Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"
Оценка 5

Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
6 кл
25.05.2017
Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"
КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ.docx
КАРТОЧКА­ПОДСКАЗКА Первый этап: Выбор сюжета и построение композиции, с использованием правил  линейной перспективы (это система изображения предметного мира на плоскости в  соответствии с восприятием человека). При удалении предметы кажутся нам меньше, а параллельные края дороги или реки – сходящимися друг к другу при приближении к  линии горизонта.  Второй этап: Прокладка основных цветов неба, воды, земли, крон деревьев. Передача  верных тональных и цветовых отношений. Рисунок выполняется кистью красками,  пастэлью, карандашами теплых или холодных цветов в зависимости от колорита.  Здесь важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в  зависимости от планов картины. Необходимо также помнить правильное соотношение  планов картины. Дальний план прописывается неяркими голубоватыми оттенками,  ближний план работы – самый выразительный, яркий, проработанный. Выбор  цветовой палитры зависит и от замысла автора, и от его настроения, и от задач,  которые художник ставит перед собой, изображая пейзаж.  Третий этап:   колористического единства пейзажа.  В работе особое внимание необходимо уделить таким понятиям как: ­линия горизонта; ­точка схода; ­воздушная перспектива.    Прорисовывание деталей, обобщение и завершение работы. Достижение  КАРТОЧКА­ПОДСКАЗКА Первый этап: Выбор сюжета и построение композиции, с использованием правил  линейной перспективы (это система изображения предметного мира на плоскости в  соответствии с восприятием человека). При удалении предметы кажутся нам меньше, а параллельные края дороги или реки – сходящимися друг к другу при приближении к  линии горизонта.  Второй этап: Прокладка основных цветов неба, воды, земли, крон деревьев. Передача  верных тональных и цветовых отношений. Рисунок выполняется кистью красками,  пастэлью, карандашами теплых или холодных цветов в зависимости от колорита.  Здесь важно использовать особенности воздушной перспективы, изменение цвета в  зависимости от планов картины. Необходимо также помнить правильное соотношение  планов картины. Дальний план прописывается неяркими голубоватыми оттенками,  ближний план работы – самый выразительный, яркий, проработанный. Выбор  цветовой палитры зависит и от замысла автора, и от его настроения, и от задач,  которые художник ставит перед собой, изображая пейзаж.  Третий этап:   колористического единства пейзажа.  В работе особое внимание необходимо уделить таким понятиям как:   Прорисовывание деталей, обобщение и завершение работы. Достижение ­линия горизонта; ­точка схода; ­воздушная перспектива.

Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"

Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"

Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"

Открытый урок по изо на тему: "Пейзаж настроения. Природа и художник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017