Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"
Оценка 4.9

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
6 кл—11 кл +1
26.09.2018
Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"
Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый", разработан для 6 класса общеобразовательной школы и дополнительного образования. Прививает любовь к родному краю, к природе, к искусству коренных народов севера. Знакомит с новым и обобщает уже изученный школьный материал.Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый", разработан для 6 класса общеобразовательной школы и дополнительного образования.
Открытый урок Край мой родной,край мой любимый..docx
МБОУ "СОШ№5" Ивашина Анна Николаевна учитель изобразительного  искусства и графики Методическая разработка урока по изобразительному  искусству для воспитанников 6 класса «Край мой родной, край мой любимый» г. Губкинский­2018г. Тема: Ценности повседневной жизни. «Край мой родной, край мой любимый» Тип занятия: Комбинированный.   Цель урока: Расширение знаний о видах изобразительного  искусства  (живописи, скульптуры, графики). Совершенствование навыков графическим   материалом. Воспитание нравственного отношения к природе Северного края. Формирование художественно­творческой  активности. Образовательная задача: ­  дать   общее   представление   о   картинах   местных   художников,   используя музыкальный фон местных композиторов. ­ научить видеть,  чувствовать, понимать  красоту природы и мира человека. ­ раскрыть природу Северного края, через зрительные образы птиц, животных, людей и быта. Развивающая задача: ­ настроить воспитанников на эмоциоально ­ творческую деятельность. ­способствовать развитию логического мышления. Воспитывающая задача: ­ воспитать любовь к Северному краю, эстетический вкус и нравственное  отношение к природе. Метапредметные задачи:  ­Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения,  ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной  деятельности ­Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации ­Формирование и развитие творческого мышления и умения применять его в  социальной практике Материалы и оборудование Для учащихся ­бумага, восковые мелки, уголь, сангина. Для учителя ­ компьютер, презентация по теме урока, музыкальный ряд. Структура занятия 1.Организационный момент ­2минута. 2.Объяснение нового материала­10минут 3.Самостоятельная работа­20минут 4.Анализ работы воспитанников­5минут 5. Итог урока­3  Ход занятия (Слайд №1 с изображением общей темы урока и  музыкальным фоном.) Музыка ____________________ Учитель:    Добрый   день     ребята.   Услышав   музыку,   вы   наверное   уже догадались,  какая будет тема сегодня нашего урока, да действительно тема сегодня урока «Край мой родной, край мой любимый» .  В   6   классе   мы   с   вами   очень   много   говорили   о   видах   и   жанрах изобразительного искусства.   Давайте же с вами вспомним основные виды изобразительного   искусства:   живопись,   скульптура,   графика.   В   чем специфика выражения  в живописи, в объеме, в графике. Ученик:  В   живописи   это   когда   художник   работает   акварельными   или маслеными  красками, в объеме это когда художник работает глиной, гипсом, создает какие  то произведения из камня, дерева, бронзы и даже золота, то ­ есть создает скульптуру. В   материалом:  карандаш, восковые мелки, уголь, сангина, соус, пастель. В 6классе я вас знакомила с художниками различных  веков и знакомила вас с их   работами,  а  сегодня   я   познакомлю   вас  с  местными   художниками   и   их творчеством. Учитель:  Итак один из видов изобразительного искусства «Живопись» (Слайд№2)                Живопись          графике,   когда   художник   работает   графическим   художественным                ГРАФИКА (СЛАЙД№ 3)                             Скульптура (СЛАЙД№ 4) Учитель:  Все эти художники передают в своих работах красоту северного края, любовь к природе, к животным, к людям. Чем же красив северный край? Давайте посмотрим. (СЛАЙД№5).                                 Музыкальный ряд. «Мой город Губкинский». Учитель:  Чем ребята отличается наш Северный край, наш округ от других больших городов?  Ученик:  В   наших   краях   проживают   лесные   и   тундровые   жители,   ненцы, коренные народы нашего края. Учитель:  Да   ребята,   давайте   посмотрим   как   и   где   проживают   коренные жители Севера. Слайд № 6 Традиционная одежда. Стойбище Халудей . Накосник. Учитель:  Ребята скажите пожалуйста, какие животные проживают  рядом с людьми? Ученик: олени, собаки без которых не смогли бы в таких условиях прожить люди. Олени дают человеку тепло, те одежду, еду. Собаки охраняют быт человека, оленей от медведей, волков и других хищников.  Учитель: Ребята сегодня на уроке мы попробуем сделать эскизы, зарисовки, композицию  «Край мой родной, край мой любимый». Какую бы композицию вы   создали?  Ученики…. Слайд №7 с надписью темы урока и с заданием,  которое будет выполняться. (Во   время   работы   учитель   напоминает   детям   как   нужно   работать художественным  материалом, следит за осанкой и сравнивает не законченные работы детей). По   окончанию   самостоятельной   работы,   учитель   проводит   анализ   работ   и подводит итоги. Учитель: Молодцы ребята  все вы справились с работой успешно. У каждого из вас по своему интересная работа, работы все очень разные и интересные. На следующем уроке мы с вами продолжим эту тему, эскизы , которые мы с вами сегодня создали дома доработаем, а на следующий урок будем переносить на большой лист и приступим к выполнению работы в цвете. Учитель: Ребята, что вы нового узнали сегодня на уроке? Ученик:   Сегодня   мы   на   уроке   познакомились   с   работами   художников живописи, графики. Скульптуры нашего города и края.  Ученик: Сегодня мы узнали……   Ученик: Сегодня мы увидели……  Учитель: Урок закончен. Спасибо за ваши интересные рисунки.

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"

Открытый урок по изобразительному искусству "Край мой родной,край мой любимый"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018