о биосфере было создано  австрийским геологом Эдуардом Зюссом. 4. Термин «биосфера» предложил русский  учёный В.И. Вернадский. 5. Термин «биосфера» предложил австрийский  геолог Эдуард Зюсс. 6. Живые организмы образуют живое вещество  биосферы. 7. Верхняя граница биосферы – ионосфера. 8.Верхняя граница биосферы – нижний слой  атмосферы ­ тропосфера. 9. Нижняя граница биосферы – литосфера до  глубины 3­4 км. 10. Наука, изучающая ископаемые останки  растений и животных, называется археология. 11. Наука, изучающая ископаемые останки  растений и животных, называется  палеонтология. 12. Формирование природы в её современном  облике началось 3,5 млрд. лет назад. 13. Формирование природы в её современном  облике началось более 100 млн. лет назад. 14. Жизнь зародилась на суше. 15. Жизнь зародилась в водной среде. Правильные ответы: 1,2,5,6,8,9,11,13,15 У учащихся самооценивание  с помощью  оценочного листа Оценивание 5мин Рефлексия 5мин Прием «Синквейн»  Рефлексия настроения и  эмоционального состояния в конце  урока (смайлики) Какое у вас  настроение после занятия на уроке? Оценивают себя Составляют   четверостишие по  теме Учащиеся  показывают  смайлики и  указывают свое  настроение Понравился вам наш урок? Итог урока Дом. задание 1мин Чит.стр 121­125 §25 составит вопросы по  кубику Блуму  Спасибо за урок! До следующей встречи! Записывают  домашнее задание

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)

Открытый урок по географии на тему:" Биосфера" (5 класс естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017