Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.
Оценка 5

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
04.04.2017
Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.
Открытый урок по литературному чтению на тему "Звуки [т][т'], буквы Т,т.» в 1 классе для воспитателей ДОУ по программе Перспективная начальная школа. Урок состоит из педагогической цели, планируемых результатов и формируемых УУД (личностных, предметных, результативных., познавательных, коммуникативных), формы работы, оборудования и литературы.
Открытый урок по литературному чтению для воспитателей ДОУ.docx
Открытый урок по литературному чтению для воспитателей ДОУ. Ноябрь 2016 г. Тема «Звуки [т][т'], буквы Т,т.» Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с глухими согласными звуками [т], [т’], и буквой их обозначающей Т, т. Планируемые результаты и формируемые УУД:  Предметные УУД:  Формируем умение выделять звук в слове.  Формируем умение находить слова с заданным звуком.  Формируем умение различать звуки и буквы.  Формируем  навыки плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и  коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со  знаками препинания.  Личностные УУД:  Формируем познавательные интересы, учебные мотивы.   Формируем умение высказывать своё отношение к  происходящему, выражать свои эмоции.  Формируем умение оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. Регулятивные УУД:  Формируем умение корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с учетом возникших трудностей и  ошибок; намечать пути их устранения.   Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.  Формируем умение оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей.  Формируем умение осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Познавательные УУД:  Формируем умение осуществлять поиск необходимой  информации в учебнике.  Формируем умение характеризовать звуки [т], [т’] и буквы Т,  т, учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах.   Формируем умение осознанно и произвольно строить речевые  высказывания в устной форме.   Формируем умение устанавливать соответствие между  словами и рисунками.  Формируем умение представлять информацию в виде схемы,  модели.  Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.  Формируем умение обобщать и классифицировать по  признакам. Коммуникативные УУД:  Формируем умение формулировать свое мнение и позицию.  Формируем умение понимать возможность различных позиций  других людей, отличных от собственной, и ориентируясь на  позицию партнера в общении и взаимодействии, умение  работать в паре.   Формируем умение слушать и понимать других.  Формируем умение строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.  Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Оборудование:  доска,   карточки   (см.   Приложения),   учебник «Азбука», тетради для печатания. Литература:  Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков «Азбука. Обучение грамоте и  чтению»   Лаврова Н.М.  Азбука. Поурочно­тематические разработки  (методическое пособие)   1. Орг. момент. Эмоциональный настрой. На столе конвертики. Достаньте смайлики и покажите с каким  настроением вы пришли на урок. 2.  Актуализация знаний.  Игра «Спрятанные буквы». Буквы  растерялись. Найдите их. Кто нашел – называет слово,  которое начинается на эту букву. (Буквы прикрепляются на доску)  Беседа. ­Какие это буквы? ­ Чем отличаются согласные от гласных?  Игра «Распредели буквы». ­ Распределите все буквы на два домика. (У доски двое –  распределяют буквы. Первый – гласные в красный домик, второй –  согласные в синий домик) 3. Мотивация учебных действий об­ся. Отгадайте загадки. (Слайд 1)  Живет в нем вся вселенная  А вещь обыкновенная. (Телевизор)  Через поле и лесок подается голосок Он бежит по проводам Скажешь здесь, а слышно там! (телефон)  Овсом его не гонят Кнутом не гонят А как пашет –  Семь плугов тащит. (трактор)  То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей­ка Можешь и нарисовать, Что такое я?   (тетрадь) ­ Что общего у этих отгадок? ­ С какой буквой мы сегодня познакомимся?(слайд 2) Какие поставим цели на урок? (слайд 3) (познакомиться… Охарактеризовать… Научиться читать…) Показ карточки с буквой.  ­ Назовите слова, в которых есть буква Т. Дыхательная разминка. Упражнение «Пятёрочка» Упражнение «Ветерок» Работа по учебнику. С. 49 Рассмотрите иллюстрации в учебнике в верхнем ряду. Кто здесь изображен? (Клоуны) Как зовут первого клоуна? (Том) Читаем слово по схеме. Произнесите первый звук в этом слове. Дайте характеристику звуку Т? Как зовут второго клоуна? (Тим) Читаем слово по схеме. Произнесите первый звук в этом слове. Дайте характеристику звуку Т? Почему звук Т во втором слове произносится мягко? Физкультминутка. Чтение слогов и слов с буквой Т. (слоги написаны на доске) Че6м похожи слоги в каждом столбике? Чем они отличаются? Учебник с. 50. Чтение слов с буквой Т ­ Назовите слова –предметы, слова – действия, слова – признаки. Работа в парах. (каждой паре раздается карточка. На карточках картинки и буква Т. Необходимо провести стрелку от буквы к картинке, которая  начинается с этой буквы.) Проверка. (слайд 4) 4. Рефлексия. Какая была тема нашего урока? Какие цели мы ставили? Достигли ли мы их? Проанализируйте свою работу. (слайд 5) Эмоциональный настрой. Покажите смайлики. С каким настроением вы провели урок. А теперь достаньте кружки и покажите насколько вы справились с  сегодняшней темой. (Зеленый – я справился, жёлтый – я старался,  но у меня не все получилось, красный – я не справился).

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017