Метание мяча.
Задачи урока: 1. Обучать технике: метания мяча, прыжка в длину с разбега.
2. Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту.
3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой,
соревновательный.
Место проведения: футбольное поле, прыжковая яма, баскетбольная
площадка.
Оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка, перекладины,
малые мячи, эстафетные палочки.
Время проведения: 45 минут.
Содержание Дозировка мин. Организационно- методические указания
1. Вводная часть. 15
1.Построение, сообщение задач урока. 1 Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку.
2. Комплекс 3: ОРУ в парах. 5 Разминку проводит дежурный ученик. ( см. приложение 1).
3Упражнения для развития быстроты движения:
а). бег с забрасыванием голени назад;
б) семенящий бег;
в) бег с ускорением;
г) повторный бег 40 м (4-5 раз)
д) бег 60 м.
е) низкий старт, высокий старт, стартовый разгон. 9Метание мяча.
Задачи урока: 1. Обучать технике: метания мяча, прыжка в длину с разбега.
2. Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту.
3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой,
соревновательный.
Место проведения: футбольное поле, прыжковая яма, баскетбольная
площадка.
Оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка, перекладины,
малые мячи, эстафетные палочки.
Время проведения: 45 минут.
Содержание Дозировка мин. Организационно- методические указания
1. Вводная часть. 15
1.Построение, сообщение задач урока. 1 Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку.
2. Комплекс 3: ОРУ в парах. 5 Разминку проводит дежурный ученик. ( см. приложение 1).
3Упражнения для развития быстроты движения:
а). бег с забрасыванием голени назад;
б) семенящий бег;
в) бег с ускорением;
г) повторный бег 40 м (4-5 раз)
д) бег 60 м.
е) низкий старт, высокий старт, стартовый разгон. 9
Открытый урок по лёгкой атлетике в 8а классе.doc
Открытый урок по лёгкой атлетике в 8а классе (14 мая)
Тема: Метание мяча.
Задачи урока: 1. Обучать технике: метания мяча, прыжка в длину с разбега.
2. Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту.
3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой,
соревновательный.
Место проведения: футбольное поле, прыжковая яма, баскетбольная
площадка.
Оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка, перекладины,
малые мячи, эстафетные палочки.
Дозировка
мин.
15
1
5
9
Организационно
методические указания
Дежурный ученик сдает
рапорт о готовности класса к
уроку.
Разминку проводит дежурный
ученик. ( см. приложение 1).
Время проведения: 45 минут.
Содержание
1. Вводная часть.
1.Построение, сообщение задач
урока.
2. Комплекс 3: ОРУ в парах.
3Упражнения для развития
быстроты движения:
а). бег с забрасыванием голени
назад;
б) семенящий бег;
в) бег с ускорением;
г) повторный бег 40 м (45 раз)
д) бег 60 м.
е) низкий старт, высокий старт,
стартовый разгон.
3. Основная часть.
1. Метание мяча на дальность
а) разминка упражнения для
25
10
Метание проводится в двух
секторах: на футбольном полеверхнего плечевого пояса;
б)подбор шагов, пробные
попытки;
в) три зачетные попытки.
2.Прыжки в длину с разбега.
а) имитация маха ноги;
б) имитация смены ног в висе на
перекладине;
в) прыжок способом «ножницы» с
повышенной опоры;
г) прыжки через планку;
д) прыжок с разбега.
2. Подвижная игра «Убегай
Догоняй».
3. Заключительная часть.
1. Эстафета по беговым
дорожкам с передачей
эстафетной палочки 4 на 60
метров.
2. Построение, подведение
итогов урока.
10
5
5
4
1
( юноши), на баскетбольной
площадке (девушки).
Помощники учителя
осуществляют судейство.
Держаться за гимнастическую
стенку.
Следить за своевременным
выполнением движения ног в
полете.
Планка должна находиться на
расстоянии 70100 см.; высота
планки 4060 см.
Смотри приложение 2.
Класс делится на две команды,
определяется место передачи
эстафетной палочки.
Домашнее задание:
приседания.Комплекс 3: ОРУ в парах.
Приложение 1.
1. И.п. стоя лицом друг к другу в стойке ноги врозь руки согнуты.Опираясь
ладонями, поочередно сгибать и разгибать руки.
2. 2. И.п. стоя лицом друг к другу. Отведение и приведение рук с
сопротивлением товарища.
3.
.И.п. стоя лицом друг к другу руки вперед. Разведение рук в стороны с
сопротивлением.
4. И.п. стоя лицом друг к другу ноги врозь, руки на плечи друг другу.
Пружинящие наклоны вперед с дополнительной помощью партнера.
5. И.п. то же, что и в упражнении 4. Пружинящие наклоны в сторону.
6. И.п. стойка ноги врозь спиной друг к другу. Взять друг друга под руки,
первый наклоняется в сторону, второй сопротивляется, затем первый
выпрямляется, а второй оказывает сопротивление.
7. И.п. стоя спиной друг к другу, руки вверх , пальцы сцеплены. Выпады
вперед одной и той же ногой с наклоном назад. То же другой ногой.
8. И.п. стоя спиной друг к другу, с захватом под руки и опираясь
лопатками друг в друга. Приседы.
9. И.п. стоя лицом друг к другу, руки на пояс партнера. Поочередные
прыжки с помощью товарища.
Приложение 2.
Подвижная игра «Убегай Догоняй».
Две команды «Убегай и Догоняй» встают на противоположных краях
площадки и рассчитываются по порядку номеров.
Между ними чертят два круга и ставят два флажка. В ближайший от команды
«Убегай» круг кладут мяч. Ведущий называет один из номеров. Игроки обеих
команд выбегают, причем игрок команды «Убегай» должен взять мяч,
обежать с ним оба флажка и вернуться на свою сторону, а игрок команды«Догоняй» обежать оба флажка и догнать убегающего. Выигравший
получает очко. Когда прибегут все игроки, команды меняются ролями.
Урок по физической культуре
по теме «Метание мяча»
8 класс
Учитель Семёнов В.Н.2009 – 2010 уч.год
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.