КАРТОЧКАПОДСКАЗКА
Первый этап: Выбор сюжета и построение композиции, с использованием правил
линейной перспективы (это система изображения предметного мира на плоскости в
соответствии с восприятием человека). При удалении предметы кажутся нам меньше, а
параллельные края дороги или реки – сходящимися друг к другу при приближении к
линии горизонта.
Второй этап: Прокладка основных цветов неба, воды, земли, крон деревьев. Передача
верных тональных и цветовых отношений. Рисунок выполняется кистью красками,
пастэлью, карандашами теплых или холодных цветов в зависимости от колорита.
Здесь важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в
зависимости от планов картины. Необходимо также помнить правильное соотношение
планов картины. Дальний план прописывается неяркими голубоватыми оттенками,
ближний план работы – самый выразительный, яркий, проработанный. Выбор
цветовой палитры зависит и от замысла автора, и от его настроения, и от задач,
которые художник ставит перед собой, изображая пейзаж.
Третий этап:
колористического единства пейзажа.
В работе особое внимание необходимо уделить таким понятиям как:
линия горизонта;
точка схода;
воздушная перспектива.
Прорисовывание деталей, обобщение и завершение работы. Достижение
КАРТОЧКАПОДСКАЗКА
Первый этап: Выбор сюжета и построение композиции, с использованием правил
линейной перспективы (это система изображения предметного мира на плоскости в
соответствии с восприятием человека). При удалении предметы кажутся нам меньше, а
параллельные края дороги или реки – сходящимися друг к другу при приближении к
линии горизонта.
Второй этап: Прокладка основных цветов неба, воды, земли, крон деревьев. Передача
верных тональных и цветовых отношений. Рисунок выполняется кистью красками,
пастэлью, карандашами теплых или холодных цветов в зависимости от колорита.
Здесь важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в
зависимости от планов картины. Необходимо также помнить правильное соотношение
планов картины. Дальний план прописывается неяркими голубоватыми оттенками,
ближний план работы – самый выразительный, яркий, проработанный. Выбор
цветовой палитры зависит и от замысла автора, и от его настроения, и от задач,
которые художник ставит перед собой, изображая пейзаж.
Третий этап:
колористического единства пейзажа.
В работе особое внимание необходимо уделить таким понятиям как:
Прорисовывание деталей, обобщение и завершение работы. Достижение линия горизонта;
точка схода;
воздушная перспектива.
Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"
Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.